и как это можно выразить своими словами (нет динамометрического ключа) ? ну типа "от руки", "от руки и немного докрутить".что то затянул я сегодня его до конца со всей силы, залил ОЖ, завел и смотрю закапало из под уплотнительного кольца. разобрал, думал может что то криво встало, но нет, опять капает, даже на не заведенной. Спасибо.
Резиновое уплотнение в канале обогрева коллектора менял на новое, чистил его посадочное место в коллекторе? можно было бы еще и красным герметиком мазнуть, если там уже поело вокруг... А затягивать надо крепко, но не до усёру... ну как еще объяснить? ну чтобы 6-гранник в головках болтов не свернуть. А сами болты полезно смазать медной смазкой, чтобы на будущее к телу коллектора не прикипали.
и кольцо и прокладка новые, болты графиткой смазаны. нашел что момент должен быть 19-25 Н/м но есть еще последовательность, но картинка не указана((( или без разницы?
20 нм или 2 кг усилия от руки со стандартным удлинителем. Последовательность затяжки. Суть такая. В шахматном порядке протягиваем головкой от руки, т,е, от пальцев. Затем помогаем воротком до 1 оборота. И финишная протяжка. Без рывков плавно "ловим" усилие на руке. Если болт "поплыл" т.е. усилие не увеличивается, а болт тянется то момент зятяжки критический. Такие болты ставить на резьбовой герметик. Вообще надо знать что в чистый алюминий Ауди рекомендует момент - максимум 25 нм.