Чувствую надо кубатуру немного повысить, ЗаХаР 400 вдруг перестал нормально ехать Вдвоём, так вообще, как на скутере Отсюда вытекает проблемка, чтобы такого взять, но не Р1, а 600-700 кубов и спорт-турист например.Посмотрел ЗиЗеРа, вроде интересный аппаратик или лучше что-то другое? Хелп ми плиз!
Бери мою CBRку, а я лично думаю о 1000-1400 дорожник (класик), правда еще не осознал, что именно хочу.
600ка поедет не лучше, знамо плавали... два года ездил на фазере 600... чтобы нормально и комфортно ездить как одному, так и вдвоем, нужен спорт-турист... зизеры это кавасаки, а кавасаки не мотоциклы... правда жизни емое... выфер хорош, но таки он больше спорт чем турист... посадка и некоторые его особенности вычеркнули из списка кандидатов...
думаю не надо равнять фазера со спортом,раз сейчас захар,значит спорт.джиксер 600 по городу,и с подругой 600 за глаза, 3 года на таком отьездил,после захара,сейчас у меня 750 джиксер,так если ездить,то его много для города,ну если ездить в кавычках,то не знаю. 600 была к4,с 3000 с газа поднимала,к9 сейчашний едит как електро трамвай,тот азартнее был а зизер,600,и прочее в этом духе-увольте.
Си Би эР- это же вроде суровый спорт? Хочется сиденье помягче Почему кавы не мотоциклы? Ага, рассматривается, друг тандер рэйс берёт, я тандер кэт смотрю
я тоже так думал... но фиг там, правда жизни говорит обратное... я привык со светофора вжик и уехал вперед потока, а тут какие то жигули рядом болтаются... больше газу - фазер козлить начинает... отстой... зато щас никаких проблем... катапульта еще та... быстро ушел от потока и едешь себе спокойно впереди него... и между ног не вижжит запиленный 600кубовик... оживающий лишь на 8 тысячах оборотов... это все серия зизер виновата... самый страшный в мире зверь кавасаки зизиэрь народные стишки, не на пустом месте...
[QUOTE=дяма;5652986]что значит не уберег в подписи.[/QUOTE] На мкаде на 100 км/ч сначало проскользил....а потом араджан вынес меня...но уже рама лопнула((((((
ни о чем бабалайка... до 100кмч впирает, потом сливается... и каждые 100км - посещение АЗС... понятие комфорт отсутствует напрочь... уже если драгстер - кувалда
новая кувалда прекрасно рулится... и тормозит... старая, но переделенная (с другой вилкой и тормозами) тоже неплохо, не хуже икс4... и какая максималка у искс4? я на фазере600 от него уходил без проблем... на финише чувак сказал мол круто твой литр едет... и поседел когда вкурил что это была какая то 600ка
Новая кувалда не бюджетная. ИМХО Переделанная старая наверное тоже не очень прилично стоит. Максималка около 180 наверное. Ну он же не спорт.. Мотор и трансмиссия у него от СВ1300.. тоже не отличается взрывным нравом. А по комфорту он очень хорош. тоже ИМХО.
да, небюджетная... зато как она едет... ммм... ездил на сиби750... 140КМЧ по мкаду и по сути не едешь, а борешься с ветром, чтобы не выдуло нафиг... ну и на кой ляд это мне надо? в чем кайф то?