Сейчас делаю мотор. Блок чугунный от 2.8 (APR), головы, коленвал, поршни от 3.0 (BBJ). У поршней проточил верхушки, уменьшил степень сжатия, для последующей установки компрессора
Atom1q, ты маньяк)) 3.0 отличный моторчик, хотя каждому свое. Я помню, ты искал где можно ГРМ поменять, не поделишься контактами?
понял. Да, там вся соль в этой приблуде. Есль мысли изготовить ее самому, если понадобится, а то товарищ один собирался менять грм
Atom1q, спасибо! Буду иметь в виду. У меня 1.8Т, там проще. Знакомый один собирался, но не факт, что вспомнит, что я предложил помощь свою
Доброго дня! У меня аналогичный мотор, тоже давно подумываю на что поменять)))) Но подумываю больше про турбо, только переодически открываю капот и вот думаю, куда же в подкапотное пространство запихнуть улитку
"мнение на" может быть только после 101 километра. 3.0 являет собой типичный пример тупиковой ветви эволюции. практически все 4f с 3.0 были проданы за пределами германии. абсолютно идиотская усложненная конструкция с 4 фазовращателями, надежность которых оставляет желать лучшего + жалкие 220 сил на выходе. как ни странно, мотор унаследовал все худшее от старых 30в моторов. мало того, что он практически неремонтопригоден, такие операции, как замена ремня грм или поликлина с нятяжителем, превращаются в увлекательное приключение.
Для нормального мастера, с необходимым оборудованием, замена ремня ГРМ ничем не отличается от замены на 1.8Т
Спасибо за расширенный ответ! Вот на счет замены ремня грм и поликлинного ремяня с натяжителем, это ты верно подметил Знаем, проходили! Это просто было не что!
для обладателя bbj 02 года очень отличается при этом... раза в 4-5 по стоимости запчастей. ps: любой "нормальный мастер", который ценит свое время и считает деньги, предпочтет 2-3 раза заменить ремень на 1.8т