Здравствуйте подскажите пожалуйста какой матор менее проблематичный надежный (жор масло бензина-солярки) расматриваю квадро на ручке Заранее спасибо за консультацию
так значит лучше дизелек 3.0 BAU но в отличном состоянии а если не в очень хорошем состоянии его довести до отличного не геморно
Он не 3.0 . А 2.5 ТДИ . .. . 3.0 так себе .. ) Много конечно и ушатаных дизелей но можно найти и нормальный
Извеняюсю за свою некомпетентность на сегодняшний день я фольцвагеновод вот посматриваю в сторону ауди на форуме начитался про 1.8т 2.4 2.8 кто говорит 2.4 масло кушает как бенз кто говорит 2.8 хорош так то я тоже посматривал в сторону 2.4
2,4-2,8 конструктив один. разница в колене шкиве и ширине поршня, жрут одинаково и масло и бензо.... 2,8 пошустрее, но не на столько что бы отмести 2,4 вообще, в данном конкретном случае покупаем лучший кузов а не больший объем....... имхо
Месяц назад рассматривал вариант покупки А6, причем только квадро. Из вариантов двигателя: 2,8(2,4 не рассматривался по причине меньшей мощности, но большего жора), 2,7т, 3,0. В итоге было просмотрено множество машин и даже по виду салона стало ясно, что 2,8 большинство убиты. 3,0 хорош, но во-первых цена (не ниже 480т.р.), во-вторых по отзывам сервисов первые моторы ненадежны. Выбар пал на 2,7т т.к, машины более менее не ушатаны. И вот тут та начался усиленный просмотр данного форума, с выяснением всех болячек. В итоге я нашел очень хорошую А6 2003г.
2,8 ставился до 2002 года про 3 литра слышал что практически все моторы перегреваются и часто летят катушки которых там 8
16 катушек там, чего уж скромничать))))))) честно такую херь пишите, во первых катушек 6. во вторых перегрев касается всех владельцев а6 особенно в6 и в8, так со временем радиаторы забиваются говном и их необходимо мыть. а у нас мало кто это делает, так ак хлопотное это занятие, отсюда и перегрев. И еще про жор масла на 3-ех литрах тоже гон. Вот лично у меня ни капли масла, у друга на таком же моторе литр от замены до замены. Так что народ пишет в основном того чего сам не знает.
Масло в двигателях не жрется, а просто тупо вытекает, из под клаппаных крышек, из-за забитой ВКГ. Если это устранить, то жора действительно нет.
У меня жрал масло 3.0 жутко. Больше я машину с таким двиглом не куплю. ЦПГ умерло, движок одноразовый... Уж лучше 2.7т.