Самый надежный тот, которого говном не кормят и обслуживают правильно. Которого не насилуют на холодную и на масле не экономят.
Скорее всего чуть-чуть по другому:чем проще,тем надежнее. Объем,конечно,играет роль,но в соотношении к массе авто. Применительно к нашей модели,то 2-х литровый бензин,ессно,будет испытывать бОльшую нагрузку,поэтому их и не ставят.
Не совсем так. А6 от олроуда в нынешнем кузове отличается лишь обвесом. А на А6, как извесно, ставят и 2.0 дизель, и 2.0 бензин. В случае с олроудом - лишь маркетинговый ход.
Влад, ты анекдот про новый аэробус помнишь? Который с бассейном и тремя палубами? Там командир еще предлагал всем пристегнуться и попробовать со всем этим хозяйством взлететь. Это я к тому, что вес напрямую зависит от опций. А6 авант со схожим набором опций будет весить столько же сколько Оллроуд. Разница в 20-30 кг уже не в счет. 2-х литровый дизель априори легче 3-х литрового. Разница в весе будет у полноприводных версий будет зависеть только вставленного двигателя. Хотя мы мы тут о другом. О надежности. Или о беспроблемности, другими словами.
Прочие равные условия - это ушастая прокладка между рулем и сиденьем. От нее зависит все и надежность и живучесть.
Ром,ты тоже,чего ? Ты хочешь сказать,что встроенные телефон и эл.привод багажника потянут на сотню-другую кг ? Мне неизвестна опция такого веса ...
Влад, ткни пальцем в разницу в весе между А6 и олроудом с 3.0тди? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38117.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/58096.html
Если вернуться к вопросу т/с, то я считаю 3,0 дизель самым надежным (судя по форуму и отзывам о нем). Например, за два с половиной года моего присутствия в этом разделе тем по этому мотору не было (по крайней мере, не видел).
У Роуда усиленный кузов по сравнению с авантом Пороги и силовые элементы конструкции немного другие Отсюда и вес А по теме, самый надежный двигатель - трехлитровый дизель. Срач по этому поводу можно не начинать. Это не мое мнение - достаточно просто покурить форум.
Взвесь кресло без электропривода и с электроприводом. Разница будет килограм по 20-25 на каждое сиденье (проводка и моторчики). Встроенный модуль БТ для телефона сам будет весить грамм 500. Добавь вес кронштейна. По килограмчику и набегает.
Кресло с приводами конечно же не на 25 кг тяжелее. Все одного моторчика максимум 400 грамм, ну пусть пять кило наберется. Аллроад очень тяжелый, на моторе в 256 сил он особо не летает, хотя едет прилично, конечно. Дизель 3 литра немного шустрее и типа надежнее. Я когда хотел дизель специально заезжал на большой неофициальный сервис ауди. Говорят, само железо на века, но навесное, всякие форсунки и заслонки тянут на новый мотор. Узнавай цену и примерный ресурс.
Я вот и писал про ушастую прокладку между рулем и сиденьем. Она же топливо в бак наливает, иногда с тепловоза или камаза. Это к попаданию на форсунки. Да и то по 15-20 к. рублей за штуку не особо страшно при пробегах за 200000 км. А заслонки уже давно перестали быть проблемой - и ремкомплекты есть и откорчевать можно полностью. P.S. К каждому моторчику привода сиденья полагается еще редуктор червячный. Все в сборе далеко за 1,5-2 кило тянет. Этих моторчиков у нас 5 штук в одном сиденье. Добавь вес кожы и механизм поясничного подпора. Я говорю, потому что знаю - взвешивать приходилось.
Возвращаясь к вопросу о надежности. ВОт такой ремкомплект тяг заслонок нашел на просторах ebay . Цена - около 1000р за один комплект против 25000 за новый коллектор http://www.ebay.com/itm/Audi-VW-V6-...cles_CarParts_SM&hash=item257c6615f5#ht_0wt_0