Рассматриваю вариант замены парка на что-то более удобоваримое для передвижения из точки А (Москва, есть немного асфальта на дороге) в точку Б (заМКАДье, асфальт не везде и даже там, где есть, не всегда похож на асфальт). Желательны: 1. вместимый багажник 2. полный привод 3. клиренс с запасом для переезда неожиданно откуда появившихся бревен на дороге 4. не очень лоховской вид 5. ликвидность и неугоняемость На ум сразу приходит 4-й канал телевидения и африканское племя - оба с несовсем говнодизелями, ибо устраивает V6. Что по ценнику? Ну, ХЗ, т.к. не решил, где брать - здесь, удовлетворив жадность местных барыг, или "там", где еще можно выкинуть НДС (хотя 4 раза в год на границу ездить - ж..а устанет). Ну, пусть будет 3 желтых в наших сучковатых. Кидайте помидорами и советами.
Полониевый канал вполне себе вариант. Либо его старший спортивный брат. Можно еще разожравшегося индейца глянуть.
Индеец и племя (не африки, а америки), это чироки. Остальное сам не понял. В тему: Мать зашла в комнату сына, чтобы накрыть его одеялом, но сына накрыло раньше.
Речь шла о Дискавери и Туареге. Чероки вариант интересный, но нави пока нет, наличие тоже непонятно. Рэйндж - пафосно, ну его на... Какие есть еще варианты? R-класс с полным приводом не влезет? И что у него с клиренсом?
Дискавери лучше как проходимец. НО! Ломучий зараза, плюс ТО каждые полгода (с обязательной заменой щеток стеклоочистителя и протяжкой ремней безопасности на каждом ТО ). После этого доверия как-то не внушает. На мой взгляд Туарег предпочтительнее.
Может чего еще упустил? Может полноприводные универсалы есть? Тот же ХС 70, Урод. Они как в сравнении с тем же Табурегом? Табурег, когда был, всем устраивал. Но то было первое поколение, сейчас сплошной обмылок. Что у них со скидками? 4-й Дискавери - разве еще не полечили детские болячки? 2 года на конвейере. А у них скидос можно вымутить? Может ходы у кого есть?
А что со сроками поставки? Дизель там есть? И все же, что с нави - можно только вкрячить стороннюю или завести как-то родную?
Ну тогда бери Диско. Надо только посмотреть на сегодня статистику - какой из дизелей лучше по всем параметрам и брать. Там три года гарантии. ТО 15 тысяч. Да и не косячный он - пока нормальную солярку будешь лить.
Там два дизеля - старый 2,7 и новый 3,0. На старом ездил - на низах прет нормально, потом стухает. Но гонять и не собираюсь. Хотя хотелось бы по-мощнее - всегда пригодится. Вот и хочу понять: 4-й - принципиально новая конструкция или чуть доработанный 3-й?
Ну, и вопрос скидок интересует. Есть ли у кого ходы по ЛэндРоверам, Туарегам и Чероки. Пожалуй, эти 3 - основные кандидаты.
4-й -это доработанный 3-й - но не могу сказать точно - что в плане надежности дорабатывали(( Салон понятно. Новый 3 литра дизель -понятно. Но как там с приятными косяками типа лючка топлива? Задней дверью? Капотом на морозе? Карданчика в рулевом? Х.з .... Но я вспоминаю Диско только с положительной стороны - скучать он не давал -но всегда на ремонт приезжал сам....Ну и сервис вроде должен уже разобраться в этом авто...правда- уверен, что стоимость содержания по сравнению с моим Диско стала раза в три выше.