Прошу прощения, будьте добры скажите, какокй нужен сервис в страховой компании, Что бы нравилось вам дорогие клиенты,? Мне очень интересно что вас не устраивает, а что хочется видеть в обслуживании. С уважением, сотрудник страховой компании.
Ответ: Какой нужен сервис в страховой? Странный вопрос, если машина на гарантии то нужен диллер, если нет, то тот который поближе к дому, дешевле и качественнее
Ответ: Какой нужен сервис в страховой? Чтоб при ДТП (или страховом случае) позвонил в СК, через 10-15 мин. приехал сотрудник СК (или кто-то от СК). Отдал документы ему, ключи. На а/м доставили тебя туда, куда ехал (как вариант предоставил прокатную а/м). Через пару дней привезли к моему месту нахождения (в данный момент) мою а/м. Попрощались и уехали восвояси. Папа, а такое бывает, нет сынок, это фантастика
Ответ: Какой нужен сервис в страховой? Нет это все понятно, такого не бывает даже в Европе, где страховая культура очень развита, Я задаю вопрос соответствующий действительности, как в пределах нашего менталитета можно улучшить качество нашей работы? Вот кто то жалуется особенно на просрочку выплаты, кто на размер возмещения! Вы же должны понимать, что все не возможно сделать правильно, как бы нам не хотелось, иногда стоящее в верху руководство не дает на то права.
Ответ: Какой нужен сервис в страховой? А зачем тогда спрашивать? Если вы про Каско, тогда пофиг, а если ОСАГО, то чтобы вы дали в бубен СК виновника, чтобы они мне нормально выплатили.
Ответ: Какой нужен сервис в страховой? Вот-вот.. Потому ждать улучшений в этой сфере следует только после прихода иностранных страховых компаний.. А если по делу.. то.. например.. 1.. что бесит не только в страховом бизнесе.. это очереди при работе с клиентами.. 2.. Не понятно зачем собирать справки от гаи или милиции если машина застрахована по каско? 3, при аварии не должен страдать потерпевший, собирая и доказывая свой ущерб.. особенно ОСАГО