Ремонтировал свою машину в ауди центр петроградский, но сервисом м очередями не доволен… Есть ли альтернатива такого же уровня работ и с меньшими очередями и с сервисом лучше?
Самый дешёвый по норма-часу это АЦ Петербург. Да и спецы там грамотные. Плюс там сидят ребята, представители ауди клуба. На счёт АЦ Петроградка не знаю, не был ни разу. Крайне не рекомендую по сервису АЦ Витебский. Общение и консультация с мастером сводилось к "надо диагностировать, 6000 т.р. будет стоить". Это при условии, что я всю инфу в нете за 1 минуту нашёл сам потом. Другой случай - с каким то помощником (наверно) мастера - поехали слушать посторонние звуки в подвеске.. ничего не услышали, потому что у него постоянно звонил мобильный и он мне всю дорогу пытался доказать что на А5 сб ступичные НЕ болезнь. На мои намёки - что пора бы послушать - ноль эмоций. Итогом диагностики от мастера было - "Мы посмотрели, потрогали - ничего не откручено, всё на месте". После этого я выпал в осадок и уехал. Всё, конечно, по личному опыту.
ну как что обсуждать? личный опыт, случаи из жизни, рекомендации, инфу про конкретных мастеров. Всё это поможет при выборе - куда обращаться. В Финку не ездил. Чтобы было экономически выгодно - надо совмещать поездку туда на ТО и на отдых. А просто ехать ТО делать или подчиниться - не уверен, что это будет выгодно. А если уж вдруг что-то не то сделают - то кататься потом отношения выяснять - намучаешься.
А мне пацаны говорили вполне выгодно. Попробую при случае, отпишусь. Да и финка недалеко, мы тут на выходные одним днем в кижи и обратно сгоняли погулять
Чтоб темы не плодить - здесь спрошу. Имеем А4 (2014 г.в.), подошло время ТО1. Подивился разнице в стоимости..примерно так- Витебский 13500 Тот, что около Автово (забыл название) - 13500-20% за первое посещение Выборгский 8500 - типа акция в октябре (но она у них давно) В петроградский не звонил, слышал плохие отзывы. Вопрос - про Выборгский ничего не знаю, стоит туда ехать в погоне за дешевизной? И еще вопрос - громыхают/бряцают двери - какой дилер более склонен по гарантии устранить? Если есть рекомендации конкретных мастеров вообще классно.. Спасибо!!!
Ездил туда на днях за диагностикой за 1тыс. (был непонятный стук) Порекомендовали поменять пол машины (запчастей на 350тыс), хорошие люди сказали, что все норм и менять не надо. заменил только подшипник(по их мнению источник стука)-стук остался. Написал через личный кабинет жалобы и претензии -отзвонились, пригласили на повторный визит, денег за осмотр не взяли, причину стука нашли за 10мин, все исправили ни копейки не взяли. Мастер был другой! Я ступил контакты не взял(( Я так понял, что при первичном визите они просто хотят срубить денег. Я думаю, что свою работу они сделают хорошо, просто попутно попытаются навязать доп услуги.
Итак, вчера съездил на ТО1 в Ауди Выборгский, приурочил к визиту жалобы на бряцанье и поскрипывание дверей. Мастер-приемщик - Никита. Что понравилось: стоимость ТО с их расходниками 8200 р (у остальных от 11 до 13 т.р.). Есть возможность сдать авто вечером, а получить на следующий день со следующими приятностями - убрка салона, полная мойка кузова ( а не технологическая... у меня бЭлый цвет, всех летних насекомых с морды отмыли до конца), мойка двигателя, чернение резины. Также - такси до метро (обратно - сам) и круасан с капучино ))) Скрик\бряцанье дверей - смазали и отрегулировали замки, шум пропал (пока пропал.... в профильной теме говорят - это ненадолго и косяк снова вылезет) Минусы - салон, в отличие от остальных дилеров, реально далеко от центра, впрочем, рядом с КАД. Замки отрегулировалии, шум исчез, НО - уже у дома, закрывая правую заднюю дверь понял, что она захлопывается теперь с огромным трудом. теперь вот не знаю, то ли забить... то ли снова ехать туда...
Был недавно на ТО в Витебском. Вроде нет особых претензий. Сам салон достаточно большой и комфортный, отношение вежливое. З/ч привез свои на ТО, возражений не было. Нашли один косяк гарантийный, сказали согласуют с Москвой и будут устранять. Посмотрим, чем закончится.
Забрал сегодня машину с Витебского, проводились работы по гарантии, по отношению вроде все в порядке, но у меня закралась одна мысль не очень радостная. Есть подозрения, что во время работ поменяли передние тормозные диски. После того как забрал машину уже возле офиса обратил внимание, что уж слишком старые по виду стали тормозные диски передние и я отчетливо помню, что они до сервиса были в другом состоянии, плюс ко всему на передних колесах не хватает заглушек для болтов, хотя те работы что проводились не требуют их снятия, значит колеса все таки снимали, теперь вопрос зачем и где заглушки. Эти диски по виду и выработке как будто накатали тысяч 30 и не меньше. Может быть я конечно гоню на солидную контору, но завтра спецом поеду проверю состояние болтов и гаек на ступице, полагаю следы должны остаться, поскольку ничего еще с тормозами не делалось. Еще один момент, оставляя машину в сервисе запомнил пробег специально, в итоге сегодня забираю и вижу на 2 км больше. При всем желании по сервису столько не накатать в боксах, опять вопрос кто катался и зачем? Попробовал поспрашивать человека который мне отдавал, он сказал что дать комментарии не может, нужно приезжать к мастеру который принимал авто, он пояснит. Понимаю, что вряд ли что то удасться доказать, но другим будет предостережение. Вполне возможно я оговариваю сервис и мои подозрения не подтвердятся, но каждый из нас знает свое авто как облупленное. С тормозами конечно под вопросом, но вот с пробегом это факт и тут мне не нужно ничего доказывать.
По гарантии замена головы в сборе. Сделали вроде нормально, но опять несколько но. Заводиться на холодную стала хуже, плюс появился какой то стук в районе коробки при запуске двигателя. За пробег ничего не сказали, потому как не в курсе и все вопросы к мастеру который выйдет через три дня. Про заглушки сказал, помочь именно в данный момент ничем не могут но примут к сведению. Просто не могу понять как все эти изменения связаны с проведением гарантийных работ?
Снял колеса для проверки состояния болтов, мои сомнения не подтвердились, демонтажа не было, это факт, значит у меня паранойя и зря сомневался в людях. По поводу других вопросов так же начал уже сомневаться, может просто отвык от авто за 10 дней. осталось выяснить с пробегом дабы до конца развеять все вопросы.
Апну тему. Куда лучше обратиться посмотреть состояние дв-ля (компрессия, эндоскоп) и обслужить вариатор?