Софорумники ... на пальцах кто сможет объяснить как там устроен привод. не на последнем соренто - а тот который 2003-2009??? как я сам понимаю - он постоянно заднеприводный. А при пробуксовке перед подключается? или там это все вручную надо делать??? ну отзывы у кого какие есть по сабжу. рассматривается в качестве рабочей машины 2007 года, пробег 70 тык км. что смотреть, что ломается, и тп. ЗЫ! двиг Дизель 2.5, коробка - механика.
1.Да, всегда заднеприводный. 2. Перед подключается(в зависимости от комплектации): - автоматически при пробуксовке задних колёс. При этом остается возможность принудительно включать его и вручную из салона. - только вручную.
я правильно понял - что еще 2 варианта привода возможны??? или это все в одном реализовано??? :smile42:
В салоне по переключалке режимов. Пустой дизель скорее всего будет с жоским и без ESP. Это плохо. http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n18/sorento/800/sor-23.jpg жоское подключение. http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/kiasorento/750/Sorento_036.jpg постоянный on-demand
ESP нужна на нем как воздух - зимой из под жопы выпрыгивает,а пока передок включится машина уже боком стоит! Друг гоняет уже год на 04 года, машина денег не жреть ваще
Я тоже так думал, а оказалось, что TOD мгновенно работает - задок в принципе даже дернуцца не успевает.
короче глянул машинку ... состояние отличное ... едет как оказалось неплохо ... 125 киловатт дают о себе знать. привод - правильный . всякие есп и прочая муйня есть . буду дальше эту машину пробивать.
Обрати внимание на отсутствие борткомпа и мп3. И чтобы стартер по акции поменяли (если машина старая).
Короче: 1. Привод двух видов бывает Part Time (задний с принудительным подключением полного и полной понижайки) и TOD (постоянный полный с автораздачей от 10х90 до 50х50 и еще с возможностью включения принудительно 50х50). 2. Интересуемый тобою аппарат 2,5 CRDI имеется в двух вариациях: с простой турбиной (140 л.с) до 2005 г. и турбиной VGT (с изменяемой крыльчаткой 170 л.с) с 2005 г. - до последней модели. 3. Косяки можешь посмотреть, изучив форум www.sorento-club.ru. Собрание достаточно грамотных и интересных людей на форуме. Я понял, что как и все машины до 160 т.км. беспроблемный авто, при условии нормальной эксплуатации. Но как он лезет в говна! Она у меня с марта этого года (до этого у друга такая была), но уже кайф получил. 4. Бесит одно - отсутствие нормальной автолитературы по ремонту (стараюсь обслуживать все свои машины сам). Приходиться собирать инфу по кускам. В остальном, получаю только удовольствие от езды, хотя может это потому, что у меня лимитовая комплектация (серебро, датчики света, дождя, ксенон, медиаустановка родная с 8-дисковым ченжером и нави(хотя толку от нави 0))), 7 мест, перфорированная кожа моего любимого кремового цвета, подогрев всех сидений (кроме 6 и 7-го), комбинированный руль и т.п. и т.п.) и это все чудо с 65 т.км. пробега (судя по состоянию кожи, ремней и пр. факторов похоже на реальный).