Воообщем авто 1999 года. Знаю на сто процентов что пробег у меня родной - 311000 км. Т.е не скрученный. Пока все хорошо. Заменено все что связано с грм и прокладками сальниками.
у меня был 100% около 350 -360. После разбора мотора (продажа по з.ч. а не ремонт), явных нареканий абсолютно нету, никаких ступенек износа,задиров и прочего. В ходе эксплуатации просто каждые 10 тысяч меняли масло. так что ресурс 500 думаю вполне реальный.
У моего знакомого рестайл 2,4 пробег более 600 тыс. Машина была у солидной фирмы и каждую неделю гоняли за 500 км туда и обратно. Ну само собой всё ставилось оригинал.
Цилиндры при пробеге 300 и + А это поршень с него Все зависит от масла. Если esso, manol и прочие то конец движке через 10т.к.
у меня пробег 400 родной (2000 год), компрессия везде 12,5. кручу мотор регулярно (вариатор перебирал уже). масло жрет литра 3-4 на 10 000 км. Колпачки никогда не менялись, текут сильно, сальники распредвалов тоже менять надо. если это все устранить, то жрать масло думаю будет литра 1,5 (как ездить). думаю что если оставлю её то к 500 тысячам надо будет профилактику сделать (кольца, вкладыши, сальники, хон, клапана притереть), хотя тоже по состоянию надо будет смотреть. мотор тянет отлично и работает без нареканий. AML
есть 2.4 bdv и bdw не знаю в чём разница, но говорят bdv лучше правда сопливые они все, если не менять сальники и прокладки да и чистить долбанные трубки вгр