Какой срок службы у гидрокомпенсаторов?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dmitriy39reg, 10 янв 2017.

  1. Dmitriy39reg

    Dmitriy39reg Новичок

    23 май 2013
    58
    А6 C5 1.9 TDI AFN
    Друзья подскажите, сколько примерно ходят гидрики?
    Намотал 100т, снимаю бошку, стоит ли менять уже?
     
  2. Dmitriy39reg

    Dmitriy39reg Новичок

    23 май 2013
    58
    А6 C5 1.9 TDI AFN
    Сам спросил, сам ответил.
    Рекомендуемый срок замены 200 т. км.
    Или смотрим выработку на рабочих поверхностях, проверяем на сдавливание.
     
  3. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    или пока рокеры не выпадут, как у меня:unhappy:
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Срок службы гидриков зависит от интервалов замены масла, при 8-9тыс гидрики служат 500тыc
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.284
    Allroad 2.5 AKE
    могут и меньше отходить, если например нет технологического зазора в механизме клапан, рокер, гидрокомпенсатор, распредвал. Например из-за износа клапана или новых рокеров, шайб.
    Если головы снимаешь, обязательно проверять этот зазор.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    1. И какой он там должен быть? 2. Что компенсирует компенсатор?
     
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.284
    Allroad 2.5 AKE
    Если вынуть из гидрокомпенсатора пружину и собрать узел то между рокером и распредвалом должен быть зазор 0.2-0.8мм.
    на второй вопрос ответ сам знаешь
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Так ты предлагаешь выкинуть из компенсаторов пружины, собрать мотор и мерить зазор? Правильно поступать как?
     
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.284
    Allroad 2.5 AKE
    обычно достаточно одного двух компенсаторов без пружин. и методично, по очереди промерять все 24 зазора. при необходимости зазоры корректируются либо подрезкой клапанов, либо "жопы" компенсаторов. Зависит от того сняты головы с мотора или нет.
    согнутый щуп 0.2 подсовываешь между РВ и рокером. РВ на пару болтиков. Остальные рокера сняты. Если щуп лезет легко, значит все ок. нет, вымеряешь какой лезет и что надо точишь до 0.2-0.8мм зазора.
    после этого и гидрики и рокера, и валы ходят долго. и никаких стуков.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Понятно.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Этот момент не ясен, Макс, почему, достаточно одного двух компенсаторов без пружин ?
    Без пружин эти гидрики провалятся, но ведь остальные останутся на том-же уровне ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Дима, без пружин он определяет нижний предел, а если прибавить к этому известный ход плунжера гидрика, мы получаем реальную картину, попадает ли данный конкретный клапан в рабочий диапазон гидрика или нет !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Понятно Валера, спасибо за пояснение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.284
    Allroad 2.5 AKE
    Ключевой момент описан выше - "все остальные рокера сняты" на одном валу.