Какой ставить пыльник GKN резина или термопласт

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mnazarov, 20 янв 2015.

  1. mnazarov

    mnazarov Участник форума

    10 окт 2012
    139
    A6/C5 1.8T 01г AWT
    Подскажите порвался пыльник GKN в комплекте с шрусом шел 301955. Меньше чем через год порвался. Что теперь ставить? Стоял резиновый. Отдельно идет номер 300319.
    Слышал еще про термопластовые 303606 как они себя ведут?
    Или все Г нужно только оригинал ставить? Сейчас с нынешним курсом цены не маленькие 1200р, да и ждать неделю.
     
  2. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    GKN резина у меня хватило на год,термопласт ставил-он слетает со шруса и хомуты даже не держут.Решил больше не експерементировать,заказал оригинал.Уже девятый месяц на нем езжу,кстати когда его достал из коробки,то сразу понял-его хватит надолго.Совсем другая резина-толстая,но мягкая и эластичная.
     
  3. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    А ничё что в оригинале их производит GKN?
     
  4. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    гкн вон за год порвался
    оригинальные (с ваговской маркировкой) по 8-10 лет ходят
    я когда менял то оригинал поставил, переделывать несколько раз еще дороже получается
     
  5. bav82

    bav82 Завсегдатай

    25 май 2012
    588
    Московская обл.
    AUDI A4 B7 1.8T
    ставил оригинал второй год полёт нормальный
     
  6. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Я когда оригинал в руки взял,то понял-его хватит надолго.Резина совсем другая.
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    оригинал придется ставить, если не хотите раз в 2 года лазить и привентивно менять потрескавшиеся пыльники.
    причина- при всем при том что в оригинале идет тот же гкн, у замены-меньшее число колец на изгиб и не тот материал- обычно ставят гкн резину, надо ставить термопласт , он есть в аналогах на другие шрусы. но термопласт идет с такой же проблемой- меньшее колво колец, в итоге- нет полноценного заменителя.
    короче - пластиковый оригинал, это надолго.
    по вопросу- пыльник слазит или рвется раньше времени- это не проблема пыльника а проблема рук, используемых обжимных хомутов, клещей которыми их обжимают(точнее их поголовным отсутствием у колхозников и нежеланием с этими хомутами работать по разным причинам), избыточной набивкой масла в шрус, ну и тд...
     
  8. mnazarov

    mnazarov Участник форума

    10 окт 2012
    139
    A6/C5 1.8T 01г AWT
    Вообщем поставил термопласт GKN посмотрим что будет. Оригинал сейчас с курсом евро стоит 1200. Решил рискнуть.
     
  9. mnazarov

    mnazarov Участник форума

    10 окт 2012
    139
    A6/C5 1.8T 01г AWT
    Скажите оригинальные VAG какой номер идет? там есть резиновые и термопласт
     
  10. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    +100500

    P.S. Прошлым летом перетряхивал переднюю подвеску, ну и по такому случаю (типа ради профилактики) снял привода, заменил один похрустывающий ШРУС, поменял пыльники триподов и второго ШРУСа, набил новой смазки... Так вот, когда ради интереса отмыл снятые оригинальные пыльники (на триподах -LOBRO, на гранатах - GKN) - прослезился:cry: - на 12-ти летней машине они как новые! Сложил в коробку, оставил в гараже - рука не поднялась выбросить.:shuffle:
     
  11. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    уже менял кто-то их просто раньше:)
    оригинальные идут с кольцами, и на гранатах к 10 годам уже с трещинками вкруг по складке становятся, а так как резина толстая, то несколько лет еще можно ездить, пока порвутся
     
  12. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Совершенно верно, колечки и LOBRO/GKN были выбиты...
     
  13. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    а, понял:)
     
  14. lorenk

    lorenk Новичок

    9 июл 2014
    10
    A6/C5 2.4 00г.
    gkn пыльников поменял уже штук пять. каждый морозы рвутся. и вот снова после 40 градусов порвался очередной. хотел поставить от нивы но там по размерам не подходят, это наверное на передок только они пойдут. подскажите че поставить лучше? те что в рекомендациях тут на форуме норм Elastogran, SKF? кто ставил?
     
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    пластик оригинал поставьте и забудьте ...
     
  16. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Ставил GKN на сотку и на А6. На сотке 3 года отходили у меня все ок и никакие морозы на них не повлияли. На а6 пока мало времени прошло.
     
  17. Muhamor

    Muhamor Участник форума

    29 апр 2008
    261
    A6/C5 2.4QM AGA
    Стоит на одной стороне полиуретановый пыльник от Шеви-Нивы, ставил от безысходности в селе. Год гоняю ни каких проблем. Позавчера залазил смотрел - как новый, даже смазку видно)
     
  18. lorenk

    lorenk Новичок

    9 июл 2014
    10
    A6/C5 2.4 00г.
    Оригинал ясное дело. Интересно может кто решил вопрос другим путем. Тем более неизвестно сколько еще граната проходит так как уже на порванных пыльниках несколько раз ездил. Надо было конечно сразу ставить оригинал дешевле бы вышло. Но понял это уже поздно. Если других решений не будет буду ставить ориджин
     
  19. pincet

    pincet Участник форума

    17 дек 2013
    314
    A6/С6
    у меня пластик 3 год, все хорошо