Подскажите порвался пыльник GKN в комплекте с шрусом шел 301955. Меньше чем через год порвался. Что теперь ставить? Стоял резиновый. Отдельно идет номер 300319. Слышал еще про термопластовые 303606 как они себя ведут? Или все Г нужно только оригинал ставить? Сейчас с нынешним курсом цены не маленькие 1200р, да и ждать неделю.
GKN резина у меня хватило на год,термопласт ставил-он слетает со шруса и хомуты даже не держут.Решил больше не експерементировать,заказал оригинал.Уже девятый месяц на нем езжу,кстати когда его достал из коробки,то сразу понял-его хватит надолго.Совсем другая резина-толстая,но мягкая и эластичная.
гкн вон за год порвался оригинальные (с ваговской маркировкой) по 8-10 лет ходят я когда менял то оригинал поставил, переделывать несколько раз еще дороже получается
оригинал придется ставить, если не хотите раз в 2 года лазить и привентивно менять потрескавшиеся пыльники. причина- при всем при том что в оригинале идет тот же гкн, у замены-меньшее число колец на изгиб и не тот материал- обычно ставят гкн резину, надо ставить термопласт , он есть в аналогах на другие шрусы. но термопласт идет с такой же проблемой- меньшее колво колец, в итоге- нет полноценного заменителя. короче - пластиковый оригинал, это надолго. по вопросу- пыльник слазит или рвется раньше времени- это не проблема пыльника а проблема рук, используемых обжимных хомутов, клещей которыми их обжимают(точнее их поголовным отсутствием у колхозников и нежеланием с этими хомутами работать по разным причинам), избыточной набивкой масла в шрус, ну и тд...
Вообщем поставил термопласт GKN посмотрим что будет. Оригинал сейчас с курсом евро стоит 1200. Решил рискнуть.
+100500 P.S. Прошлым летом перетряхивал переднюю подвеску, ну и по такому случаю (типа ради профилактики) снял привода, заменил один похрустывающий ШРУС, поменял пыльники триподов и второго ШРУСа, набил новой смазки... Так вот, когда ради интереса отмыл снятые оригинальные пыльники (на триподах -LOBRO, на гранатах - GKN) - прослезился - на 12-ти летней машине они как новые! Сложил в коробку, оставил в гараже - рука не поднялась выбросить.
уже менял кто-то их просто раньше оригинальные идут с кольцами, и на гранатах к 10 годам уже с трещинками вкруг по складке становятся, а так как резина толстая, то несколько лет еще можно ездить, пока порвутся
gkn пыльников поменял уже штук пять. каждый морозы рвутся. и вот снова после 40 градусов порвался очередной. хотел поставить от нивы но там по размерам не подходят, это наверное на передок только они пойдут. подскажите че поставить лучше? те что в рекомендациях тут на форуме норм Elastogran, SKF? кто ставил?
Ставил GKN на сотку и на А6. На сотке 3 года отходили у меня все ок и никакие морозы на них не повлияли. На а6 пока мало времени прошло.
Стоит на одной стороне полиуретановый пыльник от Шеви-Нивы, ставил от безысходности в селе. Год гоняю ни каких проблем. Позавчера залазил смотрел - как новый, даже смазку видно)
Оригинал ясное дело. Интересно может кто решил вопрос другим путем. Тем более неизвестно сколько еще граната проходит так как уже на порванных пыльниках несколько раз ездил. Надо было конечно сразу ставить оригинал дешевле бы вышло. Но понял это уже поздно. Если других решений не будет буду ставить ориджин