Кто нить разбирал насосы? Какой тип погружного бензонасоса надёжней, тип Бош (толстый) или тип Пирбург (тонкий)?
Могу сказать что Пирбург тихий ) Поставил его 20 тысяч назад , нареканий нет . Был дороже аналога Бош
Кого ты больше любишь: маму или папу?(с) Ещё тот, настоящий, пирбург (пока его другая контора не перекупила) отходил лет 8. Бошей, тоже ещё "тех", хватило на несколько лет. Сейчас стоит а-ля бош от крауф. Бошеподобные насосы гудят ощутимо сильнее, особенно при пустеющем баке. Зато их можно восстанавливать, ибо роликовая конструкция позволяет. По крайней мере одно время часто попадалась подобная информация. Шестерёночный пирбург вроде как отправляется в утиль.
Ещё раз вопрос: Какой тип погружного бензонасоса надёжней, тип Бош (толстый) или тип Пирбург (тонкий)?
Пирбург. Эх давно это было. На 100-ке поменял 2шт. бош маде ин Чехия. Хватало на один год, затем давление падало и машина не ехала. Поставил пирбург (значительно дороже) и забыл за бензонасос.
Блин, да не собираюсь я покупать ни бош, не пирбург. Я буду брать дешёвку. Есть два варианта, или Miles AP44055 корпус бош (честный Китай) или Kortex KPF6050STD корпус пирбург (якобы Корея). http://www.auto-kortex.com/katalog/...asos-toplivnii-audi-100-pogryjnoi-detail.html Всё что дешевле неизвестные фирмы с наикривейшими оф сайтами, что говорит о полной голимости. У этих хоть сайты нормальные. С Miles дело имел, тормозные цилиндры и резинки к ним брал, качество было отличное. С Kortex дел не имел, и вообще первый раз услышал.
AUTOMEGA - 3 года отходил, умер на второй раз бензин просрал. следущий такой же отходил 2 года, с бензом на минимуме простоял в пробке на жаре час, насос начал ощутимо гудеть, и помер через полгода никого не предупреждая, просто перестал давать давление... сейчас стоит пирбург, так вот этот гад не гудит, но в жару и когда бак в красной зоне, машина ощутимо тупит. следущий буду брать автомегу, т.к. прежде чем сдохнуть они гудят)
Разбирал только Пирбург и Автомотив(аналог Пирбург). Роторный механизм, думаю лучше. Бош начал сыпаться от перегрева(не сушил ниразу), длставал из бака стружку. Года 4 отработал. Тыщ 40-45.
Ну а мой Бош роликовый. И он жив до сих пор. Лежит на чёрный день в коробке... Лет 8 или 9 я на нём катался, а затем сменил - стало казаться, что гудеть стал сильнее. Ну а так, как тогда надо было ехать за тридевять земель, да ещё и по горам-серпантинам - ради спокойствия махнул на какой-то... гм, то ли DAF, то ли DAG,то ли DWF... ХЗ, не помню уже. А старый положил про запас. Может, он ещё 5 лет отгудит, хрен его знает. Китай точно покупать не буду при отказе нынешнего - поставлю назад старый БОШ. )))
Вот ради интереса разберу свой бош. Если желание появится Ну и сам пирбург покажу. Он, кстати, в баке трудится молча.