Какой тип впрыска доставляет меньше всего головной боли?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Серёня, 2 апр 2004.

  1. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Хотелось бы знать мнение общества по заданной теме:D

    Вопрос в том, что при полностью настроенном и исправном впрыске, какой доставит меньше всего проблем в дальнейшем, при эксплуатации в наших условиях?
    Основные требования:
    - Неприхотливость
    - Высокая ремонтопригодность
    - Доступность и достаточно небольшая стоимость запчастей, а также их ресурс
    - Экономичность и динамика авто
    - Возможность самостоятельного ремонта без спецоборудования и не будучи преславутым "Левшой" или "Кулибиным":love:

    А вообще, просто хочется подискутировать и услышать мнение народа!:beer:
     
  2. Akapy

    Akapy Guest

    по моему мнению
    наименее геморойный вспрыск это DZ K-Jetronic
    он механический
     
  3. afonia

    afonia Guest

    ИМХО: Mono-Motronic :rock: :rock: Проблемм за 2 года 0
     
  4. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль
    Одназначно моновпрыск. Одна форсунка, минимум мозгов. Более надежен чем карбюратор, но менее прихотлив чем разделенный впрыск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. afonia

    afonia Guest

    Муржской впрыск, к теме не относиться!:mad: :mad:

    ЗЫ. Слышал краем уха такую фразу: Вспрыск это у тебя в штанах, а на машинах впрыск! поэтому не надо путать одно с другим, даже на фоне весны!:)
     
  6. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Абсолютно согласен, что моновпрыск лучше всего.
    Знали , черти с кого пример брать !:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ОТВЕТ - НИКАКОЙ впрыск. Надежнее и неприхотливее карба в России нет (хотя, признаться, это уже позавчерашний день). Только карб может позволить ехать при отказе практически всех его систем (за редким исключением), только карб наплевательски относится к качеству, основная проблема от качества бензина - засоры.
    А впрыски делятся на чисто механические (К Джетроник), механические с электронным управлением (КЕ и КЕ3 Джетроник), моновпрыски с электронным управлением, полностью электронные (всякие Мотроники, Дигифанты, Дигиджеты и т.д.)
    У всех есть проблемы. Общая проблема у всех одна - это электробензонасос. Левый бензин может убить любой бензонасос, причем очень быстро.
    Проблемы К Джетроника - механический износ плунжерной пары дозатора, форсунки - засор, износ и пропускание топлива (недержание). Ну и по мелочи.
    КЕ и КЕ3 - помимо проблем таких же как и у К Джета, есть проблемы электронного плана - регуляторы ХХ, потенциометры, лямбды, датчики (температуры), регуляторы давления
    Моновпрыск - потенциометр, регулятор ХХ, лямбда, датчик температуры.
    Электронные впрыски - куча датчиков (положение КВ, ДЗ, ДМРВ и т.д.)

    В общем проблемы есть у всех впрысков есть проблемы так или иначе связанные с течением времени и качеством бензина.
    Насчет расхода топлива и динамики скажу так - это вещи ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ!!!! Т.е. лучше динамика-больше расход и наоборот. Кстати в некоторых случаях карбовые машины быстрее и динамичнее впрысковых. Дело в том, что ради динамики можно забогатить в меру карб и возрастет скорость и динамика, а впрыск с электронкой не позволит смеси изменяться от положенных величин.
    Правда немецкие карбы тоже есть капризные (особенно Пирбург 2ЕЕ с электронным управлением). Но в карбе при наличии книги разберется практически любой человек, а во впрыск без тестера или сканера и знаний вообще лучше не лазить неискушенному, хотя я сам перебирал многие детали КЕ3 Джета. Ну цены на з/ч конечно дешевле карбовые, за редким исключением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Так карбюратор это и не впрыск !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль
    Карб очень прост но и очень капризен. Как говорил мой брательник в очередной раз настаивая карб на тогдашней девятине: этот процесс можно сравнить с шаманством, пол градуса *****линкой направо и жизнь хороша:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Akapy

    Akapy Guest

    Re: Re: Какой тип впрыска доставляет меньше всего головной боли?

    Пришел Серега и все испортил :laugh:
     
  11. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль
    Хотя кстати тут недавно мои родители собирались покупать НИВУ соответственно с карбюратором, так я честно прослезился. Вспомнил свою четверку, и такая настальгия нахлынула на меня. Ето какое же счастье было у меня в руках....:dead: Всегда было чем свободное время занять. Допустим пойти помыть карбюратор. Отрегулировать холостые обороты. Ну а так как это процесс как я уже говорил творческий, то веселье никогда не прекращалось:drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    .... нашим бы не мешало Monojetronic скопировать... там в принципе и ломаться то нечему... :D . У самого PM, если и возникали вопросы, то только с копеечными детальками висящими вокруг впрыска... но отвечающих за нормальную работу инжектора. Но я думаю, это нормально наверна для 15 летней машины... :D ;)
     
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Вот только единственная просьба - не надо смешивать тазостроительные поделки с Ауди!!! Мы же речь про немецкие мешины ведем! И хорошо отрегулированный немецкий карб даст сто очков даже русскому впрыску (про русские карбы вааще молчу) и очень долго может вообще не требовать внимания. Но из впрысков - я согласен со всеми наименее глючный - моновпрыск по причинам простоты, меньшего количества электронных частей, большей неприхотливостью к качеству топлива. Я только ЗА впрыск, но в нашей гребаной России не знаешь что в бак нальют и где найти датчик чего-либо на трассе Нижняя Шуя-Тьмутаракановка Талдымасинского района какой-нибудь области. Вот именно здесь надежность карба выше - почему в Российских селах и не любят впрыск - з/ч нет, дорого (для них), бензин там вааще дерьмо.
    А так недостатки моновпрыска в основном связаны со временем (старостью деталей, их износом) и качеством бензина.
    А так - КАНЭШНА какая прелесть уйти на день в гараж с ящиком пива - типа "регулировать карбюратор"!!!:beer: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    У моноджетроника больное место - шаговый эл.двигатель стабилизации ХХ.
    Надежнее всего мотроники последнего покаления (не ИМХО):) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Сереж, привет!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. elisey

    elisey Борисыч

    15 янв 2004
    2.363
    машина
    На 20летний юбилей салон перетяну кожей!!!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Akapy

    Akapy Guest

    :beer: у меня пораньше юбилей будет
     
  18. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Привет, привет!!! А насчет шагового движка (т.е. регулятора ХХ) - это точно, я друзьям две штуки перебирал...

    Кстати исходя из надежности - надежнее всего... К, КЕ и их производные джетроники. Потому как они могут работать только при подаче + и - на бензонасос. И все!!!! Да, работа движка, особенно непрогретого, будет хреновая, но машина сможет ехать самостоятельно. Такова особенность этих впрысков - основа их - механика принудительно задающая отношение "воздух-топливо", расходомер механический, дозатор тоже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. elisey

    elisey Борисыч

    15 янв 2004
    2.363
    машина
    А по поводу российского автопрома думаю, что ничего копировать не надо, а просто купить две марки ауди 100 и ауди 80 и выпускать как нексию корейцы и были бы в шоколаде! А "Тазы" африканцам продать.

    Юбилей это святое.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Про "тазы" - хорошая идея, да еще с теми кто их делает !:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...