Хотелось бы знать мнение общества по заданной теме Вопрос в том, что при полностью настроенном и исправном впрыске, какой доставит меньше всего проблем в дальнейшем, при эксплуатации в наших условиях? Основные требования: - Неприхотливость - Высокая ремонтопригодность - Доступность и достаточно небольшая стоимость запчастей, а также их ресурс - Экономичность и динамика авто - Возможность самостоятельного ремонта без спецоборудования и не будучи преславутым "Левшой" или "Кулибиным" А вообще, просто хочется подискутировать и услышать мнение народа!
Одназначно моновпрыск. Одна форсунка, минимум мозгов. Более надежен чем карбюратор, но менее прихотлив чем разделенный впрыск.
Муржской впрыск, к теме не относиться! ЗЫ. Слышал краем уха такую фразу: Вспрыск это у тебя в штанах, а на машинах впрыск! поэтому не надо путать одно с другим, даже на фоне весны!
ОТВЕТ - НИКАКОЙ впрыск. Надежнее и неприхотливее карба в России нет (хотя, признаться, это уже позавчерашний день). Только карб может позволить ехать при отказе практически всех его систем (за редким исключением), только карб наплевательски относится к качеству, основная проблема от качества бензина - засоры. А впрыски делятся на чисто механические (К Джетроник), механические с электронным управлением (КЕ и КЕ3 Джетроник), моновпрыски с электронным управлением, полностью электронные (всякие Мотроники, Дигифанты, Дигиджеты и т.д.) У всех есть проблемы. Общая проблема у всех одна - это электробензонасос. Левый бензин может убить любой бензонасос, причем очень быстро. Проблемы К Джетроника - механический износ плунжерной пары дозатора, форсунки - засор, износ и пропускание топлива (недержание). Ну и по мелочи. КЕ и КЕ3 - помимо проблем таких же как и у К Джета, есть проблемы электронного плана - регуляторы ХХ, потенциометры, лямбды, датчики (температуры), регуляторы давления Моновпрыск - потенциометр, регулятор ХХ, лямбда, датчик температуры. Электронные впрыски - куча датчиков (положение КВ, ДЗ, ДМРВ и т.д.) В общем проблемы есть у всех впрысков есть проблемы так или иначе связанные с течением времени и качеством бензина. Насчет расхода топлива и динамики скажу так - это вещи ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ!!!! Т.е. лучше динамика-больше расход и наоборот. Кстати в некоторых случаях карбовые машины быстрее и динамичнее впрысковых. Дело в том, что ради динамики можно забогатить в меру карб и возрастет скорость и динамика, а впрыск с электронкой не позволит смеси изменяться от положенных величин. Правда немецкие карбы тоже есть капризные (особенно Пирбург 2ЕЕ с электронным управлением). Но в карбе при наличии книги разберется практически любой человек, а во впрыск без тестера или сканера и знаний вообще лучше не лазить неискушенному, хотя я сам перебирал многие детали КЕ3 Джета. Ну цены на з/ч конечно дешевле карбовые, за редким исключением
Карб очень прост но и очень капризен. Как говорил мой брательник в очередной раз настаивая карб на тогдашней девятине: этот процесс можно сравнить с шаманством, пол градуса *****линкой направо и жизнь хороша
Хотя кстати тут недавно мои родители собирались покупать НИВУ соответственно с карбюратором, так я честно прослезился. Вспомнил свою четверку, и такая настальгия нахлынула на меня. Ето какое же счастье было у меня в руках.... Всегда было чем свободное время занять. Допустим пойти помыть карбюратор. Отрегулировать холостые обороты. Ну а так как это процесс как я уже говорил творческий, то веселье никогда не прекращалось
.... нашим бы не мешало Monojetronic скопировать... там в принципе и ломаться то нечему... . У самого PM, если и возникали вопросы, то только с копеечными детальками висящими вокруг впрыска... но отвечающих за нормальную работу инжектора. Но я думаю, это нормально наверна для 15 летней машины...
Вот только единственная просьба - не надо смешивать тазостроительные поделки с Ауди!!! Мы же речь про немецкие мешины ведем! И хорошо отрегулированный немецкий карб даст сто очков даже русскому впрыску (про русские карбы вааще молчу) и очень долго может вообще не требовать внимания. Но из впрысков - я согласен со всеми наименее глючный - моновпрыск по причинам простоты, меньшего количества электронных частей, большей неприхотливостью к качеству топлива. Я только ЗА впрыск, но в нашей гребаной России не знаешь что в бак нальют и где найти датчик чего-либо на трассе Нижняя Шуя-Тьмутаракановка Талдымасинского района какой-нибудь области. Вот именно здесь надежность карба выше - почему в Российских селах и не любят впрыск - з/ч нет, дорого (для них), бензин там вааще дерьмо. А так недостатки моновпрыска в основном связаны со временем (старостью деталей, их износом) и качеством бензина. А так - КАНЭШНА какая прелесть уйти на день в гараж с ящиком пива - типа "регулировать карбюратор"!!!
У моноджетроника больное место - шаговый эл.двигатель стабилизации ХХ. Надежнее всего мотроники последнего покаления (не ИМХО) .
Привет, привет!!! А насчет шагового движка (т.е. регулятора ХХ) - это точно, я друзьям две штуки перебирал... Кстати исходя из надежности - надежнее всего... К, КЕ и их производные джетроники. Потому как они могут работать только при подаче + и - на бензонасос. И все!!!! Да, работа движка, особенно непрогретого, будет хреновая, но машина сможет ехать самостоятельно. Такова особенность этих впрысков - основа их - механика принудительно задающая отношение "воздух-топливо", расходомер механический, дозатор тоже...
А по поводу российского автопрома думаю, что ничего копировать не надо, а просто купить две марки ауди 100 и ауди 80 и выпускать как нексию корейцы и были бы в шоколаде! А "Тазы" африканцам продать. Юбилей это святое.