Какой-то тупняк

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Refic, 15 сен 2013.

  1. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #1 Refic, 15 сен 2013
    Последнее редактирование: 9 ноя 2013
    -----------

    -----------
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сними стандартные логи

    на ХХ, группы 1,13,14
    разгон на 3-ей передаче, группы 1,10,4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Окей. Как сниму, залью
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Черный дым -изношенные распылители (или менять или восстанавливать) а с утра белый дым это плохая работа насоса подкачки (менять или восстанавливать)
     
  5. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    дядя Вова, а может изношенные распылители это серый дым и вонь? а черный это дыра во впуске или дохлый расходомер? может ты путаешь что то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    нет не путаю.Распылители изношены -плохо распыляют большая капля топлива плохая отсечка и доза топлива на каждый качек больше необходимой поэтому и черный дым. а серый или белый дым -поздний впрыск- температура сжатого воздуха уже идет на уменьшение после ВМТ и дым белый как у не прогретой печки или только разожженого костра
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тож самое что при низкой компрессии, там даже с нормальным углом, температура сжатого воздуха будет низкой.
    А также низкое давление впрыска, ремонт ТНВД.

    Д.Вова, ТНВД VP44 не способен выдавать топливо не вовремя, там автомат (обратная связь). Как только он ошибается на 3 градуса, сразу аварийка мигает. А вот давление впрыска меняется, и тут как раз один из виновников насос подкачки тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #8 jonatan, 16 сен 2013
    Последнее редактирование: 16 сен 2013
    он может выдавать топливо не вовремя автомат опережения впрыска работает от внутрикорпусного давления которое насос подкачки создает в зависимости от числа оборотов и если износ(пробег более 250 тыс км) то нужное давление создается уже на больших оборотах а это и есть опоздание впрыска
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый сбрось логи по шнурку по 1-3-4, 13-14 на х.х. и 1-3-11 на полном разгоне!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Сниму всё, что попросил UTUG и ты завтра. сегодня нет возможности
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    д.Вова, про обратную связь вы не в курсе похоже ?
    Датчик на форсунке сообщает ЭБУ что впрыск опаздывает, поршень опережения сдвигается.
    В вагкоме все это хорошо видно, посаженый насос подкачки видно по увеличеной скважности на клапане опережения, большая редкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    поршень реагирует только на давление подкачки а дальше как у птичек
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валера хочет сказать, что т.к. есть обратная связь, то в случае если по каким бы то ни было причинам (подкачка, заедание поршня или еще чего), но угол уйдет более чем на три градуса, будет ошибка на приборке.
     
  14. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #14 Refic, 16 сен 2013
    Последнее редактирование: 16 сен 2013
    Кстати, я месяц назад регулировал турбину. Выкрутив упорный полностью, у меня просто увеличился наддув, при 1600 об стало 1800-1900мбар, вместо 1600мбар. Т.е. как тут говорили, что нужно искать момент, насколько выкрутить. У меня же ничего хуже не становилось, просто увеличивался наддув. Затем я удлинил шток на 1 оборот и всё.
    Вакуум проверял - чуть более -0.7 на турбине
    Значит, всё таки, где-то что-то не так? Ведь не должно быть такого? Сейчас вкручен упорный немножко

    ладно, сниму логи, посмотрим.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Просто после того как у тебя стало 1800-1900 при 1600об/мин , то на более высоких оборотах возможно будет передув и далее если управление справится (с вакуумом все нормально, длина штока нужная), то будет сильный провал на 2100-2300. Дальше возможно по разному: наддув вернется, но время уже ушло, или пойдет опять в сторону передува и как следствие опять провал и т.д.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нда... д.Вова, вы простейших вещей не знаете, как вы ремонтом занимаетесь ? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #17 jonatan, 16 сен 2013
    Последнее редактирование: 16 сен 2013
    да уж не повезло моим насосам!! у твоих насосов есть рабочий орган который реагирует на сигналы ЭБУ только где он?
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Клапан опережения ! :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #19 Refic, 16 сен 2013
    Последнее редактирование: 16 сен 2013
    Веришь или нет, но провала нет. Разгон ровный. Единственное, надо ещё немножко удлинить шток, т.к. иногда бывает, что при резком газе в пол маленький затуп. раньше было больше до регулировки. сейчас такое редко происходит. Кстати, можно ли "отрегулировать" турбину так, что крыльчатка будет корпуса касаться? Как проверить, если что? В крайних положениях крутить лопасти?
    Завтра логи сниму и покажу.

    ЗЫ может после 3.0 это кажется, что 2.5 не едет? :)
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    может ты и прав но в этом надо разобраться только он не подает давление в автомат опережения а сбрасывает из под поршня