Черный дым -изношенные распылители (или менять или восстанавливать) а с утра белый дым это плохая работа насоса подкачки (менять или восстанавливать)
дядя Вова, а может изношенные распылители это серый дым и вонь? а черный это дыра во впуске или дохлый расходомер? может ты путаешь что то?
нет не путаю.Распылители изношены -плохо распыляют большая капля топлива плохая отсечка и доза топлива на каждый качек больше необходимой поэтому и черный дым. а серый или белый дым -поздний впрыск- температура сжатого воздуха уже идет на уменьшение после ВМТ и дым белый как у не прогретой печки или только разожженого костра
Тож самое что при низкой компрессии, там даже с нормальным углом, температура сжатого воздуха будет низкой. А также низкое давление впрыска, ремонт ТНВД. Д.Вова, ТНВД VP44 не способен выдавать топливо не вовремя, там автомат (обратная связь). Как только он ошибается на 3 градуса, сразу аварийка мигает. А вот давление впрыска меняется, и тут как раз один из виновников насос подкачки тоже.
он может выдавать топливо не вовремя автомат опережения впрыска работает от внутрикорпусного давления которое насос подкачки создает в зависимости от числа оборотов и если износ(пробег более 250 тыс км) то нужное давление создается уже на больших оборотах а это и есть опоздание впрыска
д.Вова, про обратную связь вы не в курсе похоже ? Датчик на форсунке сообщает ЭБУ что впрыск опаздывает, поршень опережения сдвигается. В вагкоме все это хорошо видно, посаженый насос подкачки видно по увеличеной скважности на клапане опережения, большая редкость.
Валера хочет сказать, что т.к. есть обратная связь, то в случае если по каким бы то ни было причинам (подкачка, заедание поршня или еще чего), но угол уйдет более чем на три градуса, будет ошибка на приборке.
Кстати, я месяц назад регулировал турбину. Выкрутив упорный полностью, у меня просто увеличился наддув, при 1600 об стало 1800-1900мбар, вместо 1600мбар. Т.е. как тут говорили, что нужно искать момент, насколько выкрутить. У меня же ничего хуже не становилось, просто увеличивался наддув. Затем я удлинил шток на 1 оборот и всё. Вакуум проверял - чуть более -0.7 на турбине Значит, всё таки, где-то что-то не так? Ведь не должно быть такого? Сейчас вкручен упорный немножко ладно, сниму логи, посмотрим.
Просто после того как у тебя стало 1800-1900 при 1600об/мин , то на более высоких оборотах возможно будет передув и далее если управление справится (с вакуумом все нормально, длина штока нужная), то будет сильный провал на 2100-2300. Дальше возможно по разному: наддув вернется, но время уже ушло, или пойдет опять в сторону передува и как следствие опять провал и т.д.
да уж не повезло моим насосам!! у твоих насосов есть рабочий орган который реагирует на сигналы ЭБУ только где он?
Веришь или нет, но провала нет. Разгон ровный. Единственное, надо ещё немножко удлинить шток, т.к. иногда бывает, что при резком газе в пол маленький затуп. раньше было больше до регулировки. сейчас такое редко происходит. Кстати, можно ли "отрегулировать" турбину так, что крыльчатка будет корпуса касаться? Как проверить, если что? В крайних положениях крутить лопасти? Завтра логи сниму и покажу. ЗЫ может после 3.0 это кажется, что 2.5 не едет?
может ты и прав но в этом надо разобраться только он не подает давление в автомат опережения а сбрасывает из под поршня