Собственно, вскоре намечается переезд в Питер. Машина будет стоять во дворе, скорей всего. Сейчас ничего не стоИт кроме заводской пищалки, срабатывающей при повороте ключа в замке зажигания, если не нажали на кнопку открытия дверей (на ключе с ДУ). Просто потратить 12000 -15000 на сигнализацию, типа Pandora 2000 (если не ошибаюсь) или Sheer-Chan, как я понял, нерационально. С чего начать? Секретка? Иммобилайзер? Сигнализация? С точкой или без? Заранее спасибо...
Добый день. Если автомобиль тот, что в профиле, то думаю начинать стоит с установки связки из электромеханического замка (с дополнительными защитами крюка от спила и троса от вырывания) и дополнительного иммобилайера, который будет не только отвечать за блокировку двигателя, но и за открытие замка капота, при идентификации владельца.
Спасибо А с точки зрения безопасности, какой иммобилайзер лучше, контактный или бесконтактный? И еще вопрос... Сигнализация с автозапуском снижает эффективность работы такой системы? Имею ввиду, создаются ли дополнительные прорехи в защите когда при установке автозапуска обходят иммобилайзер?
Насколько я помню, в данном автомобиле, штатная система обходится очень просто - сменой щитка. Но и ослаблять его посредством автозапуска, можно в том случае, если при помощи дополнительных систем защита будет усиленно и поднята на достаточный уровень. Конечно штатный иммобилайзер в данном автомобиле обходится, но и он служит защитой от не особо подготовленных "специалистов". Что касается дополнительного иммобилайзера ( контактный или нет), то многое зависеть будет от Ваших предпочтений и удобства обращения. Есть и меточные системы, которые не взломаны электронным путем. Например Sobr Stigma mini. Опять же, если у Вас есть тенденция к поздкам, например на море, на автомобиле, то в плавках метку не спрячешь. Тогда биометрический контактный иммобилайзер - прекрасный выход из положения. Пяравда ценник будет несколько другой.
Добрый день. Честно говоря, еще не наблюдал...а для чего? На мой взгляд чем меньше само устройство, тем лучше его можно упаковать, тем больше шансов, что до него не доберутся.
здравствуйте,думаю black bug71w,MED330,PANDECT IS470,либо грамотную сикретку.блокировку под капот+замок капота,если без замка то спрятать по глубже!!!(за рамки бюджета немного вышел) главное чтоб цифравая блокировка была(безпроводная). сигнализация exсellent ,reef 412w не плохая.
Скилет(наличие 2-3 недорогих независимых друг от друга блокировок) + согласен с автором Panoff-auto 71 -го жука, который будет управлять замком капота, как вариант подешевле и поинтереснее в области поставновки на режим вале и т д это Мультикод Kensai так же только с беспроводной релюшкой (RDD).
Может иммобилайзеры лучше другие? А то и 71-ый уже устаревшая модель, имеющая брешь в электронной защите. Да и у multicode несколько медлительная реакция на идентификацию владельца, что не всем по нраву и не каждый готов ожидать когда можно будет двигаться.
самая лучшая блокировка эта та которую ты поставиш сам!!!! я встречался с некоторыми спецами которые официалам ставят сигналки и прочую противоугонную мелочь, так они такого на расказывали аж волосы встают дыбом!!!! (напримр просьбы зашить есшё один брелочек)
Поищите такую штуку как "Эсконт корнер" вещь чудесная в плане компактности и угоностойкости но вам его не посоветуют по тому что " денег мы с него не поимеем"!, про мультикод- согласен и даже добавлю; откровенное Г!!! сам являюсь офф. дстр. компании лазерные системы! ББ71 староват в плане времени но по сей день актуален если установщик данной штуки проявит некую смекалку-да что там, просто мозги включит! Агент НЕ БРАТЬ И ВСЁ ТУТ!
Замок в данном автомобиле блокирует рычаг переключения передач, следовательно не ломая замка можно просто обойти этот запор и переключить коробку в D.
это конечно можно , но как то несерьезно). Можно сертифицированную секретку(если машина на гарантии). Можно Star Line B6 dialog(PANDORу как то не хочется предлогать)