5w40 вроде ж по инструкции? Слишком густое или слишком вязкое смысла лить нет, после капиталки жор явно не грозит.
5-40 castrol и фильтр не короче оригинала, обрати внимание на количество и диаметр отверстий в фильтре
Надо масло вовремя менять и желательно промывать! И не надо спорить насчёт промывки её не дураки придумали
Так я и промывал... полноценной промывкой ZIC! Я машину купил с родным пробегом в 65000 тыс, все время ездила на кастрюле 0W-30 правда замена по регламенту была через 15000 км. Я ещё наездил 70 000 км. но уже на Ликви,5W-40 c заменой через 6500 км и промывкой через раз и все равно сейчас разбираю/собираю двигло по причине лаковой засранности.... но не от Ликви! Кастрол - гуано! Может смазывющие свойства у него и очень хорошие,но лаковых отлажений просто пипец! И друзья мои того же мнения....
после 135тыс капиталка?в соседних темах спрашиваешь про ремонт насоса гур и генератора. Может пару сотен тысяч скручено?
Ну масло в ГУРе тоже ни разу не менялось...., а замена подшипников в генераторе с целью профилактики... чтобы сто раз потом не лазить!
Я помню бмв пригнал с германии.. мотор читююющий был. Стал я лить кастрол( как советует бмв) и через 3 года мотор можно было выкидывать на помойку... Стал безбожно жрать масло и внутри все каналы нагаром от масла забило... фууу... плохое масло!!! И это при том, что замена масла была строго 10000км пробега.
Промывка нужна в случае перехода с одного масла на другое (производитель, вязкость)! И не нужна при использовании одного и того же масла, если конечно его меняете в положенное время. В любом масле есть очищающие вещества.