Не могу разобраться какой сайлент блок должен стоять 8A0 199 419 A или 8A0 199 419 Экзист говорит что 8A0 199 419 A, я поставил 8A0 199 419. Может быть существуют усиленные типа MEYLE HD ? Авто ауди 80 95г.в., ABT, механика.
И тот и тот подходит. Главное, чтобы размер болта подходил. Усиленные ставились на кватро. Если бы ты тоже поставил усиленный, было бы только лучше.
Я бы подождал, ни там ни там нет LMI, выбор вполне очевиден, тем более "твои" сайленты и на V6 ставили, куда уж усиленнее может быть...20 дней....не срок.
Здарова мужики, кстати про сайлент блоки у меня А80 в3 в рычагах стоят резиновые сайленты удруга тоже 80 тока сайленты в железной оболочке стабилизатор на стойках а у меня к рычагу крепится, никто не знает мне в рычаг встанет железный, никто не ставил?
Зацепило меня... Пошёл взял с полки оба и сравнил. Что могу сказать по существу: 1. Реально различаются формой. (если нужны фотки то выложу) 2. 8A0199419A - судя по тому что увидел, склоняюсь к тому, очень похож на усиленный. 3. По ETKA подрамники одинаковые, хотя и комплектуются разными сайлентами... ИМХО: взаимозаменяемы. Я бы взял 8A0199419A. з.ы. Собственно по существу вопроса: [CUT]http://clip2net.com/clip/m0/1331562542-clip-119kb.png[/CUT]
неее сайленты в в рычагах)) а не в подрамнике, отличие в том что одни устанавливались на моделях с обычной рейкой, а в железе в гидрачем, вот я и хочу узнать можно ли запихать в мои рычаги сайленты в железе?
Абсолютно поддерживаю! Монтаж легче в железных обоймах да и как мне кажется понадежнее с железом. Так что не можно а нужно!!!!!!!
Сам токо поменял,были в метале,но чето они не долго отходили,на одном аж втулка внутреняя отслоилась от резины,на втором на подходе уже была.Поставил резиновые поглядим.