Уважаемые клубни и бывалые властелины колец! Из личного опыта подскажите какой выбрать мотор! Поменял автопарк, сейчас рассматривается вопрос покупки а6. Сразу отмену авто беру на каждый день, мататься по работе, гонок не устраивать. Есть 2 предложения. 1. 14 год 7.000 пробег 2.8 кватро. 204 силы 2. 15 год. 2.000 пробег 1.8 трубу. 190 сил, передний привод. За исключением мотора комплектации практически одинаковые. 190 сил там понятно рестайлинг. Новые фары бампер ну и сами знаете. Всю голову сломал хочется кваку но там рестайла и год новый. Может аргументированно кто то подскажет. Спасибо. Ценник одинаковый тоже.
Отдам свой голос за первый вариант. Полный привод для каждодневной эксплуатации, особенно в осенне-зимний период, будет намного полезней, чем небольшая коррекция оптики на FL (рестайле). С озвученным пробегом обе машины можно считать новыми и если планируете автомобилем владеть не менее 2-3 лет, то разница в цене при последующей продаже также будет в Вашу пользу за счет бОльшей ликвидности quattro.
1 вариант. Старый добрый V6 + мокрый робот 0B5 - думаю более надежное сочетание. Как сказали выше, Quattro должно быть, а уж на А6 подавно. FL кстати на любителя. Мне категорически не нравятся насадки выхлопа и хромированная полоска внизу крышки багажника.
Я бы выбрал 2.8, тем более выше писали, что зима и полный привод лучше, чем передний, хотя для города прям так уж не принципиально.
плюсы 1.8T рестайла - турба, потенциал мотора (уже чипуют до 230-240 лс), экономичность, внешний вид - имхо, машина в рестайле смотрится отлично, перестала быть похожей на сигару))) плюсы 2.8 q - полный привод, звук мотора. Лично для меня важнее внешний вид и экономичность, ну и зимы у нас не такие суровые. Голосую за рестайл)!
Добавлю ИМХО 1,8 рестайл. Все испраленно. Мотор масло не ест. Коробка С троник доработана. 190 сил турбо будет резвее, чем 204 атмосферных. Тестил и то и то.... Мотор экономичнее, современнее, хлопот будет меньше + внешний вид) 2.8. Звук. + Полный привод. Скажу так, выбирал машину, пересаживаюсь с пассата 1.8t 152 л.с. 2,8 на рывке ему примерно ровня, ну может чуть иначе ибо рывка нет. Тут вопрос такой, для меня лично, отсутствие турбины и возможности рывка уже важно! Привык.. А так 2,8 едет прилично. Хотя с чем сравнивать..
2.8 тоже никогда ничего не ел. А вот коробки на 1.8 и 2.8 разные. 0CK от 1.8 вроде как совсем свежая коробка. Я, во всяком случае, не нашел по ней информации. Владельцы 1.8 отписывались про какие-то рывки на старте, с коробкой от 2.8 такого никогда не будет, все работает очень мягко.
Я это и не говорил.. 1,8 ел... на последних 2,8, где 220 кобыл - стоит тот же S-tronic(робот 7ст.), что и на 1.8. что стоит на 204 кобылах?... кажется он же, нет?
У меня 1.8, коробкой доволен, никаких рывков не наблюдаю... в целом, сочетание двигатель/коробка очень нравится (по крайней мере, намного интересней бмв 520 и Е-класс 200)
Нет, коробки разные. На 2.8 стоит такая же коробка как на 3.0 tdi\tfsi - 0B5 (DL501), на 1.8 - DL382.
Я думал 2.0 QUATTRO, а оказывается монопривод. ДВС продольного расположения, коробка на 99,99% DL382. Вот и косвенное подтверждение http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=141632&SECTION_ID=7943