A6 C7 Какой выбрать мотор?

Тема в разделе "A6", создана пользователем Bmw999, 15 сен 2015.

  1. Bmw999

    Bmw999 Новичок

    24 сен 2014
    45
    X6
    Уважаемые клубни и бывалые властелины колец! Из личного опыта подскажите какой выбрать мотор! Поменял автопарк, сейчас рассматривается вопрос покупки а6. Сразу отмену авто беру на каждый день, мататься по работе, гонок не устраивать.
    Есть 2 предложения.
    1. 14 год 7.000 пробег 2.8 кватро. 204 силы
    2. 15 год. 2.000 пробег 1.8 трубу. 190 сил, передний привод.
    За исключением мотора комплектации практически одинаковые. 190 сил там понятно рестайлинг. Новые фары бампер ну и сами знаете.
    Всю голову сломал хочется кваку но там рестайла и год новый.
    Может аргументированно кто то подскажет.
    Спасибо. Ценник одинаковый тоже.
     
  2. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8


    Отдам свой голос за первый вариант. Полный привод для каждодневной эксплуатации, особенно в осенне-зимний период, будет намного полезней, чем небольшая коррекция оптики на FL (рестайле). С озвученным пробегом обе машины можно считать новыми и если планируете автомобилем владеть не менее 2-3 лет, то разница в цене при последующей продаже также будет в Вашу пользу за счет бОльшей ликвидности quattro.
     
  3. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    1 вариант. Старый добрый V6 + мокрый робот 0B5 - думаю более надежное сочетание. Как сказали выше, Quattro должно быть, а уж на А6 подавно.
    FL кстати на любителя. Мне категорически не нравятся насадки выхлопа и хромированная полоска внизу крышки багажника.
     
  4. Smar

    Smar Новичок

    13 сен 2015
    11
    Я бы выбрал 2.8, тем более выше писали, что зима и полный привод лучше, чем передний, хотя для города прям так уж не принципиально.
     
  5. Stuk

    Stuk Участник форума

    29 окт 2008
    322
    Audi A6 C7 2TFSI
    плюсы 1.8T рестайла - турба, потенциал мотора (уже чипуют до 230-240 лс), экономичность, внешний вид - имхо, машина в рестайле смотрится отлично, перестала быть похожей на сигару)))
    плюсы 2.8 q - полный привод, звук мотора.

    Лично для меня важнее внешний вид и экономичность, ну и зимы у нас не такие суровые. Голосую за рестайл)!
     
  6. Sphyrut

    Sphyrut Летун

    12 дек 2010
    676
    А6 Allroad TDI 13
    Только квака, зима всё быстро по местам расставит.
    Плюс, как писали выше, падение в цене меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Если только из этих двух вариантов, то я за 2.8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. oleg.

    oleg. Живу я здесь

    2 июн 2011
    1.328
    Тамбовская обл.
    Q7 рест. 2020 3.0 TDI
    кватро.
     
  9. Privratnik

    Privratnik Участник форума

    14 фев 2010
    385
    A6/C7 2.8 Q 2015
    Голосую за 2.8 и кваттро. :)

    Думаю что Вы уже и сами все поняли...
     
  10. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    Кватро, но только не 2.8:)
     
  11. irvik

    irvik Новичок

    3 сен 2015
    63
    A6/C7 2.0T quattro
    Логика подсказывает что нужно брать 1,8...
    Душа требует 2,8 QUATTRO
     
  12. irvik

    irvik Новичок

    3 сен 2015
    63
    A6/C7 2.0T quattro
    Добавлю ИМХО
    1,8 рестайл. Все испраленно. Мотор масло не ест. Коробка С троник доработана. 190 сил турбо будет резвее, чем 204 атмосферных. Тестил и то и то.... Мотор экономичнее, современнее, хлопот будет меньше + внешний вид)
    2.8. Звук. + Полный привод. Скажу так, выбирал машину, пересаживаюсь с пассата 1.8t 152 л.с. 2,8 на рывке ему примерно ровня, ну может чуть иначе ибо рывка нет.
    Тут вопрос такой, для меня лично, отсутствие турбины и возможности рывка уже важно! Привык.. А так 2,8 едет прилично. Хотя с чем сравнивать..
     
  13. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    2.8 тоже никогда ничего не ел. А вот коробки на 1.8 и 2.8 разные. 0CK от 1.8 вроде как совсем свежая коробка. Я, во всяком случае, не нашел по ней информации. Владельцы 1.8 отписывались про какие-то рывки на старте, с коробкой от 2.8 такого никогда не будет, все работает очень мягко.
     
  14. irvik

    irvik Новичок

    3 сен 2015
    63
    A6/C7 2.0T quattro
    Я это и не говорил.. 1,8 ел...
    на последних 2,8, где 220 кобыл - стоит тот же S-tronic(робот 7ст.), что и на 1.8.
    что стоит на 204 кобылах?... кажется он же, нет?
     
  15. Rudolf_Sikorski

    Rudolf_Sikorski Новичок

    3 май 2015
    90
    Touareg NF
    У меня 1.8, коробкой доволен, никаких рывков не наблюдаю... в целом, сочетание двигатель/коробка очень нравится (по крайней мере, намного интересней бмв 520 и Е-класс 200)
     
  16. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    #16 Age, 16 сен 2015
    Последнее редактирование: 16 сен 2015
    Нет, коробки разные. На 2.8 стоит такая же коробка как на 3.0 tdi\tfsi - 0B5 (DL501), на 1.8 - DL382.
     
  17. irvik

    irvik Новичок

    3 сен 2015
    63
    A6/C7 2.0T quattro
    Ясно. Спасибо. А что стоит на 2.0 TFSI QUATTRO 249 (252) л.с.
     
  18. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    #18 Age, 16 сен 2015
    Последнее редактирование: 16 сен 2015
    Я думал 2.0 QUATTRO, а оказывается монопривод. ДВС продольного расположения, коробка на 99,99% DL382.
    Вот и косвенное подтверждение http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=141632&SECTION_ID=7943
     
  19. irvik

    irvik Новичок

    3 сен 2015
    63
    A6/C7 2.0T quattro
    О как!. А что стоит на 2.0 TFSI QUATTRO (249)252 л.с.
     
  20. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    2.0 только монопривод, во всяком случае в РФ.