Ну, кстати, вполне адекватно При желании, думаю, 25-30 вполне можно выжать, но у меня при среднестатистической езде по городу около 17-18 получается... 416 л.с.
если про XF речь, то катал летом SV8, машина впечатлила не мотором (!), а управляемостью. Умеют саксы даже по дефолту шасси настроить. Очень понравилась управляемость и отзывчивость автомобиля. Даже с древней системой cats. Сам мотор конечно уже старый и прожорливый, но проверенный временем что называется. Про атмосферный (294 л.с.) от ягуаровцев слышал что вполне надёжный, компрессорный похуже. При езде компрессорная задержка ощутима, но мотор всё равно очень приятный.
Везения ноль В первый сезон расход был на пару литров больше Расход сильно зависит от манеры езды, а манера стала такова, что гонять и негде особо... А скорост 80-120 по трассе среди дачников на расходе сказываются положительно За это лето выше 160 разогнался по-моему вообще пару раз Короткие прохваты не в счет...
Тогда все равно везет, что топливная система Ягуара исправна. На долго ли? Хотя, может быть англичане уже не правы, говоря: "Ты купил Ягуар? А на чем ты собираешься ездить?"
Ну в яге замерзание выражалось в том, что он не реагировал на касание вообще или реагировал с сильной задержкой. А картинку то показывал
если речь о тачскрине то он может тупить изза холодных рук. электропроводность иная - результат на морозе тачскрин не видит касаний.