Поменял ГРМ, все метки совпадают, авто заводится с первого раза, угол +1,6 АТДС , все вроде замечательно, НО стреляет во впуск. Ошибок по двиглу нет. К чему готовиться? как мне сказали, левая голова на рокера попала, а что еще?
Хорошо, что создал собственную тему . Угол правильный. Сейчас знатоки подсоберутся, оценят. Возможно, только рокерами отделаешься.
В любом случае будешь снимать крышки с обеих голов, возможно, в правой голове тоже один цилиндр "стреляет".
да уж, хорошо что не собрал до конца авто, вот только интересно почему до замены ГРМ такого не было, из ошибок была только одна: передув. могло это все случиться в следствии того, что первый раз было выставлено очень позднее зажигание, +12 АТДС?
Прогрей двигатель мин. до 85 градусов, потом снимай логи. На данный момент: коррекция по форсам запредельная; цикловая подача тоже. Если судить по этим параметрам, то не попал ты в метки. Больше ни чего не делал?
подробнее... ну значит как-то так. поменял ГРМ, выставил метки, все вроде ок, завел еле еле с огромным грохотом, стреляет во впуск. на след день посмотрел 4-ую в базовых и увидал +12 АТДС, начал выставлять , самое мин что виставил 4,2, меньше просто авто вообще не заводилось. на след день еще раз проверил метки и метка ТНВД не совпала, после правильной сборки имеем +1,6 АТДС и стрельбу во впуск)))))
Как проверил метки? Нужно 4-е кондуктора. 2 в р/валы, 1 в к/вал и 1 в ТНВД. При замене ремня сначала выставляешь кондуктора; затем накидываешь ремень, потом его натягиваешь и только потом затягиваешь нужным моментом шестерни распред.вала. А уже только потом заводишь, прогреваешь и смотришь угол. Ты сделал именно так?
Блин! Да у тебя в программе поверх окошечек написано "Прогрей двиг. до 85". Ты так долго будешь помощи ждать.
да,все до момента прогреваешь и смотришь, страшно мне вообще с таким грохотом прогревать. в первый раз с правой башки шестерню не стащил, вот и не совпал у меня ТНВД в итоге, потом переделал и все совпало.
с движком ничего более не будет если я его греть начну со стрельбой? и как на хх его прогреть или обязательно на колеса ставить и под нагрузкой?
Нужно одновременно с обоих распредвалов шестерни сдернуть; в распреды вставить фиксаторы. Затем вставить фиксатор в коленвал. Затем натянуть ремень.Затем фиксатор ТНВД; ремень и шестерню ТНВД. Ну сам посуди-если до замены ремня у тебя было все хорошо, то что сделал не правильно при установке. Чудес не бывает.
Вот выдержка по 13-й группе: 013 Регулирование плавности хода Измеряемые величины на холостом ходу 1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3: [мг/ход поршня] 2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1: [мг/ход поршня] 3) Индикация отсутствует 4) Индикация отсутствует I Отклонения количества впрыскиваемого топлива рассчитываются относительно цилиндра 2. I Разрешенныи допуск: -1,5...+1,5 мг/ход поршня I Если параметры для всех цилиндров за пределами допустимого диапазона: проверить цилиндр 2, если параметры в норме, проверить компрессию I Если параметры для всех цилиндров одного ряда за пределами допустимого диапазона: проверить натяжение зубчатого ремня и натяжнои ролик I Если параметры одного или нескольких цилиндров за пределами допустимого диапазона: заменить клапан впрыска на исправный клапан впрыска Исключения: клапаны впрыска 2 и 3 - Если неисправность переходит вместе с клапаном впрыска: проверить клапан впрыска. - Если неисправность не переходит с заменои клапана: клапан впрыска исправен, проверить компрессию. По твоей коррекции-для тебя важен пункт выделенный жирным. Но... с клапаном впрыска, т.е. форсункой, у тебя точно ни чего не произошло. А вот при не правильной установке ремня... Мог получить поршнями по клапанам. Отсюда хлопки в воздухан; грохот. Следствие этого в 1,3,6 цил.(судя по твоим логам) компрессия 0. И дальше лучше двиг. больше не заводи,пока не проверишь все досконально. Я был бы рад за тебя, если бы мои прогнозы не сбылись.
все именно так и делал,но во второй раз. в первый раз с правой головы не скинул шестерню и натягивал так, с ней вместе, потом все сделал как нужно правильно, провернул 2 оборота все совпадает. завелась после второй сборки сразу, вот я и боюсь что из-за первого раза там что-то поломалось))
крышки скину, на что в первую очередь смотреть? как узнать встретились ли поршни и клапана? только голову снимать?
Могут рокера поломаные быть. И если клапана загнуло, то торец загнутого клапана будет гораздо ниже, чем остальные. Можно померить глубиномером или штангелем, который до 150 мм. Только по отношению к плоскости прилегания клапанной крышки. Сразу поясню-как это сделать. Снимаешь крышку ГБЦ. Ложишь напротив торца клапана любую мет. пластину, что-бы она лежала на обеих сторонах головки и желательно не прогиналась (можно и не мет.пластину, но что бы не прогибалась при измерении). И меряешь расстояние от этой пластины до торца клапана. Если все хорошо, то разница не должна превышать 0,1 мм (естественный износ). Если разница есть; снимать головы.А сразу после установки ремня в 1-й раз, к/вал проворачивал?