каков приговор?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем борт_239, 30 ноя 2012.

  1. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    Поменял ГРМ, все метки совпадают, авто заводится с первого раза, угол +1,6 АТДС , все вроде замечательно, НО стреляет во впуск. Ошибок по двиглу нет. К чему готовиться? как мне сказали, левая голова на рокера попала, а что еще?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хорошо, что создал собственную тему :nod:.
    Угол правильный. Сейчас знатоки подсоберутся, оценят. Возможно, только рокерами отделаешься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В любом случае будешь снимать крышки с обеих голов, возможно, в правой голове тоже один цилиндр "стреляет".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Опиши историю подробней - не все видели ее в общей теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    да уж, хорошо что не собрал до конца авто, вот только интересно почему до замены ГРМ такого не было, из ошибок была только одна: передув.
    могло это все случиться в следствии того, что первый раз было выставлено очень позднее зажигание, +12 АТДС?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Прогрей двигатель мин. до 85 градусов, потом снимай логи. На данный момент: коррекция по форсам запредельная; цикловая подача тоже. Если судить по этим параметрам, то не попал ты в метки. Больше ни чего не делал?
     
  7. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    подробнее... ну значит как-то так.
    поменял ГРМ, выставил метки, все вроде ок, завел еле еле с огромным грохотом, стреляет во впуск. на след день посмотрел 4-ую в базовых и увидал +12 АТДС, начал выставлять , самое мин что виставил 4,2, меньше просто авто вообще не заводилось.
    на след день еще раз проверил метки и метка ТНВД не совпала, после правильной сборки имеем +1,6 АТДС и стрельбу во впуск)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    а ничего с двиглом более не будет если греть его до 85?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А кто и где увидел этот угол, если он логи выкладывает на не прогретом двигателе?
     
  10. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    вот угол на холодном
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Как проверил метки? Нужно 4-е кондуктора. 2 в р/валы, 1 в к/вал и 1 в ТНВД. При замене ремня сначала выставляешь кондуктора; затем накидываешь ремень, потом его натягиваешь и только потом затягиваешь нужным моментом шестерни распред.вала. А уже только потом заводишь, прогреваешь и смотришь угол. Ты сделал именно так?
     
  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Блин! Да у тебя в программе поверх окошечек написано "Прогрей двиг. до 85". Ты так долго будешь помощи ждать.
     
  13. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    да,все до момента прогреваешь и смотришь, страшно мне вообще с таким грохотом прогревать.
    в первый раз с правой башки шестерню не стащил, вот и не совпал у меня ТНВД в итоге, потом переделал и все совпало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    с движком ничего более не будет если я его греть начну со стрельбой? и как на хх его прогреть или обязательно на колеса ставить и под нагрузкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Про прогрев уже говорилось, но дикая коррекция с прогревом не исчесзнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Нужно одновременно с обоих распредвалов шестерни сдернуть; в распреды вставить фиксаторы. Затем вставить фиксатор в коленвал. Затем натянуть ремень.Затем фиксатор ТНВД; ремень и шестерню ТНВД. Ну сам посуди-если до замены ремня у тебя было все хорошо, то что сделал не правильно при установке. Чудес не бывает.
     
  17. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Вот выдержка по 13-й группе:
    013 Регулирование плавности хода
    Измеряемые величины на холостом ходу
    1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3:
    [мг/ход поршня]
    2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1:
    [мг/ход поршня]
    3) Индикация отсутствует
    4) Индикация отсутствует
    I Отклонения количества впрыскиваемого топлива рассчитываются относительно цилиндра 2.
    I Разрешенныи допуск: -1,5...+1,5 мг/ход поршня
    I Если параметры для всех цилиндров за пределами допустимого диапазона:
    проверить цилиндр 2, если параметры в норме, проверить компрессию
    I Если параметры для всех цилиндров одного ряда за пределами допустимого диапазона:
    проверить натяжение зубчатого ремня и натяжнои ролик
    I Если параметры одного или нескольких цилиндров за пределами допустимого диапазона:
    заменить клапан впрыска на исправный клапан впрыска

    Исключения:
    клапаны впрыска 2 и 3
    - Если неисправность переходит вместе с клапаном впрыска:
    проверить клапан впрыска.
    - Если неисправность не переходит с заменои клапана:
    клапан впрыска исправен, проверить компрессию.


    По твоей коррекции-для тебя важен пункт выделенный жирным. Но... с клапаном впрыска, т.е. форсункой, у тебя точно ни чего не произошло. А вот при не правильной установке ремня... Мог получить поршнями по клапанам. Отсюда хлопки в воздухан; грохот. Следствие этого в 1,3,6 цил.(судя по твоим логам) компрессия 0. И дальше лучше двиг. больше не заводи,пока не проверишь все досконально. Я был бы рад за тебя, если бы мои прогнозы не сбылись.:(
     
  18. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    все именно так и делал,но во второй раз.
    в первый раз с правой головы не скинул шестерню и натягивал так, с ней вместе, потом все сделал как нужно правильно, провернул 2 оборота все совпадает. завелась после второй сборки сразу, вот я и боюсь что из-за первого раза там что-то поломалось))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    #19 борт_239, 30 ноя 2012
    Последнее редактирование: 30 ноя 2012
    крышки скину, на что в первую очередь смотреть? как узнать встретились ли поршни и клапана? только голову снимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Могут рокера поломаные быть. И если клапана загнуло, то торец загнутого клапана будет гораздо ниже, чем остальные. Можно померить глубиномером или штангелем, который до 150 мм. Только по отношению к плоскости прилегания клапанной крышки. Сразу поясню-как это сделать. Снимаешь крышку ГБЦ. Ложишь напротив торца клапана любую мет. пластину, что-бы она лежала на обеих сторонах головки и желательно не прогиналась (можно и не мет.пластину, но что бы не прогибалась при измерении). И меряешь расстояние от этой пластины до торца клапана. Если все хорошо, то разница не должна превышать 0,1 мм (естественный износ). Если разница есть; снимать головы.А сразу после установки ремня в 1-й раз, к/вал проворачивал?