На цену влияют разные факторы: 1. Возраст и стаж вождения 2. Стоимость автомобиля может варьировать от 2,5-4,0 соответственно, и стоимость страховки больше на машинах с более дорогой комплектацией...
Сегодня звонил в ИНТАЧ Страхование,так чтобы заранее посчитали, в общем у меня стаж более 8 лет, возраст 28 лет, страховая сумма 3 млн., они насчитали КАСКО+ОСАГО без франшизы - 208 тыс., ненормальные ИНТАЧ - Странная контора!
У них и реклама странная - кучка странных ребят за стойкой впаривают блондинкам страховой продукт в пустой комнате...
забыл маленький нюанс сообщить есть страховой агент, у которого страхуется много чего моего и уже много лет, так что я даже не интересуюсь этим вопросом, все равно если что я буду звонить агенту, свой % он же не зря получает, пусть отрабатывает. Я если честно даже докумнты не видел, всё привезли уже оформленное, в машину кинул и всё.
Ну да. До первой аварии (читай страхового случая) смысла вчитываться в условия договора нет Вот здесь - смешно.
ну за прошедшие 10 лет что с агентом работаю этого не понадобилось ни разу. Все вопросы со страховыми всегда решались в мою пользу без лишних проволочек.
А Вы заключали только 1 договор (со страховой компанией), или 2 (со страховой и с агентом об оказании каких-то услуг)? Если только 1 - надеюсь, Вы понимаете, что агент, не являясь стороной по договору, ничем и никому в реально важной ситуации помогать не будет.
2780 машина 133 в РЕСО, 5% от ст-ти без справок + стекла фары, расширение по странам евпоры. Осмотр после страхового случая прямо в салоне ауди. 26, стаж 8. Если возраст более 30 можно было бы сделать за 110.
Вчера страховал свою новую А6 - Ингострах 2.8% Сумма 86т.р. На А7 - поинтересовался 2.7% PS Возраст мой - 51 Стаж 20 лет