Лучше вообще не брать и смотреть на что-то сильно поновее... IMHO Торсен наверняка присмерти, что там с задним мостом тоже вопрос.
Соглашусь. После В3, брать В4 не имеет никакого смысла. Та же самая машина. Такая же старая. Только дороже. И да, модель двигателя, это последнее, что должно волновать.
проблема в том что это первая у меня Ауди которую я полюбил и не хочу приору, Ланос и т.п. я готов мучаться с 80 просто вопрос с какой будет это реже. Забыл уточнить что только седан интересует.
Реже люди мучаются с теми авто, чей остаточный ресурс выше. Остаточный ресурс выше у тех авто, в которые его закладывалось больше и/или срок эксплуатации которых меньше. Вне зависимости от марки. Чудес не бывает и не будет, пока авто - товар. Другое дело, что из наиболее старых (и наименее дорогих) иномарок с именем, ауди еще встречаются в состоянии "колеса крутятся, двигатель работает, кузов в нормальном ДЛЯ ЕГО ГОДОВ состоянии, сколы/вмятины/мелкие неисправности на езду не влияют". Мало денег на понравившееся авто - это не так плохо, как желание поиметь всё нахаляву. Кваттра А80 будет олдтаймер, будет недешева и в обслуге непроста, а обслуживать и ремонтировать придется неминуемо+дорого. По итогу, обойдется в разы дороже свежих подjопников типа Ланос-Калина/Гранта-Логан, которые просто ремонтить, дешево катать, нежалко расстаться. И ликвидность А80 стремится к нулю, если отчаявшись довести до хорошего состояния, попытаться вернуть гроши.
Ну и нахера тогда тебе кваттро? Преимуществ у старого полного привода гораздо меньше чем недостатков. Простая дешевая машина с дорогим в обслуживании и эксплуатации приводом... Расход больше. Подвеска сложнее на порядок. Одних только ШРУСов в машине 10 штук! Редуктор, коробка, подвесные изношены. Запчасти либо по цене космос, либо отсутствуют в продаже. Пользы же, крайне мало... Проходимость так себе. Хуже сраной нивы. Лишь трогаться зимой попроще, да перед друзьями рисануться один раз в году. Я не говорю, что кваттро это плохо. Я о том, что надо четко себе представлять что это, и для чего оно нужно. И если уж действительно нужно кваттро на бочке, то надо искать именно машину с целым исправным приводом. И учитывая сколько их в продаже, уже не надо смотреть какой там двигатель, цвет салона, и вообще, какого она поколения В3 или В4... Лишь бы привод рабочий, да кузов не сильно бит... А если просто В4 хочется, то искать надо в первую очередь целый кузов. На втором месте по значимости, целый ухоженный салон и исправная электрика. Двигатель смотреть надо в последнюю очередь. И тоже не важно какой он там будет. Достаточно лишь, чтобы запускался нормально. Чтобы ехал без проблем. Чтобы под капотом всё на месте было. Чтобы карбюратор жигулевский не торчал вместо системы питания. Конкретно по двигателям (говорено уже раз сто), наиболее оптимальны в плане обслуживания будут простые 4х цилиндровые АВТ и АВК (второй чуть мощнее). 5 цилиндров и V6 лучше не брать. Опять же повторю, что разница между поколениями В3 и В4 незначительна, и лучше взять хорошую В3, чем уставшую В4.
Ой, не слушай никого, все чинится, все делается. Я сам купил 100ку кватру за 90тыр, вложил уже 2по90, и не жалею. альтернативы все равно нет, если нужна кватра именно. А используется регулярно вот как на картинках, проходимость - ездиет там, где 100% переднеприводных не проедут, и не все кроссоверы смогут со своими электромуфтами и прочей хренью. так что нравится - бери и восстанавливай. Б4 лучше. ) 5 цилиндров если брать -то сразу с переделкой на январь - тогда это будет очень неплохой мотор, в этом случае все что должно тебя интересовать - компрессия. Также можно и 4цил мотор рассматривать - с январем это будет сильно лучше машинка... В общем сразу планируй переделки на современную базу комплектующих - это сильно УДЕШЕВИТ и ОБЛЕГЧИТ эксплуатацию.
Точно, точно. Не слушай. Бери за 100, ещё 200 вложишь, если всё сам будешь делать. Как раз к зиме 2020го выкатишь и поедешь искать сугробы... А мы и на моноприводе проезжаем везде...
Можно я тож 5 копеек вброшу, а? Купи первую калину1,6/8кл - несредняя проходимость, бодрая динамика, всё наше/магазинное, оцинковка, высокая посадка и поразительно просторный салон, хороший (реально) головной свет, бочка А80, сравнительно с калиной, по салону, свету, экономичности в повседневке, курит в сторонке, калина уже сразу с январём, все запчасти магазиные в наличии, реально неушатанную и негнилую взять за 120 в оч.хор.сост. Ликвидна более бочки. Поменять печку с блоком вентиля от Гранты, прошумить и обвесы нахлобучить. Плюс для внедорожки взять ушатанную Ниву 2121/1,6 или чуть посвежее 21213/1,7, не связывайся с всякими длинноносыми аудями С4, которые могут только по ровной поверхности грести. Альтернативе старой Ниве, в плане проходимости, вообще не существует в природе. Можно взять целую (агрегатно) за 45-50. Мотор не важен - можно текущий дешево перебрать, обязательно поставить карб Солекс 2108/83, настроить его на низА (настройка - смех), будет реально танк, как по тяге, так и по простоте в >30 летней обслуге и абсолютной неубиваемости. Обслуживать исключительно самому, нужны только простые съемники и доступ к ТАЗомагу. По ценнику выйдет около 200, но это будет ДВЕ авто. Обвесы на них есть в ТАЗомагах вообще любые. Будет авто как на картинке с Пуденым при желании, причем все в одни руки делается. Нива, по проходимости, будет возить там, где хвастунишки сфотали, только ПОПЕРЕК их колеи. В любом месте Повторю еще раз, если не понял - при желании продать - вытащишь деньги, потраченные при покупке, в течение месяца. Оставь старый хлам упрямым некродpоchерам.
С калиной ещё соглашусь, есть и калина, и 2111. Но нива -это ездящий пи...ц! Из автомобильных качеств - только проходимость, и то, пока не отрыгнула раздатка, полуось или кпп. Ибо все там из говна. Далее - посмотри сколько зч стоят на ниву - охренеешь. Найди её не гнилую - это нереал. А чтобы на ниве доехать туда, где надо 4вд - это надо ооочень фанатом быть, ибо по трассе это хлам, по управлению это хлам, по подвеске это тоже хлам и тормозов нет, безопасности нет и вообще это поделка которой почти 50лет! Единственное что в тему нив - это шевик - это поделие уже похоже на нормальный автомобиль, с некоторыми оговорками.
Ну с учетом что я на фото показал дорожку которую пробил я сам, ходом, а ты после трактора едешь ))))
Трактора там не было 3 недели. Заметено было выше капота. Мокрым. Уазик там вкорячился и еле вышел. Пара рыбаков-придурков на ниве пытались, но тоже не шмогли. Трактор ехать там отказался. А у меня выбора не было, я там в ловушке был. Лопата и две дощечки. Кваттро курит в сторонке... Вот там же. Снег мокрый, липкий и плотный (наметенный). Чуть выше чем "по днище". Греб бампером на большой скорости. Для кваттро это точно такой же предел, как и для монопривода. Машина просто садится днищем и "прилипает". Ни раскачки, ни внатяг уже не канают. Домкрат, дощечки, лопата...
не прав. кватре усилие прилипания требуется куда больше, чем моноприводу. Это очевидно. Вообще, в первую очередь на проходимость влияет клиренс и геометрия (свесы, база).
Суть в том, что там где действительно нужен полный привод, кваттра бесполезна. Именно из-за: Тот же самый клиренс, и та же самая геометрия, что и у монопривода. По следам УАЗа монопривод проезжает без проблем. Без УАЗа, кваттро не проедет. Разница лишь в том, что кваттра закопается капитальнее и подальше метров на 50 от ближайшего трактора. И одной дощечкой уже не отделаешься. Не является кваттро вездеходом. Это очевидно. Так что территория кваттро -- это парковка супермаркета, где можно перед друзьями повыеживаться, нарезая круги. А начал я с того, что вот эта вот фотка выглядит смешно:
Всяк кулик свое болото хвалит. По своему опыту скажу: кваттро гораздо лучше монопривода, увереннее. Зимой проще на кваттре ездить, летом не особо разница. В говны лазить лучше всего на джипе, а стихия кваттро это зимние трассы разной степени заметенности.
Никто не спорит, что кваттро на дороге лучше монопривода. С этим глупо спорить. И проходимость, для у пузотерки кваттро тоже лучше чем у монопривода. Но вездеходом кваттро не является и вот тут не проедет: Собственно тут и нива не проедет. И УАЗик тоже. И курурузер. Гусянке ДТ-54 понадобилось 8 часов, чтобы превратить это в подобие дороги. А кваттро да, лучше... Но не настолько, чтобы: а) ради полного привода покупать более ушатанный кузов, ведь кваттрух-то в продаже меньше, выбор ограничен. Достаточно открыть авито, где полноприводных В4 всего 3 штуки на всю страну(!). б) вкладывать в старую машину 2-3 её стоимости. в) переплачивать в эксплуатации, ведь расход топлива и обслуживание у кваттро заметно дороже. Как ни крути, минусов у кваттро больше чем плюсов...