Вобьщем вопрос следующего хорактера... что брать нужно именно ашку я уже для себя практически решил.... хотел правда сначала на сотку пересесть, но после анализа цен понял что проще взять наверное а4.... и по году будет моложе, да и авто свежее.... Теперь такой вопрос встал... какую комплектацию брать... расчитываю брать 95-96года.... какой двигатель будет лучше... какая коробка... в идеале хотелось бы конечно автомат, но езжу шустро довольно-таки... небудит ли сильно тупить?))
на авто ру я и так всё уже посмотрел... чё по чём я знаю... у меня вопрос другой, какой мотор брать, чтоб не слишком обременительным был, по мощьности, расходу, ресурсу и ремонтопригодности( чтоб не особо дорогой) И какую коробку всёштаки брать.... чё из себя будит представлять автомат 95-96 года.... не уезжанный ли будит в конец, а то как-то не особо хотелось бы попасть на переборку коробки сразу)
За лирику ставим тебе отлично.... А вот по поводу ссылки.... и что... на авто.ру статей про а4 в б5 кузове нет.... а то что есть не содержит хоть сколько-то полезной информации...
Товарисч! Пытался флейм забаянить (даже ник избрал соответствующий), а оно не прёт Выбор непростой. если говорить о годе 95-96, и активном стиле езды, то глядеть надо либо 1.8Т либо V6. Что касается 1.8Т - я слышал претензии к этим движкам были именно в эти годы - начало выпуска. Поэтому если будешь брать 1.8Т готовься, что возможно придётся ввалить в неё бабла. Однако если ты нездоров тюнингом - это двигун для тебя. Что какется V6, то движков 3 - 2.6 12V, 2.8 12V, 2.8 30V. Но 30V 95-96г ты не найдёшь. А 12 клап. движки - надёжны, неприхотливы и проверены временем. Так что если ты не планируешь выжимать из него доп. лыс, то это то, что надо. А главное, если сможешь - бери кваттру. :very_cool:
Я конечно примного благодарен..... но толи я чего-то не понимаю... толи по этим ссылкам не чё по поводу а4 впринципе нет) не говоря уже о том что лучше.............
По поводу 1.8т... долго хотел именно его... но приобретая месяц назад подобную машину, только более молодую, 2000года для мамы девушки сталкнулся с тем что грубо говоря четырёхлетнии машины уже порядком укатаны... а тут пробег на 9летней машине не меньше 200тысяч... а говорят что турбина как не крути по большому счёту больше 170 тыс толком не живёт.... А с v-образными сложно.... найти машину тяжело, практически единичные экземпляры.... да и мне кажется эти двигатели дороги в обслуживаии.... По поводу кватры такое же мнение.... хотя не ездил, не знаю... По поводу стили вождения, хочется успокоится, по спокойней ездить начать.... от сюда желание автомата.....
попробую ответить на твою дилемму с выбором машины.... я хоть и не с ваших краев,но работаю с Ауди и уже однозначно определился.... 1..бери 95-96 года,но А-6! она слегка отличается от 100-ки но надежность и качество сборки выше всяких похвал,чего нельзя сказать о А-4 первых выпусков...... 2..передняя подвеска да на российских дорогах оставит без штанов(летят все рычаги+рулевые наконечники)...... 3..немалый гемморой доставит зубчатый ремень ГРМ....... 4..крайне чувствительная к загрязнению дроссельная заслонка требующая регулярной чистки и настройки при помощи VAGа 5..практически невозможно обслуживать машину в домашних условиях...... короче прикинул я все это дело и решил что уж лучше с 4-кой не связыватся,сам продав свой COUPE QUATTRO 2.8 93 года приобрел месяц назад А-6 96года с мотором 2.6 (АВС) и с полным фаршем (люк,родные литые диски,кондей,автомат,полный электропакет) чего и тебе желаю...... кватро брат не стоит....дороже содержание да и жрать будет больше,переднего привода вполне хватит даже зимой,а вот мотор--только Vобразная 12и клапанная шестерка ABC-2.6 или AAH 2.8........
Да нет почему, можно и на 1.8s... Только тормозить приходится по праздникам... адреналина иногда даже больше чем когда у тебя табун под капотом)) А что делать, жить-то хочется))
У меня AUDI A4 2.4 л. 1998 г.полный привод, уже 2 год. Какие впечатления ? 1) Что косается подвески то весь миф о малой ее надежности полная ерунда. Купити 39Е и узнаете, что такое сервис подвески через каждые 20000 км, за 2 года эксплуатации AUDI больших нареканий нет все в полне допустимые вложения. 2) Что косается двигателя, то 2.4 л. вполне достаточно для нормальной езды. Если хочется больших ощущений то существует кит с компрессором в итоге порядка 260 л.с. 3) По комфорту, я бы оценил, что эта машина для ежедневных поездок по городу. 4) Расход бензина в городе порядка 12 л. если притопиш педаль бензин льет ручьем, надо выбирать. Вот такой расклад. Естественно это мнение только мое. Всем привет.
да... ну это можно и на копеечке носится сломя голову ))) главное уйти первым ведь, а не придти шутка конечно, бочечка ниче машинка ... А про тормоза ты прав, у S2 мне нравится совсем другие тормоза... в машине должно быть все расчитано, а то "позажимают" моторы на "нашик" коробочках и валят на них под 180, а потом остановится не могут
То , что решил Ауди брать,это верно. Если любишь шустро......, то мой тебе совет V ообразная шестерка, лучший вариант- 2.8 ААН, как раз те года когда их выпускали, если турбо,то мне встречались сплошные геморы, с турбиной. Удачи!!!
Re: То , что решил Ауди брать,это верно. могу поспорить на большие деньги, что на 1,2,3 я твои 2.8 отдохнут, вот дальше спору нет, по трассе на 4, 5 2.8 заметно шустрее ... все таки рядные мотору пооборотистей чем V образные ... незря мотор 2.5 М50 у бмв - ураган
Спасибо всем за всё сказанное, пораскинув мозгами решил пока отложить идею со сменой машины до осени.. денег подкопить, а там уже взять А6\45\2.6..... Наверное это будит единственно правельным вариантом)) А пока будим доводить до ума и желаемого вида свою старушку))
До 98 года я бы а-4 не брал бы, и подвеска отстойнай и все остальное. Правда в 98 году ее модернизировали и она вроде нареканий не вызывает