Всем добрый вечер!Собрался брать А5 купе и только полноприводную.Ребят,посоветуйте,какие слабые места у А5-ых и с каким мотором лучше брать?Я в них вообще не разбираюсь,у меня А4 DTM.
Слабых мест нету. Очень надежный автомобиль. у меня 2,0Т кватра. Ни разу не было такого, чтобы на эвакуаторе уезжал. Пробег 55т.км. Один раз двигун затроил, доехал до сервиса сам. Мотор очень хороший, масло кушал, после замены поршневой (по гарантии) расход масла где-то 0,1л на 1000км. Короче еще не доливал. По подвеске проблем никаких. Короче, не появись малыш в семье и не думал бы продавать. (В Автолавке есть моя)
Хорошему двигателю за 55к пробега поршневую менять ненадо и то что он затроил и пришлось ехать в сервис - тоже не очень надежно звучит. Все имхо, но на тазах к 55к пробега таких проблем нет.
У меня сейчас тоже 2.0 Т,пробежал больше 200,вообще проблем нет.Единственный недостаток-тарахтит.Да и не хочется две машины с одинаковыми движками.
Авто б\у.Хочу,что бы была не хуже моей DTM-ки,шустрая и кватровая.Вообще просто нужен в семью второй авто,жена неожиданно изъявила желание ездить за рулем,вот и решил "купить ей что нибудь для себя"Что бы и сам ездить мог,"красненькие кругленькие машинки" отмел сразуМне А5 очень нравится.Меньше 200 лошадок тоже не рассматриваю.
B7,по-моему B8 DTM нет Классная машина на самом деле,очень ей доволен,даже учитывая пробег продавать не собираюсь.
Автор) У меня пробег скоро к 50 будет. Масла не ест. Поршневую группу не меняли, только маслосъемные колпачки по акции в декабре прошлого года. Сменил масло - Оригинальное на Motul, звук у двигателя изменился в приятную сторону. Лязг пропал. Урчание есть ) Не интересен автомобиль с двумя двигателями, тогда уж лучше стоит присмотреться к другому автомобилю ) Потому что двигатель под капотом, зачастую это самовнушение, ведь к рулю чаще прикасаешься чем к нему, тактильного контакта никакого ))))
моторы принципиально разные. точнее - нет ни одной общей детали. старый мотор с ременным приводом грм много проще и надежнее.