Через пол годика хочу поменять свою с5 на с6. Хочу кваку с темным деревом, тв, кожей и автоматом. Подскажите какой мотор лучше брать и какого года. Бюджет 700-800. Есть ли смысл приганять из Германии? Спасибо.
Re: Какую А6С6 лучьше брать? Из Германии есть смысл гнать, только если сам примешь непосредственное участие в поиске, покупке и перегоне авто. Т. к. кидалова очень много. Для сравнения посмотри немецкие сайты и поймешь, что те вёдра, которые продают у нас почти все с сильно скрученным пробегом, иначе они стоили бы намного дороже. Я бы взял дизеля - и едет весело и проблем меньше, чем с FSI и TFSI.
Re: Какую А6С6 лучьше брать? Дизелек 2,7 наверное самое то) BOSE намного лучше играет, чем обычная система?
Re: Какую А6С6 лучьше брать? Послежу за темой. Заметил, что 3.2 Q тут на форуме не долюбливают. Хотя машин полно таких, люди ездят и ничего вроде.
а владелец никогда не признается что купил фуфло! с таким бюджетом Вы можете только 3,0 бенз здесь купить! про германии забудте, там сумма от ляма должна быть!
Да чет С6 с нормальным мотором нет особо. 2.4 - мал, 3.0 - геморный, 3.2 - тож особо недолюбливают. По дизелям или 3.0 - самое то, или 2,7. Моторы практически одинаковые, но 3.0 порезвее. Я тож хотел себе С6 сначала...
не в том дело что 2,4 мал, а в том что он самое большое зло среди моторов С6, про него забываем сразу. в 3,0 бенз BBJ проблем нет ВОБЩЕ! он лучший среди бензиновых моторов. 3,2 налог превышает на 5 лошадей (249 редкость), едет хорошо, но тоже лотерея, заводские просчеты в конструкции, в нем и в 2,4 цепи и это Вам не цепи бмв, а неудачный опыт из применения ауди. дизеля все отличные, без особых нареканий, но они дороже бенза.
А с каким приводом нужна машина? Просто если нужен передний и не нужно летать за 200 и рвать всех со светофора, то 2,0TDI отличный вариант, да и по цене не ахтунг.
Привод нужен полный, частенько зимой езжу в деревню. Старты на светофоре, не моя тема, скорее нужны уверенные обгоны фур на трассе. Думаю про дизелек 3 литровый. Но цена ахтунг. Кстати мой вопрос про систему BOSE Стоит она того, чтоб с ней искать?
Я особой разницы не заметил, скажу сразу, сравниваю не так, что сел 5 минут послушал и сделал вывод, проехал на босе 800 тыс.км, сейчас езжу не на босе, разницы не ощущаю.
Саб есть не только на BOSE. До этого была на С5 простая музыка, но с сабом (естественно заводским). Кстати, по ощущениям на старой С5 звук был более бархатный и низкие частоты были более отчетливые, характерные такие, нежели на новой BOSE.... Парадокс.
Отвечу, так как сам имел опыт покупки авто из германии под заказ этой весной. Если заморачиваться на Босе - то Вы очень долго можете искать машину. Я искал по следующим критериям: с мотором 2,7 ТDI авант, цвет любой, пробег до 150 т.км., кватро, автомат, диллерская, 1 хозяин, спорт сиденья, не битая, ухоженный салон, цветной MMI, цена до 1,2 млн здесь. Подходящий вариант мы искали около полутора месяцев. При этом общались на немецком с продавцами, нам высылали дополнительную информацию по машинам и фото. Сначало хотел определенный цвет, потом забил и смотрел уже любые. Хороших машин мало, либо пустые как барабан, либо пробег конский. За 800 ничего хорошего не будет, либо в очень простой комплектации.