Ситуация: за 2,5 года родной АКБ под воздействием спутника и "вебасты" умер. Уже осенью он стал подавать признаки болезни. Февраль 2011, мороз -16, поставил авто в 20.00, утро 10.00, 1 поворот стартера и все...провода прикурил 10-15 мин поехал...итак 3 дня подряд (весь двор и владельцы "передают привет" и уезжают на своих конях железных). Короче забил болт и сегодня поехал на авто жены, надоело в "мегавольта" играть. Вопрос: какой АКБ на замену, от 95 А.ч? Кто менял и на что и как себя ведут акб при морозах с вебастой (+ вдруг еще у кого и спутник в догрузку)? Про замену акб читал, тот еще г.е.м.о.р - пускай в сервисе ковыряются...их много и надеюсь руки набиты!Нашел такие - http://auto-battery.ru/data/modeli_avto/audi/audi_q7__36fsi42fsi30tdi_0306/
Да он в базе на дизелях...AGM это акб из стеклянного микроволокна. Вроде новая технология. Какие модели на КУ идут, вот где собака зарыта. У боша это S6 серия, вот эта модель 595 901 085 Емкость: 95 A/h Ток разряда EN: 850 Размер: 353х175х190 Стоит дороже чем S5 Бош на 110 A/h А других производителей? Ну так ли хороша эта технология?
Я брал 110 аккум за 7 тыс. Замена 1,5-2 тыс. руб. (точно не помню). Менять - гемор, плюс адаптацию нужно делать. По времени - 1 час на замену. Поставил родной и не парился. Все ок. Сегодня в минус 20 завелся с первого раза.
Именно, но там надо еще правильно все разобрать, а то уже отламывал народ пластик. Я не рискнул, да и стоимость работы небольшая. Мне адаптацию делали, пришлось даже второй раз приезжать. Корректор забыли сразу сделать.
Что то мой оригинал агмовский на 92 а/ч помирает уже при -36:smile8:. На вебасту только минут на 20-25 хватает и кирдык. При -40 вообще не пашет. Напряжение 8.5 вольт, что даже не дает вебасту запустить. Так что данная технология может и хороша, но только не при сильных морозах. Вот желаю сие чудо поменять на варту 110. Жду только плюсовой провод, т.к. размер 393 по длинне, а не 353 как на оригинале.
tristan_nur А можно поподробнее, где меняли и как, сами или у ОД? Не проверяли ток покоя? Как там в Уренгое, мастера в курсах новых технологий?
Будем говорить так: акб пока не заменен т.к. он длиннее. Жду новый +, который тоже длиннее. Но снимал и ставил сам. Сложности никакой, к стошникам не ездил. Придет +провод, опять сам все сделаю даже лучше чем мастера (я же меняю в своей машине, а не в машине клиента и соответственно отношение другое: испачкать, поцарапать, не докрутить, что нибудь сломать и т.п.). Не вижу смысла проверять ток покоя, т.к. все условия одинаковые: что при -30, то и при -35 и при -40. До -30 все нормально: вебасто пыхтить, движок крутит, ММИ показывает 100% акб. При -35: вебасто пыхтит, движок тоже крутит, т.к. прогрелся, ММИ уже показывает 40-50% акб. При -42 (была такая температура) пульт вебасто нервно моргает, вообще ничего не пыхтит - алес:smile42:. Дождался -32. Опять тишина на вебасто. Пробую завести - вся приборка как новогодняя елка, движок крутанул еле еле раза три и все - тишина. Борт комп пищит, показывает значек акб и на не родном для меня языке пишет, что все пропало, акб выкинь. Постояла до -20 и, о чудо, с трудом но завелась без вебастера. Потом через васю вижу ошибки, что при первом включении пульта на вебасто (при т=-42) напряжение было 8.5 вольт, дальше хуже - 7.5 вольт:icon_suicide:. Поэтому делаю вывод, что агм не для климата северных широт. Имея опыт эксплуатации обычных жидкостных акб, могу сказать, что такого на них не было и в морозы за 45.