Господа! Скажите чем отличается B-3 от B-4. Бывает ли B-2 или B-5 и что это такое? Audi 80 sport - что это? Audi S2 - это тоже 80-ая? Чем 80 отличается от 100-ой? Какая из них более спортивная и быстрая? Можно ли на 80 audi ездить по трассе со скоростью за 200 км/ч, а можно ли на 100-ой. И что нужно для такой езды - спортивные подвески движок в 2,6 или еще что? Бывает ли спортивный вариант Audi-80 или 100? Заранее благодарен mirt.
Может, стОит для начала на авторынок подъехать? А то лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. В инете все отличия кузовов тоже вроде есть. Это про "чем отличается 100 от 80" и т.п. По скоростям - по-разному бывает. За 200 - оно надо? А теоретически - любая позволяет. Первый вопрос - для чего? Второй - за сколько? Самая быстрая - это ракета-носитель. Задорого. В космос если. А на рынок - A2, она маленькая. И по цене вроде не слишком. Если серьёзно, посмотрите полноприводные (quattro), но первый вопрос всё же - для чего Вы её покупаете?
Ну и с чего начать? 1. Бывает ли B-2 или B-5 и что это такое? - Нет, не бывает и это ничего, ибо этого нет! 2. Audi 80 sport - что это? - Спортивная подвеска, дополнительные приборы, спортивный руль и кресла. 3. Чем отличается B-3 от B-4? - Многим! 4. Чем 80 отличается от 100-ой? - Классом! 5. Audi S2 - это тоже 80-ая? - Да! 6. Можно ли на 80 audi ездить по трассе со скоростью за 200 км/ч, а можно ли на 100-ой? - Можно! А нужно? 7. Бывает ли спортивный вариант Audi-80 или 100? - Да! S2? RS2 Avant, и S4. 8. Какая из них более спортивная и быстрая? - Это разные машины!
B3 от B4 отличается кузовом ( у В4 решетка радиатора совмещена с капотом и др.) и двигателями (более продвинутые). После В4 пошли уже А4 (на базе 80 ки). Сотка размерами побольше, да и двиг. помощьнее, хотя и на 80 ставились мощные. Скорость в 200 вполне достижима на 80 и на 100 тем более. На сотке с двиглом в 2.3 вполне реально. На 80 точно не знаю не разгонялся. Жизнь дороже!!!
На 80-ке я ездил 180 по спидометру, но чувствуется, что больше пойдет, старый хозяин говорил, что 200 ездил. У меня двигатель 2 литра, моновпрыск.
Огромное спасибо за ответы! Гонщиком хочу себя почуствовать, а может и стать! А это случаем не S2 или S4? Audi 80 sport - это Audi S2? Какая 80-ая является спортивной? (название) И сколько она стоит?
А это случаем не S2 или S4? Audi 80 sport - это Audi S2? НЕТ! Я перечислил отличия Audi 80 sport от обычной Audi 80. А Audi S2 - это совсем другая подвеска, другой двигатель, другие тормоза, и тд. Словом это совсем другая машина, внешне похожая на Audi Coupe.
Я так понимаю audi S2 - это спортивныйц вариант audi 80, да? А audi S4 - спорт. вариант Audi 100! Что такое RS?
Еще фактор - бюджет. Я выбирал 80-ку В4. В3 не хотел т.к. ИМХО багажник хуже за счет того, что в В3 бенз/бак стоит за задними сиденьями, отъедая от объема, спереди похожа на москвичь 2141 (не в обиду владельцам В3, но даже и В4 сбоку немного его напоминает ) В4 посвежее, они выпускались после 91-го года, вроде в габаритах немного побольше, у меня салон симпатичный, почти как в сотке смотрится, задняя подвеска на В4 другая, по моему называется "рычажная", без балки как в В3 (поправте меня в теримнах). Короче - В4 более современная по внешнему виду и в ней исправлено кое-что по сравнениб с В3. Походи поиском по авторушной конфе, там много об этом можно найти, поищи статьи в ФАК на этом сайте и в ФАКе на авто.ру в конфе Ауди. Вот что мне еще известно: оптимальный мотор для В4 это АВК 2 литра 115 лошадок, минимальный для 100 - 2.3 литра (она тяжелее). Можно найти В4 с 2.3. Это 150 лошадей и очень динамичная машинка. Соответственно расход по городу/трассе и сюда же к расходу наличие кондея или климата. Тут мы возвращаемся к бюджету Заданный вопрос ужасно емкий. Надо конечно сначала поизучать что и как бывает и более детально спрашивать. Вариантов масса!!! Например я проползав по инету определил, что хочу 80-ку В4 с МКПП 2.0 литра двигло АВК с системой впрыска Диджифант, без люка и с кондиционером преимущественно после 92 года с пробегом до 200 тык, АБС, ГУР. Электоростекла были пофигу, цвет - не белый, не красный и не желтый. Метали не металик как придется. Сразу отбросил всякие "салон рекаро" и прочие чип-тюнинги по подозрению в убитости движков на таких "спортивных" вариантах. ИМХО - на них гоняли и не жалели, так что же мне достанется? Хотя и тут возможны варианты. При поиске (3 мес.) чуть не соблазнился соткой в простой комплектации, но подумал что не прокормлю я ее и в гараже тесно очень будет. Выше был дан совет - сходить на рынок. Он правильный. Только сначала надо четко знать что хочешь. Найдешь то что понравиться - ОБЯЗАТЕЛЬНО взять с собой грамотного человека что бы осмотрел битость, работу движка, знал нюансы и мог прочитать VIN, знал где какие наклейки на кузове должны быть. Вот как-то так.
RS - Blue Porsche Killer! В основе всех этих машин S2, S4, RS2 лежит один и тот же мотор: 2.2 турбо, по разному называется только по разному. S2 - 230 сил в стоке, S4 - 230, RS2 - 315. Соответственно RS2 отличается совершенно другими тормозами (Big Red Porsche) и некоторыми деталями подвески. И она, как и RS4 выпускалась только в кузове универсал, авант то бишь... ТОгда как S2 - только купешка, а S4 - или седан, или авант. Теперь по ценам. Если нет гарантированной пятнашки в кармане, то нечего даже засматриваться на эти машины. Стоимость содержания очень высокая! Но плюс ко всему, надо иметь денег на доведение машины до ума после предыдущего хозяина. S4 - 8-12 тык в зависимости от года и состояния. S2 - 10-15, RS2 в нормальном состоянии обойдется в районе 18-20 тысяч.
На рынок я не в смысле покупать, а посмотреть, поговорить и прицениться. Вряд ли стОит сразу покупать, при первом же визите на рынок. И вообще, там по-моему вообще покупать не стОит. А вот посмотреть, потрогать, прицениться - в первую очередь. Я после обзвона фирм и лазанья по инету два раза туда ездил, присматривался. Потом правда решил из Германии везти, надёжнее. Хотя и хлопот на порядок больше.
Ауди-спорт... Ну вот у меня как раз такая...причем не переделанная "под спортивную", а заводское изготовление. Особой разницы между обычной и спортивной Авдотьей не заметил, разве что у моей доп. шкалы приборов, салон спортивный, руль я поставил обычный...Да, подвеска немного жестче и ниже...пепельницы нет.. А движок...он и есть движок, стандартный 3А (как мне кажется, не разбирался особо, мож он какой и модифицированный). Так что, еще раз замечу. разницы ОСОБО никакой. Удачи!
Ответ: Какую audi выбрать??? Всё это конечно так,только меня одно смущает,откуда у B4 двигатель 2.3 со 150 hp?Насколько знаю 2.3 у них 98 kw. Есть,конечно,Competition 16V 103 kw,но 150 имеет в гамме только 2.6 По поводу выше написанного можно ли за 200-ради бога,только у нас не автобаны,так-что жестянщики будут даже очень рады.Самая быстрая из стоковых машин тех лет-Audi RS2 Но это уже "раритет",так-что на рынке такую отыскать,проще с НЛО столкнуться.По поводу того,что B4 симпотней B3-моё мнение НЕТ.До этого у меня была Audi 80 B4 Avant 2.6 quattro,разбил в хлам на вторые сутки.Теперь 90 2.3 кваттра и сделал вывод,что B3 легче B4 и на моторе 2.3 дам фору 2.6 По крайней мере до 150 2.3 куда шустрей идёт.А на разгон что 2.6 и 2.8 тупой как "удав".И мордашка у B3 куда серьёзней,чем смазливая решётка B4.B вообще,кто создал топик-ты дилетант,так-что на первое время лучше брать 80 1.8 моно либо карб,ну и 2.0 моно,но не хвалят этот впрыск.После них по семейству Audi проще ориентироваться будет.По настрою я бы не доверил тебе уже мощнее 115.Я с таким-же настроем 2.6 брал,ай да за 200...Итог 3 раза на крыше повалялась.
Ответ: Какую audi выбрать??? quattro80 А на разгон что 2.6 и 2.8 тупой как "удав". в каком смысле и с чем сравниваешь
Ответ: Re: Какую audi выбрать??? Не согласен! Были и B2, и даже B1! В2 - это 80-ка "селёдка", в 43-м кузове.