Кандидаты: Kumho I'Zen KW27 Toyo Observe Garit KX Toyo Observe GSi-5 Hankook Winter I*cept IZ W606 Dunlop Graspic DS3 Dunlop SP Winter Sport 4D Автомобиль: A6C6F4 Avant Quattro ()225/50/17). Основное использование - Москва, выезды на мкад/за мкад 3-4 раза в сезон. Выбрать нужно срочно...Спасибо
Hakka R или R2,ContiViking5!!!Всё остальное не очень советую!Не экономьте на собственной безопасности!!!
Дело вовсе не в экономии. Сезон заканчивается, выбора в наличии уже практически нет. Да и дороги в 77 и 32 сильно отличаются. Для выездов за пределы мкад есть отличный бридж
Всем спасибо, взял Dunlop SP Winter Sport 4D. Оценить пока не могу - прикатываю, но предварительно мне нравятся
там где "ламелей" на выступе больше ту и надо брать -законы физики и маркетинга еще НИКТО не отменял. чем больше "ламелей" на шине тем она ДОРОЖЕ и ЛУЧШЕ .
Не факт. Можно сделать кучу ламелей из какой-нить третьесортной резины по какой-нибудь дешевой технологии. Как китайские шины. Внешне похожи на известные, но машина почему-то как телега на них Такие колеса вряд ли будут лучше топовой покрышки известного бренда. Для этого есть тесты, испытания, опыт. С одной "физикой" каши не сваришь.
однозначно Toyo Observe GSi-5 со скорлупой грецкого ореха, за бортом утром было -28 а они мягкие! , ламели на пальце так и перекатываются.... ммм... сказка а не резина. пы сы: все мифы про то что липучка не заедет на ледяную горку мягко сказать необоснованны и развенчаны лично мной,Audi и Toyo Observe GSi-5, тишина в салоне ,превосходная управляемость, 4! водоотвода, самоочищающиеся , доволен как слон
Купил Kumho KW27, только для того что бы съездить в Польшу\Чехию на новый год. При этом у меня еще был собранный комплект шипов Continental IceContact, в планах было по возвращению переобуть машину в шипы, но я очень удивился резине кумхо! Покупал реально из экономии, а на практике резина оказалась очень не плохой! Я даже передумал переобуваться в шипы! На этой резине катался на льду по Москва реке, очень предсказуемое поведение автомобиля и хорошие сцепные свойства в боковом скольжении. один минус плохо тормозит на голом льду, на снегу хорошо, снег\лёд в перемешку тоже, чистый лед плохо. метров на 10 с 50км\ч дальше друга на ContiVikingContact™ 5 проехал. на асфальте тоже отлично.