На сколько мне объяснили у дизелей есть две беды: 1. Выпадение парафинов при низких теппературах 2. Вода замерзает и оседает на дне бака в виде льда. вот чтобы решить эти две проблемы есть присадки, но они решают либо одну проблему либо другую...есть те которые решают обе проблемы...а?
Есть присадки решающие обе означенные проблемы. Но любая универсальная хуже узкоспециализированной. Сейчас лью "дизель 100" (универсальная) из Чухонии, на ней даж по англицки нет слов. Мне попутно оттуда привезли, дешевле обходится. Реально помогает. Тут такую точно можно купить в экзисте на буркова, Аэртон там брал по моему совету. До этого шеловскую юзал, оттуда же привозили, но про неё даже в инете ничего не нарыл. Знакомый льёт хай гир америкосовский антигель, концентрация там экономичней, говорит помогает (в Чухонии такой нет на прилавках). Кроме этих есть ещё присадки повышающие цетановое число и улучшающие смазывающие свойства д\топлива. Ко второй относится кастрол ТДА
Я бы ничего кроме улучшающей смазывающие свойства не заливал. Ибо это одна из двух главных причин от чего умирает топливная система. 1) грязь (фильтр) 2) сухость.
На югах наверное так и есть. А когда зимний Лучек при -27 становится мутным и при тапке в пол загорается чек с ошибкой по датчику давления, начинаешь думать, доедешь до дома или как...
дада, про антигель забыл. Просто я его рассматриваю по другой категории. Хлопья в фильтре не убивают топливную. У нас "на югах" температура зимой примерно как в Москве. Так чта, тоже замерзают.. Кстати многие присадки мешают друг другу. Как-то читал статью по этому поводу. Поэтому универсальной на все случаи нет.
Может быть и есть присадки универсальные, а вот как они будут оказывать влияние на работу насос-форсунок и состояние сажевого фильтра, это надо подумать и тщательно почитать информацию по присадкам. На предыдущем авто лил различные присадки, причем даже добавлял летом для очистки форсунок, двигатель работал ровней, а сейчас как побаиваюсь.
Я поставил себе обогреватель на топливозаборник и бандажный обагреватель на фильтр.это по моему эфективнее чем лить что то в бак.да и дешевле выйдет.вот тут посмотрите что поставил http://4diesel.ru/article_221.html
Добрый вечер,а может кто что слышал про сипораторы для ДП?в инете много написано о этих прибампасах кто что знает?
50грамм на бак? Не маловато? Я, наслушавшись интернетовских рассказов, влил в бак 700 грамм на 70л(1%). И еще Кастрол ТДИ по норме.
помоему и без масла в топливе присадка кастрол хорошо смазывает тнвд и двигатель заметно тише работает, по крайней мере на моём аутомобиле!
Может и смазывает, но чет мне кажется маловато ее количество для смазки - полрюмки на полный бак. Чем там смазывать то?
производитель указывает пропорции значит эффект есть, а вот масло имхо не гуд , ремонт топливной аппаратуры нынче дорог!
у нас при наступлении зимы или чуть загодя продают со всеми добавками и на заправке ставят знак- снежинка а вообще есть в продаже DIESEL 1000 вроде антигеля объем 150 млл один колпачек на бак .Эта добавка связывает парафин.а для воды есть влагоотделитель.Зимой вода все равно замерзает в баке
Я в свою старую ниче не лил, хозяин бывший лил чуток(50гр на 20литров) минералки, я поначалу лил, потом перестал, проблем по замерзанию топлива вроди небыло, систему промывали через год эксплуатации(50000 км) говорят чистая, теперь вот всерьез задумался о сепораторе диз топлива, но чет найти не могу в мурике их, может кто сталкивался с этой приблудой?