Меняю тапки летние с резиной. Стояла "17 Dunlop SP Sport MAXX - всем понравилась очень положительные отзывы, но слегка жестковата. Сейчас обувать буду "18 и не могу определится, что брать, почитал форум советуют людям мишлен, тойо, хакку. Мужики мб Вы чего правильного посоветуете на наши машины, хотелось бы помягче данлопа? Параметры: 235/40
мишлен пилот экзальто: мягкая, хорошо держит, быстро прогревается. и не на сезон, в отличие от данлопа 9000
9000 данлоп - подтверждаю. Максимум 1 сезон при спокойной езде. Мишка пилот спорт - мягкий очень. Тоже быстро стирается и слабый на боковины. Нужно понять на какие цели будет работать резина - покатухи - это одно. Каждодненвная езда на работу по пробкам и иногда прохватить - другое. Во втором случае как раз Данлоп СпортМакс например. В первом - тот же Мишлен Пилот Спорт...
Удивительно, но при том, что данлоп я укатываю за сезон и он очень жёсткий (когда холодный просто целлулоид, а не резина), то мишлен пилот спорт - это на месяц. Он вообще мягкий.
на неделю я бридж при активной езде (часто трасса по 180) укатил за 60 тыс/ сейчас на лето 9000 взял- посмотрим/
Где-то 20к активной езды с редкими асфалтовыми покатушками. Мишлен при этом не засекал сколько в км переживал. Но раза в три меньше точно. Но мишлен комфортнее (тише) и греть не надо.
TOYO T1R - очень доволен, у меня хватило на 3 сезона (примерно 30к км), в основном по городу, трасса раза 2-3 в месяц. достаточно надежная боковина, не было ни одного пробоя или прокола.
А кто-нибудь про Пирелли П-Зеро скажет что-нибудь? А то вроде как есть нужные мне шины в их линейке. Только рисунок какой-то убогий и несимметричный протектор... Не нра чисто визуально.
Мягкая "спортивная" покрышка, на трэке быстро перегревается и начинает разрушаться, боковина жестче чем у ПС2.
имхо, на 18х колесах машина будет априори жестче по сравнению с 17-ками. Сам откатал на 225/45/17 Good Year Eagle F1 Asymmetric - жестко, шумно, но держак - фантастический, в т.ч. и в дождь. Правда грыжу поймал =(, боковина по жесткости средняя между мягким мишленом и жестким данлопом. Теперь если буду менять колеса, то поставлю стоковый размер 225/50/16 - для наших дорог самое то.
Кстати да, вспомнил. GY Eagle F1 DS-G3 - фантастическая шина. Держак великолепный по суху. По водоотводу чуть проигрывает Dunlop SP Sport 9000, но и хватает, вроде, на подольше.
Михи Спорты вторые - укатал за 1.5 сезона до корда (внутр. часть) очень мгкий и соответственно на движение рулём хуже реакции но зато держак кайфовый, поставил Спорт Макс получше но тоже "скисли" быстро, теперь Ф1 пробывать буду..
ИМХО, любая резина будь то конти спорт-контакт, мишка ПС, T1R или ека по эксплуатационным свойствам будет лучше говенного данлупа! Считаю для повседневки хорошая, надежная и недорогая резина - тойя T1R... Хотя изнашивается тоже быстро. Если важен чисто износ надо смотреть не спорт-линейку, а что-то вроде мишлен примаси, конти-премиум и т.д.
Не понимаю - как вообще на спортмаксе можно ездить на пределе... Держак не очень, да еще и срывает его резко. Против ПС2 - говно вапще. Против T1R - тоже не канает. Это по теплу. В +10 данлуп вапще не держит. Кроме того он еще тяжелее и более шумный. Данлуп года 3 назад продавали очень дешево. Я брал новые колесья по ~4000 руб за 235*45*17. ИМХО только низкая цена оправдывала его покупку.
Ну я просто сезон докатать взял 2 бэушки за четыретыщи на перед, но реакции на руль у данлупа получше чем у ПС..