Хочется: Чтобы была метка БлэкБаг, чтоб был пейджер (метров 300), чтобы не ставить специально на охрану, а чтоб сама ставилась когда на расстояние отходишь и все закрывала (стекла, люк)... Предлагают что-то типа сигналку Экселент и Иммобилайзер БлэкБаг, за все хотят 530$ с установкой... Может не заморачиваться и поставить что-то по проще? Кто чем пользуется? машине 10 лет, уже два покушения на угон в этом году... заколебало... СУВ.
Ответ: Какую сигналку выбрать? Сразу совет - не бери такую сигналку, с автоопознаванием владельца. Это как раз явный минус этой сигналки - она сразу демаскирует себя - опознать тип сигналки нет проблем - сразу считай, что дал угонщику в руки козырь. Насчет сама ставилась - есть давным-давно понятие "автопостановка на охрану" - есть даже в самых дешевых сигналках. Но большинство владельцев её не включают - слишком часто забывают ключи в машине. Для страховки есть простая схема контроля ключа в замке, даже если зажигание выключено, а ключ просто торчит в замке. Насчет сигналки - рекомендую питерский комплекс от фирмы Magic Systems называется сигналка Сталкер - кстати вышла новая модель, кажись 7000. Там есть и бесконтактная метка (типа Блэк Бэг) и пейджер многозонный и все приблуды типа блока управления допустройствами (закрывание стекол, люка), автозапуск - короче есть почти все, что нужно. Сигналка эта модульная - т.е. можно спокойно докупать к ней различные блоки и устройства. Вот почитай... http://www.magicsys.msk.ru/ И если сам соображаешь в электрике - лучше ставь сигналку сам - в большинстве сервисов явно халтурят. Это не шутки. Соединение проводов - скрутки, сирена и блокировки - на виду, блокировки - наипростейшие, школьник обойдет. Проверено и не раз. А профи по установке ставят хорошо, но крайне эта услуга дорогА!!! насчет "проще" - иногда бывает, что и старушка-машина явно популярнее на угон, нежели её одноклассница, но новая. Потому и защищать старушку надо грамотно. Хороший тон - комплексная защита - т.е. сигналка, иммобилайзер, трос капота, механическая защита, секретка (индивидуальная) - это минимальный набор, для популярной на угон машины...
Ответ: Какую сигналку выбрать? Экселент многие рекомендуют. Блэк баг, конечно, лучше, но со всеми опциями он стоит офигительно дорого. С меткой блэк-баговской проблем нет и она себя никак не выдает.
Ответ: Какую сигналку выбрать? "Сразу совет - не бери такую сигналку, с автоопознаванием владельца. Это как раз явный минус этой сигналки - она сразу демаскирует себя - опознать тип сигналки нет проблем - сразу считай, что дал угонщику в руки козырь. Насчет сама ставилась - есть давным-давно понятие "автопостановка на охрану" - есть даже в самых дешевых сигналках." Как она себя демаскирует? Каким образом это на лету вычислить не знаете? Правильно, потому что нет таких прецидентов. ББ определяется по факту срабатывания.
Ответ: Какую сигналку выбрать? Я имею в виду тот Блэк-Бэг, который сам отпирает двери при подходе владельца к машине и запирает при отходе владельца, без каких-либо действий со стороны владельца - без нажатия всяких брелков и т.п. Вот именно это его и демаскирует. А уж подобрать "ключик" зная какой тип системы стоит - задача реальная для профи... Тем более я знаком с ситуациями, что в Москве есть места, где сигналки с контролем внешних зон и контролем доступа владельца просто не работают или глючат. Конкретно знаю одно место - Останкино. Причина - телебашня и огромнейшие помехи. И если классическую сигналку "вплотную" к машине брелок все ж таки "увидит", то вот тот Блэк Бэг может и не увидеть - будешь взламывать собственную машину... к тому же я реально знаю случай - сигналка Ungo возле Останкино видать из за помехи "удумала" что подбирают её код и встала в "глухую защиту". Хорошо, владелец помнил код программного отключения... Сигналка должна быть классическая - брелок. А иммобилайзер ни в коем случае не должен себя выдавать - иначе толку от него, как от козла молока...
Ответ: Какую сигналку выбрать? никто не узнавал, сколько стоит поставить только БлекБаг? Насколько легко его отключить/ обойти?
Ответ: Какую сигналку выбрать? минимально около 350 долларов. но эти модели расчитаны на маленькие салоны, транспондер плохо будет ловится. На А6 оптимально модели от 550 где то. второй вопрос некорректный. Я, например, не смогу отключить. А проф, который знает, что Баг внутри сможет легко. У Димки Л помоему за 20 мин с Багом ушла.
Ответ: Какую сигналку выбрать? Насчет подобрать код - это всё слухи на уровне кино про хакеров. Мало того, что надо ухитриться читать микроволоновый диапазон непосредственно у машины надо ещё имитировать ответ метки, учитывая что код там давно уже динамический. Не спорю, кто-то может так и делает, но не улице, а в очень хорошо оборудованном боксе, с машинами, криминальная стоимость которых обычно зашкаливает за 40-50k$. Насколько мне известно сам по себе обмен с транспондерной меткой можно читать обложив авто оборудованием (для этого ещё надо быть уверенным что транспондер там есть, и какой) отфильтровать опрос среди огромного количества хлама (а его там более чем достаточно). В уличных условиях сделать это сложно. Да и не нужно. Большинство багов отключаются путем простой замены цепей которые они блокируют. Здесь всё зависит от того кто и как ставил систему и какая это система с какими реле. Хотя бы одно дополнительное реле уже значительно усложнит поцесс завести авто, если только укатить. Но здесь на помощь акпп приходит железо, которое опять же, съедает время. На счет Останкинской башни : Так носите с собой ключик. На авто где изначально предусмотрен бесключевой старт такие глюки не отмечались.
Ответ: Какую сигналку выбрать? насколько грамотно его установили. Халтурную установку в сервисе отключит даже школьник
Ответ: Какую сигналку выбрать? Я не на то намекал. Зная модель сигналки, знаешь её диапазон радиопередач. Просто вешаешь помеху на этом диапазоне и все. Можно вскрывать. Старый русский метод - воры вот такой помехой даже умудрялись добиваться того, что сам владелец матерясь отключает сигналку - мол сволочи в сервисе хреново поставили - глючит - и запирает машину на ключ!!! И потом на ура машина уходит. А потом есть еще такой метод. У нас сервисы работают по шаблону - т.е. у всех машин одной марки сигналка такого-то типа стоит одинаково на всех машинах!!!!! Т.е. сигналка Бэг стоят все узлы системы, к примеру, на Ниссане Примера совсем одинаково, в одних и тех же местах сделаны разрывы и блокировки!!!! Т.е. узнав тип сигналки и глянув на наклейку автосалона (номерная рамка с логотипом салона), достаточно будет под видом клиента разузнать КАК и ЧТО ставят на данную машину. И всё, ку-ку, угоняй - не хочу!!!
Ответ: Какую сигналку выбрать? Короче, я попросил следующую конфигурацию: Сигналка шерифф (без датчика объема), Иммобилайзер Black Bug Пейджер с дальностью 600метров по городу... (+ мультилок + штатный иммобилайзер...) За все 650$... СУВ.
Ответ: Какую сигналку выбрать? У меня схожий набор. При сильных радиопомехах ББ теряет метку (при том, что у меня брелок, а не карточка, её теряет даже просто в салоне). Возможно надо сразу менять батарейку. Пейджер срабатывает на пять, один раз уже помог.
Ответ: Какую сигналку выбрать? Всё здорово, но какое отношение это имеет к транспондерной метке? ББ такие фокусы проглатывает, ибо его отключает только начие в определенные моменты метки в салоне, точнее сигнала с метки, а не его отсутствие. Воздействие же на транспондер для целенаправленного выведения владельца из нервного равновесия насколько мне известно ещё не зафиксированно. Новые модели нормально работают если батарейка в метке свежая. Я лично, держу запасную в бардачке, на всякий случай. Гораздо чаще в лицо обрез суют и вежливо попросят подвести, и заодно отдать ключи, документы, метки, кнопки, секретки. Большинство с так с авто и расстаётся, живо, инициативно и "с песней"
Ответ: Какую сигналку выбрать? отсюда вытекает резонный вопрос- как определить халтурный сервис или нет?
Ответ: Какую сигналку выбрать? Наблюдать самому за установкой. Кстати по закону о правах потребителя имеешь на это полное право. Если же просят "типа выйти и не мешать" - можно сразу же уезжать в другое место. Нормальный мастер никогда не обидится и не будет недовольствовать, если клиент, не мешая работе, будет наблюдать за ходом установки. Второй признак мастера профи - никаких скруток на проводах. Самое оптимальное - посадка на термоусадочные трубки или хорошие контакторы. При приёмке машины надо внимательно смотреть на установку узлов и систем сигналки. Идеальный вариант - когда сигналку выдает только светодиод, а иммо - НИЧЕГО!!! Строго говоря и сирену нужно ставить так, чтобы к ней было трудно долезть, но так, чтобы еще она грязь и воду не хлебала!!! Задачка еще та! А в большинстве (почти 100%) сервисах её ставят сверху, как им удобнее ставить. При таком исходе после открытия капота, время жизни сирены - не более 2-3 секунд - просто бьют молотком - она и замолкает. Строго говоря отсюда (помимо скрытной установки сирены) вытекает трос капота (худлок) и автономная сирена - лишними они не будут. Но худлок лучше механический - электромеханический менее надежный. Само собой под торпедой не должно болтаться никаких лишних проводов, торчащих предохранителей, переключателей. В сервисе должны обязательно показать место установки аварийных выключателей, сервисных кнопок Valet и т.д.