тема - баян. на 034 стейдж1 кит с 2871 на 420 сил. Suitable for all AAN, ADU and ABY code coil-on-plug I5 20v turbos, requires 3.0 BAR Map sensor and 440cc injectors, included in the kit. Requires a 5.0 BAR fuel pressure regulator and stock MAF in all applications. For advertised results, we also recommend the RS2 exhaust manifold and 3" DP and free flowing exhaust. We recommend this tune for all motors with stock internals, upgraded engine rods or pistons not required. Upgraded fuel pump strongly recommended. Brand new code, we did not start with a previous chiptune, all mapping is original from 034. Specifications: -26psi overboost, 22psi to redline, 7200rpm rev limiter -Air/Fuel ratio 11.5-11.8 under boost, 14.7 under light load and idle conditions. Recommended for 91-93 octane fuel. -330 wheel HP (to the wheels), estimated 400-425 crank HP. -Injector duty cycle 85-90% max. under full load at peak rpm of 7200rpm.
написано 91-93 октан а чё, собсно удивляет? с RS2 турбы снять 370 сил на полном стоке не удивляет, а 2871 +50 сил с доработанным вдох/выдохом удивляет
ну это ж не серьёзно а какие тогда условия учтены? тока турба? а вдох/выдох для лохов и понторезов а я склонен верить в 420сил на маховике на 2871 гаррете.
Лёх, ну ты же понимаешь, что 91=95 европейскому, а 93=98 опять же европейскому. Сомнения возникают лишь в показателях на "нашем бензине". Немного не понял про полный сток+к24 7200 и 370 сил?
Выдох не фигня, а реальный прирост на оборотах близких к максимальным, проверенно на себе. Штатный выхлоп на такое количество выхлопных газов не расчитан просто (раза в два поболее) по тому и затык у всех и не крутится ни фига , у меня не ощущается снижение тяги до самой отсечки.
Я конечно всё понимаю, но толк от такого количества лошадей, ведь даже при огромном табуне надо тогда и коробкой и редуктором заниматься....Или я ошибаюсь!? ;-)
Всё там отлично, это не тазег , и коробок и мост легко переваривает гораздо больший крутящий момент.Просто передачи не надо "вбивать" и коробка будет жить долго и счастливо. У меня сейчас очередной "Апгрейд" с портингом головы происходить будет.
В штатном 110мм ну никак не получается, или ты имееш в виду 55мм+55мм так это далеко не 110мм, у меня сейчас 63мм+63мм я думаю на много поболее штата получилось. Не много не так выразился , ниже поправил
Немного не так конечно но если сравнить 2по55= 345.4 и 2по63=395.64 и1на72=226.08 то получается вот так Это эффективная площадь сечения.
Фотик с ремонта забиру и сфоткаю, сюда выложу. На телефон совсем не айс получается. Да и ещё , в прямотоке банки то без перегородок, вот тебе и еще отсутствие препятствий на пути выхлопных газов при неизменном сечении.
Фронтальник это хорошо, но не хоцца бампер калхозить пока. Банка чья, случайно не MG Race? А то у меня точь-вточь такая+ еще два бочка по дороге и геометрия труб такая-же. А спереди пламягасы у тебя?
в штатных банках нет перегородок....они "истинный" прямоток... когда катализаторы выбиты ,то уже и так чистый прямоток 2х55мм ......
с учётом потерь на трение о стенки это эквивалентно 1х72 (3")мм если 2х63 ,то и даунпайп ДОЛЖЕН быть 3" .....без него без смысленно 2х63 ..."пердёж" только больше ...увеличение площади на пути газов генерирует дополнительный "паразитный" звук ... а 2х55мм = 63мм одинарной ...