У меня два резонатора и банка оконечная, тоже MGRace , басит прикольно, не рычит, не пердит , вообще очень доволен, но с 2000 до 3000 об на уши поддавливает,выше 3000 почти затихает. Фотик никак не забиру чтоб сфоткать.
Длина первичной и вторичной труб важна для атмомотора ибо за счет этих длин можно добиться того, чтоб в мотор больше воздуха попало))) На турбо же это не важно ибо в мотор воздух загоняет турбина.
Зачем резонатор, поставь вместо него пламгас, машина будет бурчать как самолёт, на уши давит ,но не рычит, правда я не уверен что она при прямотоке так будет басом бухтеть!! И у MG есть труба два входя два выхода ??
ты фото внимательно смотрел? там видно пламегасы :very_cool: остальные фото банка http://www.att.su/sportglush/mg_race/mg_12.htm звук настолько низкий, что мозг выносит. на сарае это особо чувствительно.
тут уже не про воздух, а про скорость звука чем длиннее резонатор, тем тише у меня без затруднений влезет полметра ;-)
Я оцениваю выхлоп не с точки зрения комфорта, а с точки зрения его практического значения для получения максимальной отдачи от мотора. В городе согласен необходима тишина, на квотере же есть регламент, который никаким боком не ограничивает громкость выпуска. Поэтому в спорте часто применяют не резонатор, а газовый клапан
если машина "одна",приходится и рыбку и на....... на турбо моторе лучший глушитель практически его отсутствие... вот очевидно такой "клапан" ?... http://www.atpturbo.com/root/releases/release091004.htm интересно как у него обеспечивается герметичность по заслонке ? ведь при малейшей неплотности выхлоп "сечёт"....или на это закрывают глаза ,ради лёгкого выхлопа при полной мощности ?
На атмо выпускной коллектор настроен таким образом (считается, что наиболее хорош в этом плане равнодлинный), чтобы при открытии выпускных клапанов в этот конкретный момент за ними было максимально возможное разряжение (выхлопные газы собой колебательную систему представляют, соответственно в разных фазах разное давление), таким образом достигается лучшее наполнение цилиндра. Подбором длины труб коллектора определяется зона оборотов, на которых этот эффект (резонансный наддув его ещё называют) будет максимален. В терминологии могу ошибаться, но суть понятна и так. У нас все эти эффекты заканчиваются в точке, где турба на коллекторе висит, посему и пофиг что идёт дальше: грубо говоря чем меньше сопротивление на выходе из турбы - тем лучше.
нет, я говорил не об этом. Газовый клапан применяют в спорте. Это типа резонатора, только принцип немного иной...
именно так. только важны не только длин труб коллектора (первичная труба) но длина трубы до резонатора либо газового клапана (вторичная труба).
блин... схему рисовать ломает... Короч слушай. Допустим имеем таз. Идет паук 4-1 или 4-2-1, потом труба до газового клапана, который в свою очередь внешне похож на резонатор. Банка кругого сечения внутри... и вот только сейчас поймал себя на мысли что не помню как и что внутри... Ну грубо если на пальцах то там пустота, не как в резонаторе труба с перфорацией а вокруг набивка. Там труба заходит в объем банки этой, из листового металла делается конус... блин короч так я не расскажу... попробую нарисовать схемку и выложить.
вот как то так, банка пуста... Т.е. это тупо банка, входит труба обрезанная под угол, выход из банки под конус.
Вопрос по турбине, съехали в итоге на выпуск. Всё как обычно. Мой взглят вариантов по турбинам: 1)Schwitzer 2)kkk 3)mitsubishi 4)holset 5)любые возможные гибриды под горячую часть ккк на штатный или Рс2 коллектор
Человек спросил по выпуску я поделился инфой. По турбинам я профан жестокий, тока на пальцах примерно знаю что и как, а вот по тюнингу турбомоторов вообще лузер...
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3204170&postcount=66 это вот любителям возить тачку на эвОкуаторе
Возьми две одинаковые эски. На одной ты будешь ездить в городе, вторая же будет заточена под дрег. Думаю ответ на вопрос, кто победит на квотере очевиден. На так ли? Я всего лишь привел пример того, как делают в спорте. Это выпуск не притендует на истину в последней инстанции. Разговор зашел про длины труб и так далее, я чуть-чуть поделился инфой. Зачем так воспринимать в штыки?
ну какая физика процесов газотечения внутри такой банки ? в чём смысл ? "брат" (С) ... что она меняет ? я вот взял в руки оригинальный резонатор от KU 87г выпуска....внутри не перфорированная труба, а две кольцевые щели ,примерно по середине ,то есть имеем классический резонатор гельмголца (с двумя камерами) ....звук глушит.... правда прямоточный пламегас с перфорацией и хорошей "набивкой" высокочастотные составляющие глушит лучше... ну это и понятно по физике... снял свои целые катализаторы...вварил два прямоточных пламегасителя вместо них....громкость звука выхлопа практически не изменилась ....(при совершенно целых штатных средней,задней банке)....