Какую турбину поставить на AAN?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем AnubiS4, 27 апр 2009.

  1. Vetal_36

    Vetal_36 Завсегдатай

    7 авг 2008
    681
    A6/4F 3.0TQ ABT 9г
    У меня два резонатора и банка оконечная, тоже MGRace , басит прикольно, не рычит, не пердит , вообще очень доволен, но с 2000 до 3000 об на уши поддавливает,выше 3000 почти затихает.
    Фотик никак не забиру чтоб сфоткать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    Длина первичной и вторичной труб важна для атмомотора ибо за счет этих длин можно добиться того, чтоб в мотор больше воздуха попало))) На турбо же это не важно ибо в мотор воздух загоняет турбина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AnubiS4

    AnubiS4 Новичок

    27 апр 2009
    94
    Audi S4,2.2Т,
    Зачем резонатор, поставь вместо него пламгас, машина будет бурчать как самолёт, на уши давит ,но не рычит, правда я не уверен что она при прямотоке так будет басом бухтеть!!

    И у MG есть труба два входя два выхода ??:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    ты фото внимательно смотрел? там видно пламегасы :very_cool:
    остальные фото

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    банка http://www.att.su/sportglush/mg_race/mg_12.htm

    звук настолько низкий, что мозг выносит. на сарае это особо чувствительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    тут уже не про воздух, а про скорость звука :) чем длиннее резонатор, тем тише :nod: у меня без затруднений влезет полметра ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vetal_36

    Vetal_36 Завсегдатай

    7 авг 2008
    681
    A6/4F 3.0TQ ABT 9г
    Есть конешно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    Я оцениваю выхлоп не с точки зрения комфорта, а с точки зрения его практического значения для получения максимальной отдачи от мотора. В городе согласен необходима тишина, на квотере же есть регламент, который никаким боком не ограничивает громкость выпуска. Поэтому в спорте часто применяют не резонатор, а газовый клапан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    если машина "одна",приходится и рыбку и на.......
    на турбо моторе лучший глушитель практически его отсутствие...
    вот очевидно такой "клапан" ?...
    http://www.atpturbo.com/root/releases/release091004.htm

    интересно как у него обеспечивается герметичность по заслонке ? ведь при малейшей неплотности выхлоп "сечёт"....или на это закрывают глаза ,ради лёгкого выхлопа при полной мощности ?
     
  9. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    На атмо выпускной коллектор настроен таким образом (считается, что наиболее хорош в этом плане равнодлинный), чтобы при открытии выпускных клапанов в этот конкретный момент за ними было максимально возможное разряжение (выхлопные газы собой колебательную систему представляют, соответственно в разных фазах разное давление), таким образом достигается лучшее наполнение цилиндра. Подбором длины труб коллектора определяется зона оборотов, на которых этот эффект (резонансный наддув его ещё называют) будет максимален.
    В терминологии могу ошибаться, но суть понятна и так.

    У нас все эти эффекты заканчиваются в точке, где турба на коллекторе висит, посему и пофиг что идёт дальше: грубо говоря чем меньше сопротивление на выходе из турбы - тем лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    нет, я говорил не об этом. Газовый клапан применяют в спорте. Это типа резонатора, только принцип немного иной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    именно так. только важны не только длин труб коллектора (первичная труба) но длина трубы до резонатора либо газового клапана (вторичная труба).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    ну так "разжовувай" :D ..... чего и как ...
     
  13. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    блин... схему рисовать ломает... Короч слушай. Допустим имеем таз. Идет паук 4-1 или 4-2-1, потом труба до газового клапана, который в свою очередь внешне похож на резонатор. Банка кругого сечения внутри... и вот только сейчас поймал себя на мысли что не помню как и что внутри... Ну грубо если на пальцах то там пустота, не как в резонаторе труба с перфорацией а вокруг набивка. Там труба заходит в объем банки этой, из листового металла делается конус... блин короч так я не расскажу... попробую нарисовать схемку и выложить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    вот как то так, банка пуста... Т.е. это тупо банка, входит труба обрезанная под угол, выход из банки под конус.
     

    Вложения:

    • IMG_1774.JPG
      IMG_1774.JPG
      Размер файла:
      23,2 КБ
      Просмотров:
      130
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    блин... хоть под пиГко, но вроде получилося)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Вопрос по турбине, съехали в итоге на выпуск.:D
    Всё как обычно.
    Мой взглят вариантов по турбинам:
    1)Schwitzer
    2)kkk
    3)mitsubishi
    4)holset
    5)любые возможные гибриды под горячую часть ккк на штатный или Рс2 коллектор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    Человек спросил по выпуску я поделился инфой. По турбинам я профан жестокий, тока на пальцах примерно знаю что и как, а вот по тюнингу турбомоторов вообще лузер...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3204170&postcount=66

    это вот любителям возить тачку на эвОкуаторе :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    Возьми две одинаковые эски. На одной ты будешь ездить в городе, вторая же будет заточена под дрег. Думаю ответ на вопрос, кто победит на квотере очевиден. На так ли? Я всего лишь привел пример того, как делают в спорте. Это выпуск не притендует на истину в последней инстанции. Разговор зашел про длины труб и так далее, я чуть-чуть поделился инфой. Зачем так воспринимать в штыки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #80 dimo61, 15 май 2009
    Последнее редактирование: 15 май 2009
    ну какая физика процесов газотечения внутри такой банки ? в чём смысл ? "брат" (С) :D ...
    что она меняет ?

    я вот взял в руки оригинальный резонатор от KU 87г выпуска....внутри не перфорированная труба, а две кольцевые щели ,примерно по середине ,то есть имеем классический резонатор гельмголца (с двумя камерами) ....звук глушит.... правда прямоточный пламегас с перфорацией и хорошей "набивкой"
    высокочастотные составляющие глушит лучше... ну это и понятно по физике...


    снял свои целые катализаторы...вварил два прямоточных пламегасителя вместо них....громкость звука выхлопа практически не изменилась ....(при совершенно целых штатных средней,задней банке)....