оптимальный турбовыхлоп на максимальный результат - его отсутствие ДимО кинул фотку оптимального варианта ;-) или так http://www.youtube.com/watch?v=a_s-hO8zKn8&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=TeMllQwACow&feature=related мотор там "типа эсочный R5" тока ну низя ездить по городу. на квотере уедет лёгкая полноприводная турбопомойка. ЭС4/6 тяжелое турбоведро. оно должно быть комфортным и быстрым и не про длину труб я говорил, а про длину резонатора. и ниразу не в штыки ;-)
если чесн то физику процесса я не знаю, проверялось это всё на практике на одной из саратовских машин. Как считали хз, думаю умные люди подсказали)))
поправляю... на холостых и ма-а-а-алых нагрузках ,практически как штатный по громкости... погонял под полным дросселем.....всё таки погромче "поёт" .... но не намного ...из под ног слышно стало посильнее....то есть как раз от пламегасов без набивки .... на рынке попался пламегас FOX «P2» («PP2») http://www.foxrus.ru/plamegasiteli.htm вход -выход 60мм длина 390мм ....внешне добротный...."покричал" в него.... звук глушит очень хорошо .... кто нибудь использовал такой длительное время? какова стойкость "набивки" ? про-спортовские пламегасы тоже хорошо глушат шум ,пока набивку не "выдует" через пару месяцев....после этого погромче получается...
я прочитал тему и по поводу турбины вопрос. А почему бы не сделать твин турбо или турбокомпрессор чтобы турбо ямы не было? Почему вы рассматриваете только одну турьину? если нельзя то объясните почему.
Можно, почему ж нет? Только очень сложно технически. А "турбокомпрессор" ты что имел ввиду? Компрессор в паре с турбиной? Или только механический нагнетатель?
ну да компрессор в паре с турбиной. просто я сам пока несильно в турбо шарю. мне специ говорили что типо оптимальный вариант. компрессор снизов тянет а турбо на верхах подключаеться.Вот.
Да, есть такая схема. Использовалась, например, на раллийных Lancia Delta HF Integrale. С точки зрения практической реализации возникает миллион сложностей. Но ничего невозможного нет, дерзай, потом не забудь полный отчет предоставить.
ну это беспроблем. но еще нескоро будет. так как в Омск недавно переехал. думаю через годик куплю ведро с болтами) тысяч за 30 50 тр моно купить. и буду делать турбо компрессор. отчет будет обезательно.) только вот посмотрел я на цены и понел дорогое это удовольствие(. но цель поставлена и вопрос теперя в заработке)
вот отчёт о сделаной машине http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=588 хоязин на эту тоёту ой уже не одну десятку баксов потратил ... вчера эта тоёта 11,8с проехала на аэродроме,с телеметрией ....дальнейшее развитие последует ..
А чего указывать всё просто до безобразия! Если нужен гибрид под ккк фланец, берешь горячую часть от к24 или к26, далее по турбокарте подыскиваешь турбину из перечисленных брендов примерно похожую по производительности на рс2 турбину и собираешь гибрид на основе горячей части к24 или к26. Нужно лишь иметь инфу по выбранной турбине -турбокарту, чтоб понимать что получиться в итоге. На www.turbobygarrett.com все подробно расписано как подбирать турбину под конкретный мотор и объём. Вот тут в часности http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/tech_center/turbo_tech103.html