Скоро приедет моя долгожданная А4. Посоветуйте что делать с защитой картера. С завода видимо там пластмассовый пыльник стоит. Дилер предлагает кевларовую защиту картера или алюминиевую и то и то 15 т.р. Нужно ли сразу ставить или подождать пока пластик угроблю? И какую?
Российского производства типа. Лист металла без изгибов и прогибов. Просто тупо намерили, отрезали и просверли дырки под болты. Купил такую сразу с покупкой машины, так и не смог ни поставить, ни продать. До сих пор валяется в гараже... Она Очень тяжёлая! По мне так так лучше все родные Аудюшные пыльники поставить. 2 года езжу без защиты и ничего - не жалуюсь, меня всё устраивает. Но вот пыльник бы поставил, дабы под капотом чище было. 2all Ни одна защита не спасёт от нормального камня. Получите ни прорыв, так замятие, и то и другое требует денег. Поставив защиту, начинаешь не замечать препятствия на дорогах, защищён мол, а когда без нее, прекрасно понимаешь, стоит ли пропускать между колёс тот "не очень большой" камушек...
Азат, да была тема про защиты Шериф, чото толком ее поставить не у всех получается и просвет меньше становится, но это хоть какая-то защита, а пластик - ты прально назвал "пыльник".
А есть выбор в сторону просто качества и пофик на цену? и шоб ставилась болт-он, а не с болгарками-дрелями?
Не ну ладно бы с региона кто искал, а тебе-то она зачем? Ты же по Москве катаешься, там она ни к чему. Или дорога до Воскресенска ахтунговая?
дорогу до Воскресенска года 3 назад сделали по всей длине, грех жаловаца, а ты в Питер давно последний раз ездил? я тут в финку сгонял в марте, думал хребет в штаны осыпеццо, после Валдая дороги ваще нет. В большие ямы не попадал, удавалось объезжать, а народ там и на жыпах колеса отрывает, а с моим хоть и "для плохих дорог" клиренсом картер раздолбить как 2 пальца. Ну и щас же лето начнеццо, на природы поедем, не везде автобан прям до места))
Прям до места автобан - это лишнее конечно А я вот хочу скататься в деревню, как там дожди обильные пройдут. Местечко там одно есть, по грязи как по льду
Парни, а что скажете про пластиковую защиту. Кто сталкивался? В нете порылся - вроде по прочности не уступает стальной, но легче... На форуме были темы, но однозначного ответа так и не дали...
Я семь лет отъездил на пластике, зимой, летом, на дачу, оригинал стоял на бочке 80-ке, на А4 и сейчас на четверке, все ок. Если защита оригинал, то пластик мягкий, по сути это просто брызговик картера двигателя, ну а если любишь экстрим лучше железо.
Я с пыльником пласмассовым проездил 1,5 года. На днях менял масло и обнаружил, что половина этого пыльника обломлена.Зимой вроде ни где по сугробам не лазил, но все же от грязи защищала.Покупал за 1000 рублей не оригинал.