Имеется машина Audi A6C5 1998г 2.8. По приборке видно что стрелки врут, бензин и спидометр ~15 км. При ваг тесте это подтвердилось. Подскажите как их калибровать: 1. Подскажите, стрелки должны быть все вверх или же конкретные цифры. Пишут что Тахо 3000, спидометр 100 бак, половина и температура 90. Как правильно? 2. Стрелки должны сниматься? Боязнь оторвать, т.к. не снимается со спидометра. Калибровка проходит при включенном тесте и крутится пальцем?
все вертикально кроме тахометра(3000), на приборках ММ (белая крышка сзади) все стрелки снимаются вверх, делать тест исполнителей снимать стрелку выставлять наиболее точно и проводить тест еще раз, пока не добьетесь результата приемлемого для себя.
Приборка VDO, на ней получается стрелки не снимаются? В ручную, что ли их крутить? Подскажите еще по датчику температуры, охлаждениевыставить на 90? а масло оно само встает? т.к. ее крутишь, а она встает на нижнее положение сама.
Та же хрень: бензин фактически заканчивается, когда стрелка еще на последнем красном делении и вылазит за крайнее правое при полном баке.
У меня как раз наоборот, стрелка уже почти лежит за красным порогом и экран заправки загорается. Вы калибровать панель не пробывали?
Пока нет. Я просто думал, что это можно это как-то программно сделать. Но, судя по всему, только ручное снятие стрелки. Хочу обязательно сделать. Вообще, не имел счастья владеть ни одной машиной, где не врал бы датчик уровня топлива. Вот и тут. Полный стоит на месте километров 80, потом реактивно начинает падать до середины, потом опять стоит, потом за 10-20км чуть ли не в ноль опять. Еще заметил, если заливать бензин при включенном зажигании, стрелка вообще не поднимается. Я проехал километров 50 по трассе и только тогда она поднялась на место после залива 30л. Ну а если зажигание выключено, то сразу поднимается..
ну то что сразу не поднимается на заведенной, это я думаю нормально, дам должна быть эластичность ибо на кочках и кренах автомобиля у вас бы стрелка туда-сюда бегала.
стрелки снимаются на всех,но с разной силой.снимал на всех приборках аккуратненько отвёрткой.температура на 90,масло отдельно выставлять на 120.
Стрелки снять получилось и все выставить, но при выставлении масла стрелка возвращается обратно в нижнее положение. Так и должно быть или приборка (датчик) глючит?
Глупый вопрос, но ее точно нужно ставить на 120? т.к. тоже читал и ее не трогают (( Например стрелку аккума, ее выставляют?
может когда-то их уже снимали и поставили криво.если при тесте стрелки не на том месте где надо,то их надо выставлять так-же при тесте.снимаешь её и ставишь как тебе надо-с какого хрена она упадёт.я всегда так делал и всё работало в идиале.
Получается, что "моторчик" дохлый? Раз при тесте она стоит!? Но приезде она почти одинаково двигается с водой +- 5 градусов
попробуй стрелку на оси чуть поднять такое может быть если её посадить слишком плотно к подложке, у моторчика тупо не хватает сил чтоб единомоментно поднять стрелку, в движении мб вибрации и время помогают сдвинуться.
тест исполнителей Доброе время , я понимаю что на форумах поднималась тема по поводу запуска теста исполнителей на ауди а6с5 1998 года, 2,8 , да и мне попадалось видео, но вот почему то не могу найти, подскажите как запустить данный тест без компа, а с помощью сочетаний клавишей, мне нужно проверить стрелки панели и все лампочки, за ранее спасибо