Не увидел темы, может кому будет интересно. Владею Тойота Камри 2012 года 2х литровый двиг с 148 лошадками 4х ступка, пробег 3к.Комплектация база. Могу сказать про машину больше позитивного. Шумка отличная, правда вот шумка арок доставляет, когда гравий или щебень стучит. Кик даун чуть с задержкой , но он чумовой для 148 лошадок и 1,5к + весом. Не валкая,тормоза лучше чем на предыдущей. С моей комплектацией 1,78 рост сидения удобны и поддержка для меня подходящая. Начал владеть с начала зимы, расход в пробках со всеми приблудами 14-15, по трассе до 12. Летом надеюсь на 9-10-11 =) Не нравятся передние парктроники (их два), как мне кажется их должно быть больше. А вообще я думал двиг 2 литра будет туговат для нее, но этого оказалось достаточно и налог =) (148кабыл) Системы стабилизации или антипробуксовочные системы работают на ура, на зимней колее спасали (при обгоне и наборе скорости). Жду когда жена получит права и будет меня катать сзади
а скока разгон до сотни то? в каталоге нет чё-то но судя по тому,что на 2.5i 181 л.с. 9 секунд, кажется не все так весело
А на рафике 2.4 стоит тот же 4ст АКПП http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29971.html Думается мне что варик вышел позже и для конструктива Камри не приспособлен, нынешняя же такая же как предыдущая по большому счету, разница как между Пассатами B6 и B7.
Очень надежная машина. Этот плюс перекрывает все минусы. Проблемы могут быть только по заводской покраске, больше никаких быть не должно.
Лака покрасочное покрытие очень чувствительно к щеткам(остаются царапины), не чищу машину зимой, на мойке только.
Сразу хочу извиниться. заранее так сказать. 21 век - 4-х ступенчатый автомат, когда немцы стремятся к 7-9 ступеням. 2 литра для 1.5 тонн - так она не едет и жрать будет как конь. Пустая как барабан - смысл от такой комплектации? на последние деньги или в кредит? Сзади ездить? какой смысл? никаких удобств, места для ног на пару см больше чем в астре... В общем такое чувство что нужна была большая статусная машина, а денег нет вообще. В итоге ерунда получилась. Радует потому что новая - меня жигули семерка новая радовала. 12.5 секунд - это же как жигули? на трассе наверно сложно на обгоны выходить.. тут вообще комментировать не хочу. Приезжай, я тебя покатаю и дам покататься на bmw e38. Поймешь что такое машина и как она должна ехать и с каким комфортом...
Если бы выбирал камри или е38 себе бы взял е38(хотя в семье есть камри кстати), но покажи мне друг хоть одну немку более менее современную на которой за 130 ткм из поломок - перегорело 2 лампочки и все? Тут сравнение не уместно - удовольствие -немка, надежность - японка.
тут для себя нужно решить что ты хочешь от жизни получить: Удовольствие, комфорт, радость или надежность. в первом случае работоспособность авто можно получить. А во втором уже не за какие бабки не купишь комфорт
Без обид, но у меня один вопрос - как на таком вообще ездить то? 148 сил + 4-ступка убийственное сочетание же.
Я о том и говорю. В защиту камри: На камри езжу периодически. Нормально там с комфортом, стремненько внутри конечно, но сиденья удобные, едет хорошо-плавно.
у меня 4-х ступка 98лс, до сотни за 13с, обгоны по встречке стремные очень, приходиться крутить до 4-5тысяч, но то самое бюджетное авто, а тут вроде представительский класс и те же 4 ступени? не вериться как-то. ЗЫ А нахрена нужно 7-9 ступеней? какой смысл?