Сегодня мотался в Брно по автостраде - нужно было ооочень быстро в одно место попасть, поэтому ехал 160-180 - это как обычно... Но вот в отличие от "обычно" сегодня был дождь и кажется с градом... Или это камешки с обочины смыло, а впереди едущее авто их подняло в полет... или еще чего... Короче результат - на передней кромке капота несполько "пулевых" пробоин на лаке... На сколько могу судить пробило до железки... И славную оцинковку тоже. Диаметр 2-4 мм. Очень обидно... Но то что случилось уже не поправить. Надо думать как проблему решить. Есть-ли на эту тему какие-нить народные рецепты? Или лучше сразу в сервис гнать? Помогите-посоветуйте! А то погано на душе.... Главное, что поездка была почти в пустую.... А так из-за этого мафынку попортил...
Подобное так лечили - обработали преобр. ржавчины с цинкующим эффектом, далее шпатлевка, далее цветная защитная пленка темная фирмы 3М. На 4 балла сойдет. На сервис всегда успеешь. Пленка снимается чисто.
Сам не рад На той недели только перекрасил свою машину, получилось просто супер, стала как новая. Подготавливал сам неспеша в течении 3-х недель после работы, а обливали в камере. Все материалы: первичный, вторичный грунты и краска от фирмы DuPont. Всем советую использовать. Все ложится просто супер. Позавчера в движении попался камешек. В результате заметил скол на капоте. Жалко. Ну ничего, хорошо, что краска осталась. Скол был ликвидирован. Покрытие капота черным антигравием и намордник меня не устраивает. Жутко как-то уж смотрится. Оцинковку не пробило, не боись.
Весьма вредный совет. Он купит, закроет, будет ездить и радоваться, а в это время между капотом и намордником будет набиваться грязь, песочек, водичка и пр. Вследствие чего данный намордник будет работать как абразив, который со временем сотрет краску, оцЫнкоффку, доберется до металла, а тут та самая водичка, которая подвергнет капот коррозии. И привет капоту... НО! Если мы не ищем легких путей, то можно делать и так, а потом менять периодически капот. Михаил.
да ребята я вот свой капот нафиг загубил этим намордником я с ним ездил наверно пол года всего а потом когда его снял для (решил полировку кузова сделать) о ужас мало того что там сырость и грязь так ещё по краям и потёртости как будь то к покраске готовили до матового оттенка
Re: Сам не рад Какая технология ликвидации? Краску моего оттенка могу найти. Аналогично. Точно? Как на глаз проверить? Там пробоины выглядят как три кружка - в центре почти черный, потом светлый а потом уже внешний край пробоины.
Что бы не было сколов на машине лучше не ездить,а держать в гараже 100%ничего не случиться,если только вдруг крысы проводку не сожрут.Я тоже очень сильно растроился когда поехал в отпуск в Геленджик,и тут на тебе я уж не говорю про капот,новое гобовое стекло--2 скола +Фара.Обратно еду аж в дверь стрельнуло да так,что вдятину оставило.И ведь самое обидное то что попав на покрытие посыпанное камушками снижаешь скорость и принимаешь правее подальше от встречки и как всегда найдется идиот который выпучит глаза и летит как будто ему уступили дорогу----вот тут и начинается расстрел.И большое спасибо дорожным службам которые рассыпают щебень с битумом якобы для преварительной обраб.дорожн.полотна----ПОДОНКИ.
Можно так. Купить мастику..или воск...цветной... в тюбиках из-под помады продается... ... хорошенько промыть ранения... .. обезжирить... и зарисовать этим карандашом... чтоб не было ямки... потом... почиркать карандашом вокруг... располировать.... потом взять цветовую полироль... и располировать по-верху... на 1-2 мойки сгодиться... потом все отвалиться...и будет трудно очистить пробоины...Так что ..пожалуй... такой метод хорош только перед продажей. Вот так.
Re: Сам не рад Cлушай! Если не секрет, во что встала покраска, если подготавливал сам? Скока енотов? По чём материалы? Вот собрался свою красить.
Re: Re: Сам не рад Когда один скол, как у меня, еще можно потрудиться и сделать незаметно. А когда весь капот, тогда лучше перекрасить полностью. А так ничего сложого нет, только работа эта тонкая, нужно иметь терпение. Скол хорошо обезжиривается уайт-спиритом, просушивается луче феном и осматривается, лучше под лупой. Определяется, если он до металла, потребуется протравливающий (первичный) грунт, который тонко наносится на металл (цинк) тонюсенькой кисточкой. Потом грунт должен просохнуть (см. в описании конкретного производителя, например грунт 920 DuPont при 20гр. сохнет 4 часа.) Обезжиривается и наносится тонкой кисточкой краска. Как бы заполняется ямка. С первого раза неполучится (зависит от размера скола) первому слою дать подсохнуть минут 10 и далее наносить пока не заполнится ямка и появится бугорок. После того как краска закостенеет, т.е. полностью высохнет (зависит от температуры окружающей среды и от краски, см. описалово конкретной краски) берется нулевка 2000 с маленьким ровным брусочечком около 2Х4 см. и с водичкой шлифуется бугорок до выравнивая его с поверхностью детали. Матовость убирается с помощью полироли. Если внутри скола пробой до металла не большой и вокруг металла есть слой старого грунта, можно делать без грунта. Краска приклеится к старому. По технологии грунт служит как клей между железом (оцинковкой) и краской, а вторичный грунт (поронаполнитель) для удаления рисок и царапин. Краска ложится как на первичный так и на вторичный грунт. По поводу пробоя цинка до металла. У меня машина 88 года. Ездил со сколами на капоте 3 года, до этого они тоже присутствовали. Ржа, за все время, не образовалась. Вот и размышляйте, до металла или до цинка.
Не секрет Маляр знакомый, у меня с ним свои рассчеты , покрасил за 1000 рублей, а так это стоит 150 долларов + материалы. Поэтому я и решился сам подготавливать.
Re: Не секрет 150 $ЕНОТОВ С ПОДГОТОВКОЙ??? И ВСЁ????? Металликом ???? АААА!!!! А координаты мастера не подбросишь??? Буду признателен. Слушай, а у Тебя фотки твоей авдотьи нет? Мож скинешь посмотреть? ААА!!!
Re: Re: Не секрет Цифровика пока нет к сожалению. Да Вы что !? 150 долларов это только за покраску подготовленной ТОБОЙ машины, т.е. тебе ее шкурить, выводить и грунтовать. А так 1000 долларов, если делать для себя, а не на продажу. Самая дорогая работа это подготовка. На продажу можно самому сбить глянец, подшпаклевать маленько неровности и без грунта загнать в молярку облить краской за 150. А если и сам будешь обклеивать, то можешь договориться за 100.
Время поднять топик... Значит так... Сделал я все как учили - дырки залил красочкой (с верхом), потом, когда сасохло бугорки заровнял шкуркой - жуткое зрелище!!! И вот пришла расплата.... Короче, или леск плохой или у меня руки кривые... Купил я зветной леск с востанавливающим эфектом от фирмы TURTLE (с черепахой). Был самый дорогой и продавец клялся, что он-же по совместительству и самый хороший... Дык вот.... Тру-тру... тру-тру... А следы от шкурки всеравно видно.... Кде ошибка? ЗЫ: Чуствую, что на все это........ и отвезу в сервис - пусть там делают что хотят.......
2 Nexus - а если у твоего мастера красить подетально с подготовкой (подшпаклевать и тд) скоко будет стоить узнай просто очень надо.