Всем добрый вечер! У меня ауди тт 8n 2001 года. Столкнулась с такой проблемой, некорректно работала приборная панель (стрелки и датчики жили своей жизнью) и машина достаточно часто ломалась. Сняла и отвезла приборную панель в ремонт и большим удивлением было то, что она полностью исправна. Дальше я отвезла машину на диагностику, где было выявлено, что эбу не видит кан шину. Машину лихорадит, нет никакой связи между блоками. При демонтаже разных блоков и датчиков машина не глохнет, не показывает ошибки. Она спокойно заводится и едет дальше. При снятии приборной панели я так же спокойно ездила целую неделю. Бывает, что машина троит, но как только скидываем ошибки, без проблем работает дальше. Вердикт в сервисах - проблема где-то в проводах, в кан-шине. Возможно, еще дело в прошивке, но маловероятно. Ищу такого мастера кто возьмется решить проблему. Мне нужно чтобы все работало исправно, была связь между всеми блоками и датчиками. Машина очень любима, поэтому ищу ей человека, кто занимается конкретно этим и даст ей возможность снова зажить нормально готова оставить машину на длительный срок, т.к. понимаю обширность проблемы.
Вы отвозили комбинацию в ремонт по рекомендациям и направлению Ауди ТТ клаб? Или по слухам ? процессор Моторолла действительно именно на этой модели оказался жутко глючным ,судя по дальнейшему описанию сервисы с этой платформой просто не сталкивались .. В особенности , лично мне , интересно как запускалась машина при снятой комбинации приборов ? И как опрашивался блок управления ДВС в таком состоянии ?
ну вообще то никак )) ,без комбинации не запустить не даже опросить ЭБУ ДВС нельзя , там совмещенная шина диагностики и иммо .. Частенько вылетал тригер при работе ДВС именно на опрос ЭБУ ДВС , и приходилось сначала заводить ,потом вешать перемычку и диагностировать уже мотор в движении .морока та еще .. Получается иммо взломан ,а ЭБУ ДВС прошит соответственно иначе трудно объяснить ситуацию (( Сама же шина кастрированная до невозможности- комбинация ,ДВС ,АБС ,датчик поворота ,да возможно блок полного привода , влияния на функционирование основных блоков здесь минимальное ... Странное обоснование ..
Нет смысла вам забивать голову технической информациеей по CAN low и CAN high Думаю вам просто надо обратиться к партнерам клуба.