Подскажите советом откуда гонит масло? Залито синтетика 5W40 ESSO. В жаркую погоду под машиной после поездки под передней частью двигателя на асфальте небольшие подтеки масла. Один день было прохладно утром и когда я приехал посмотрел под машину там не было капель масла. Странно как то!? Хотел сам найти место откуда гонит масло в гараже в яме, но там везде подтеки масла и не понять откуда, посмотрел фильтр он сухой.
А что, там только из-под фильтра может давить? Смотри клапанную крышку, поддон, сальники полуосей, насос гидроусилителя в конце концов. Да и про лобовой и коренной сальники забывать не надо. Правда, если давит лобовой сальник - ремню ГРМ пришел бы уже звиздец... Но упомянуть про эту вероятность все же нужно было - на всякий пожарный, как говорится... )))
У меня вот например ссыт из под прокладки поддона. Уже задолбался! И прокладки менял, и зачищал все, обезжиривал, тонким слоем герметика промазывал...и прокладки разные были. И один хрен, как прогреется, начинает сцать, сначала из под болтов, потом из мест стыка.....
Вот тоже об этом думал. Поддон нижний менял, предыдущий был пробит в районе пробки, варить не было возможности и времени. Вот после замены поддона и сЦыт...
Да согласен нужно снизу двигатель отмыть. Но почему капает когда жаркая температура воздуха, масло становится жидким и давит. Но сегодня я залез в яму и пофоткал.
Нечего там отмывать. При такой текучести разбирать и ремонтировать нужно, трудно будет не заметить откуда течёт.
Ёлыпалы. Оказывается с моего движка хавать можна. У меня с под клапанной кришки тоже немного поддавливает. И странно, после того перешол с 5W40 на 10W40. Может просто совпадение. По теме, как писали выше, мыть уже поздно, в капиталку его.
Снял защитный кожух ремня ГРМ, явных поттеков не увидел. И сфоткал под машиной после длительной поездки температура воздуха +28 град. А у меня стало усиленно капать после перехода на синтетику 5W40 ESSO c полусинтетики и с наступлением жары.
Глядя на первые два фото - то ли сальник распредвала по наружному радиусу пропускает, то ли давит из-под клапанной крышки спереди. У меня пару лет назад давило из-под первой шпильки, что пластмассовый козырек кожуха держит. Поменял прокладку и забыл.
+1 крышка по всему периметру в масле, впускной коллектор в масле, если прокладка пробковая - то 100 пудов из под КК, пробковая прокладка больше года не живет, проверено на себе ЗЫ движок мыть и смотреть, так он весь в масле и фиг че поймёшь толком
Да ладно, прям расходник! Дык и нафига вы её ставите, если уж такая дрянь? Чем резиновая родная не устраивает с герметиком? Клапанная с несколькими открытиями у меня уже 11 лет держится, причём не новая была. Масло такая штука, что по грязи и пыли может подняться куда угодно. Если уж так давит из под прокладки то не мешало бы ВКГ проверить.
Не увидел, какой диагноз в конце концов получился? отпишитесь, что там и как? чтобы знать, на будущее