предистория: В апреле прошлого года купил клубную машинку (что в профиле). В процессе эксплуатации выяснилось что помимо бензина машинка кушает еще и масло, примерно литр на 1000-1500км. Спросил в клубном сервисе «что делать» при таком жоре, ответили примерно следующее - «проще поменять машинку». По форуму вычитал что литр на тысячу это в пределах нормы и успокоился до лучших времен. В процессе эксплуатации менял расходники (масло, фильтра, тормозные колодки с дисками), из крупного - отремонтировал стартер, правый поворотный кулак (выяснилось когда менял тормозные диски и колодки по кругу), под конец года полностью переднюю подвеску (комплект lemforder) включая амортизаторы (оригинал). Когда летом началась жара - компрессор кондиционера приказал долго жить, заехав к freezer.ru меня тоже не утешили - достали диск от муфты с кондея (25к новая муфта или 35к компрессор полностью в сборе) но конкретного ничего не сказали т.к. разглядеть там мало чего можно, диагноз только после разбора. Все лето в качестве кондиционера использовал окна с люком . За пару недель до нового года спонтанно собрались на эльбрус, выехали 01.01.11 в час ночи . Туда доехали без приключений, а вот обратно перед очередной заправкой заметил что пропала зарядка... заправились, выезжаю на трассу и тут все заморгало, а потом и потухло. В итоге в 6 утра встали прям перед Ростовом. Нашли эвакуатор, который нас привез в ауди-центр Ростов прям практически под открытие. Машину приняли, через 2-3 часа ожидание вынесли вердикт - сдох гена, вручили нам его и отправили на такси в www.starter.ru . Кое как горе таксист нас привез в нужный адрес, там нам довольно оперативно генератор отремонтировали (на ремонт ушло около часа). Вернувшись в ауди-центр стали ждать когда его поставят обратно и отдадут машинку. в итоге мы от них уехали в 17!!! часов. отступление: с эльбруса мы выехали в 7 вечера прошлого дня, в дороге поспали час-два, в итоге когда выезжали из Ростова я уже был уставший (рулил один), что в итоге привело к частым остановкам на поспать, но домой мы в итоге добрались без преключений Закончились январские праздники и началась работа. В конце января машинка уже стала питаться еще одной жидкостью - антифризом. Под конец каждый день уходил бачек, залитый под max. Следы от антифриза на снегу примерно направляли на помпу, в итогде это и оказалось. После покупки машины ремень ГРМ еще не менял но задумывался о замене уже не один раз. Поизучав циферки на форуме по замене ремней и сопутствующех деталей - пришлось задуматься а не поиграть ли в конструктор самому вместо автосервиса В итоге нашел гараж на год (30к за год аренды) что поболее стоимости работ по замене ремней но зато целый год трехэтажный гараж (включая подвал) в моем распоряжении Пригласил друга Imation поковырять машинку т.к. сам я ни бум-бум в ремонте машины (даже тормозные колодки ездил менять к нему). Первоначальные планы были такими: поменять ремешки почистить ВКГ поменять прокладки клапанных крышек, натяжителей цепи но в процессе разбора планы слегка поменялись предварительно были закуплены следующие детали: 078 198 119 комплект ГРМ (ремень, ролики и болтики к ним) - 4722р 078 903 137 BC ремень ручейковый (на генератор) - 1314р 078 903 133 AB натяжитель ремня - 2408р 078 109 479 E натяжитель ремня - 4138р (какой натяжитель к какому ремню уже не помню) 078 121 006 помпа - 5977р 078 121 113 F термостат - 788р N 901 368 02 кольцо уплотнительное (под термостат) - 50р G 012 A8G M1 антифриз - 4 * 358 = 1432 026 103 085 D сальник распредвала - 4 * 633 = 2532р 078 198 025 прокладка клапанно крышки - 1388р (до этого я уже покупал одну прокладку в другом месте, auto-z.ru - 1570р) 058 198 217 прокладка под натяжитель цепи - 2 * 268 = 536р помимо этого вискомуфта с крыльчаткой были в гавно, решил их поменять до кучи 078 121 350 A фискомуфта - 4703р 078 121 301 E крыльчатка вентилятора - 1752р (в символе на складе нашли только со второго захода через неделю) Продолжение следует... З.Ы.: сейчас машина стоит без движка З.З.Ы.: за ошибки не пинать