Капиталим ALG 2.8. Часть 0

Тема в разделе "Архив БЛОГов", создана пользователем apoleshchuk, 15 мар 2011.

  1. apoleshchuk

    apoleshchuk Новичок

    3 янв 2006
    92
    A6/C5 2.8q 98г.
    предистория:
    В апреле прошлого года купил клубную машинку (что в профиле).
    В процессе эксплуатации выяснилось что помимо бензина машинка кушает еще и масло, примерно литр на 1000-1500км.
    Спросил в клубном сервисе «что делать» при таком жоре, ответили примерно следующее - «проще поменять машинку». По форуму вычитал что литр на тысячу это в пределах нормы и успокоился до лучших времен.
    В процессе эксплуатации менял расходники (масло, фильтра, тормозные колодки с дисками), из крупного - отремонтировал стартер, правый поворотный кулак (выяснилось когда менял тормозные диски и колодки по кругу), под конец года полностью переднюю подвеску (комплект lemforder) включая амортизаторы (оригинал).

    Когда летом началась жара - компрессор кондиционера приказал долго жить, заехав к freezer.ru меня тоже не утешили - достали диск от муфты с кондея (25к новая муфта или 35к компрессор полностью в сборе) но конкретного ничего не сказали т.к. разглядеть там мало чего можно, диагноз только после разбора. Все лето в качестве кондиционера использовал окна с люком :(.

    За пару недель до нового года спонтанно собрались на эльбрус, выехали 01.01.11 в час ночи :). Туда доехали без приключений, а вот обратно перед очередной заправкой заметил что пропала зарядка... заправились, выезжаю на трассу и тут все заморгало, а потом и потухло. В итоге в 6 утра встали прям перед Ростовом. Нашли эвакуатор, который нас привез в ауди-центр Ростов прям практически под открытие. Машину приняли, через 2-3 часа ожидание вынесли вердикт - сдох гена, вручили нам его и отправили на такси в www.starter.ru . Кое как горе таксист нас привез в нужный адрес, там нам довольно оперативно генератор отремонтировали (на ремонт ушло около часа). Вернувшись в ауди-центр стали ждать когда его поставят обратно и отдадут машинку. в итоге мы от них уехали в 17!!! часов.
    отступление: с эльбруса мы выехали в 7 вечера прошлого дня, в дороге поспали час-два, в итоге когда выезжали из Ростова я уже был уставший (рулил один), что в итоге привело к частым остановкам на поспать, но домой мы в итоге добрались без преключений :)

    Закончились январские праздники и началась работа.
    В конце января машинка уже стала питаться еще одной жидкостью - антифризом. Под конец каждый день уходил бачек, залитый под max.
    Следы от антифриза на снегу примерно направляли на помпу, в итогде это и оказалось.

    После покупки машины ремень ГРМ еще не менял но задумывался о замене уже не один раз.
    Поизучав циферки на форуме по замене ремней и сопутствующех деталей - пришлось задуматься а не поиграть ли в конструктор самому вместо автосервиса :)
    В итоге нашел гараж на год (30к за год аренды) что поболее стоимости работ по замене ремней но зато целый год трехэтажный гараж (включая подвал) в моем распоряжении :)

    Пригласил друга Imation поковырять машинку т.к. сам я ни бум-бум в ремонте машины (даже тормозные колодки ездил менять к нему).

    Первоначальные планы были такими:
    1. поменять ремешки
    2. почистить ВКГ
    3. поменять прокладки клапанных крышек, натяжителей цепи

    но в процессе разбора планы слегка поменялись :D

    предварительно были закуплены следующие детали:
    • 078 198 119 комплект ГРМ (ремень, ролики и болтики к ним) - 4722р
    • 078 903 137 BC ремень ручейковый (на генератор) - 1314р
    • 078 903 133 AB натяжитель ремня - 2408р
    • 078 109 479 E натяжитель ремня - 4138р (какой натяжитель к какому ремню уже не помню)
    • 078 121 006 помпа - 5977р
    • 078 121 113 F термостат - 788р
    • N 901 368 02 кольцо уплотнительное (под термостат) - 50р
    • G 012 A8G M1 антифриз - 4 * 358 = 1432
    • 026 103 085 D сальник распредвала - 4 * 633 = 2532р
    • 078 198 025 прокладка клапанно крышки - 1388р (до этого я уже покупал одну прокладку в другом месте, auto-z.ru - 1570р)
    • 058 198 217 прокладка под натяжитель цепи - 2 * 268 = 536р

    помимо этого вискомуфта с крыльчаткой были в гавно, решил их поменять до кучи
    • 078 121 350 A фискомуфта - 4703р
    • 078 121 301 E крыльчатка вентилятора - 1752р (в символе на складе нашли только со второго захода :) через неделю)

    Продолжение следует...

    З.Ы.: сейчас машина стоит без движка :D
    З.З.Ы.: за ошибки не пинать :)