Капиталю V6 помогите кто чем может!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем VereS, 17 мар 2013.

  1. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    #1 VereS, 17 мар 2013
    Последнее редактирование: 17 мар 2013
    Денег не прошу!Лучше советом)
    Предистория:
    А6 С5 Avant quattro, 2.4 ARJ,МКПП

    После замера давления масла на горячую, показания мех.манометра -
    -на х.х. 1-1.2
    -при 2000 об/мин 2 бар.

    И это на масле 5-50 Люкви Мойле! Сетку маслоприемника чистил,насос менял,фильтр-оригинал, результат тот же.
    Скинул крышку шатуна(единственное что можно без снятия верхнего поддона), шейка КВ на вид гладкая без царапин,задиров,потертостей.
    Вкладыш матовый,но с двумя симметричными блестящими потертостями высотой 5мм по всей ширине,примерно в шести мм от края.Так же есть чуть заметные вкрапления в виде раковин. Повторюсь-едва заметные точки,не царапин,не задиров.
    Дальнейшая диагностика только путем замеров.
    Решено скинуть коленвал, попутно заменить сальники,прокладки,обслужить головы(замена МСК,очистка,диагностика)

    Все форумы досканально проштудированы, составлен план сбора-разбора с указанием тонкостей и хитростей, НО:

    1. Нужна любая помощь в виде советов, указания "подводных камней",ссылки,моменты, размеры номинальные и ремонтные, кто и где в Питере качественно шлифует валы,ценник немаловажен?

    2.КТО В ПИТЕРЕ ПОМОЖЕТ ПРИСПОСОБАМИ? нужна фиксирующая скоба ГРМ+ стопорный болт. За пиво, по сходной цене, напрокат...выручайте.

    3. Не рано ли я истерю и капиталю движок? Хотя делаю для себя и это все явно не лишнее.
    Делать собираюсь сам,есть теплый бокс, расточку-профессионалам(Механика).Руки из плеч, денег на то чтоб отдать и перебрать нет,да и больше недоверие,чем финансовая сторона, контрактный движок-кот в мешке, да и откапиталеный вызывает больше доверия.
    Жду любых отзывов и советов. Тема не новая, но большинство похожих тем абсолютно мертвые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    #2 Vasya2010, 17 мар 2013
    Последнее редактирование: 17 мар 2013
    Заранее запасись болтами на шкив коленвала и гидрача, а еще на кронштейн шкива вискомуфты. Я с этими болтами практически 2 дня потерял, до меня какие то му#аки, эти болты с сорванными гранями как то закрутили, мне пришлось день тратить чтоб их открутить, и потом искать в хозмагах по образцам. И ещё стопорная пружинка с нижнего патрубка, который в радиатор втыкается, куда-то отлетела, весь гараж перерыл-не нашел, тоже пол дня с ней потерял, потом снял с верхнего патрубка, а верхний очень туго перевязал проволокой. В следующий раз сразу её закажу на всякий случай, стоит она 20 рублей. Старые запчасти сразу не выкидывай, пока машину не заведёшь, новый ремень генератора оказался очень коротким, пришлось старый ставить.
    Стопорный болт коленвала, сделал у токаря за сто рублей по чертежу из вазовского болта двустороннего по моему регулирующего развал то ли от 9-ки толи от 10-ки
    Фиксирующую скобу не верь, что можно сделать за пол часа, отверстия на 40 сам не высверлишь, нужно опять же к токарю, я делал у токаря две пластинки, с тремя дырками в каждой, отдавал 200 рублей, потом по месту варил их, и усики на 6 и на 8 тоже сам втыкал, и наваривал из болтов жигулевских
    Чертежей полно на сайте
    Открутить болт коленвала с помощью ключа храповика вазовского не получилось, как на сайте кто то писал, он маленький, болты не влазили, а стопорный болт побоялся, что не выдержит, когда рычагом более метра пытался его сорвать, усилие очень хорошее было, решил забить на этот сальник, но тебе его по любому надо откручивать, так что заранее позаботься о каком-нибудь дополнительном фиксаторе, хотя опять же пишут, что просто с помощью фиксирующего болта срывают и затягивают.
    Болты шестерён распредвалов - 55Нм
    Болт крепления натяжного ролика 20Нм
    Болт направляющего ролика 45Нм
    Крепление механизма натяжения поликлинового ремня 55Нм
    Болты шкива коленвала 20Нм
    Для предварительного натяжения натяжной ролик поворачивать в направлении натяжения и удерживать с усилием 15Нм
    Болты клапанных крышек 10Нм
     
  3. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Крепеж заложен в смету как расходники, болты крепления ГБЦ, болты коренных крышек. Под вопросом пока болты шатунных,там момент не очень большой,одни говорят меняй,другие-оставь... ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы

    30 Nm + 90° (1/4 поворота) по Елсе менять,причем есть 2 варианта резьбы 8 и 8,5мм
     
  5. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Есть еще советчики? Нужно набрать максимум информации.
    Скоба у кого лежит ненужная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    В отчете нашел картинку с ориентацией шатунов
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210599

    Приливы на крышкач шатунов располагаются6 1-3 цилиндры - к шкиву КВ. 4-6 цилиндры к маховику!!!!
    Т.е. приливы смежных шатунов должны быть разведены в разные сторона, а не навстречу .
    Почему на фото стоит наоборот????
     

    Вложения:

    • шатуны.jpg
      шатуны.jpg
      Размер файла:
      145,5 КБ
      Просмотров:
      355
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kulibin59km

    kulibin59km Участник форума

    24 сен 2010
    179
    A6/C5 2.4 98г.
    А с чего ты взял что должно быть не так как на фотографии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    рекомендую посмотреть "лекции" Евгения Травникова на ютубе, "теория ДВС", множество мелочей и ньюансов рассказывает/показывает. смотреть про переборку движков, от опеля можно и от лексуса. заодно определишься с расходниками при переборке.....
    бокс кстати на каких условиях?
     
  9. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Передний болт коленвала тяжело сорвать, ломаются головки (12 - ти гранная звезда толи на 22 толи на 24, точно не помню). После откручивания подлежит обязательной замене на новый.
    А ежели ли так, то я просто болгаркой аккуратно срезал его шляпку, снял шкив, а остаток болта с резьбой легко откручивается от руки.
    Закручивание кажись 120 ньютон на метр + доворот на 180 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Наверное можно

    [​IMG]

    поменять на

    [​IMG]

    легче будет толстостенную головку найти
     
  11. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Поменять .... может можно, но болт родной имеет определенную твердость металла, что дает вытяжку по длине болта во время доворота на 180 градусов. А как поведет себя неродной болт - х.з. саоме плохое - можно сорвать резьбу неродным болтом в самом коленвале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    #12 VereS, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    В руководстве по ремонту черным по-русски написано: 1-3 шатуны - приливы в сторону шкива. 4-6 в сторону маховика.

    Шкив, кстати, тянется с моментом 200 +доворот на 180

    "Ramis
    рекомендую посмотреть "лекции" Евгения Травникова на ютубе, "теория ДВС", множество мелочей и ньюансов рассказывает/показывает. смотреть про переборку движков, от опеля можно и от лексуса. заодно определишься с расходниками при переборке.....
    бокс кстати на каких условиях?"

    - гляну, спасибо. Смета уже составлена. Да и двигатель изучен вдоль и поперек. Бокс бесплатно! Ну коньяк с меня есессно потом) Там условия человечьи - ангар для ремонта грузовых Сканий, яма, пресс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Кстати о смете:
    все расходники, то бишь уплотнительные кольца, прокладки, МСК, редукц.клапана, комплект сцепления, вкладыши, кольца,болты.....и др потянули на 35 крублей. Делать, так нормально.
    В связи с этим появилась мысль о замене моего ARJ на контрактный BDV с басурманской разборки.
    Но есть несколько "НО":
    - 35 тыщ это только запчасти + шлифовка коленвала+ еще что-нибудь вылезет после разборки двигателя
    - контрактный движок - кот в мешке, но ценник 40-50, те же деньги
    - новый двигатель на 90% был с автоматом, отсюда вопрос: встанет ли моя МКПП и маховик?
    - какие еще ньюансы при смене двигла, не придется ли лезть в ЭБУ?

    Пока 75 % за то, чтобы откапиталить свой и быть уверенным что все в порядке. Ваши мнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    если у тебя мкпп, то маховик от автомата придется менять, с эбу движка тоже надо будет поколдовать, в лучшем случае это смена кодировок.шнурок есть?
     
  15. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Если машину не на продажу, а для себя делаешь, я б откапиталил.
    Я также мучался с предыдущей машиной А4 c ADR движком 1.8л. Все-таки откапиталил, расточка цилиндров во 2-й ремонтный был, + новые поршни и кольца. Потом ездил 3 года и радовался :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Шнур есть.
    Тока вот пока не пойму, в чем разница 2.4 ARJ и 2.4 BDV. Железо все идентичное, разница в 5 л.с. (165 и 170).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Оба они родные,только тот с 6 гранями от дизеля V6,и он длинее,т.е. 110мм вместо 85мм в бензинке.
     
  18. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    у BDV больное место редукционные клапаны, цепи после стоянки длительной любят позвенеть. а так, отличий не много, обычно в системе рециркуляции и вентиляции картера..

    На счет переборки, на самом деле, проанализировав кто как перебирает, понял, что не достаточно просто заменить все расходники и прочее на новые как описано в мануалах. Надо проверять микрометром: распредвалы и коленвал на биение. Элипс на коленвале, шатунах. Толщину клапанов в трех точках, посадку после притирки. Грубейшей ошибкой является замена одного/двух/... поршней на ремонтный размер - ВСЕ детали (поршни, пальцы, шатуны) должны быть строго одного веса, с учетом допусков и погрешностей.
    И это все даже не половина того, что надо делать...
     
  19. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Если делать все по-уму, то это работы на 300 тыщ. Что само собой не оправдано и вряд ли себя оправдает.
    А вот необходимый минимум-согласен. Точные замеры, проверка плоскостей, прогиб валов.
    Если сумма капиталки намного превышает сумму контрактного движка, тут есть над чем призадуматься. По сути прожить ему нужно год-два. Вечных автомобилей не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    А в каком районе города делаешь машинку?