Доброго времени суток, форумчане! У моего мотора пробег 365 тыков. Очень низкая компрессия во всех цилиндрах (в одном 15, в одном ниже 5, в остальных в районе 10). Завести мотор проблематично при любой температуре (за исключением промежутка от 0 до примерно +18, когда включаются свечи накаливания). Но когда заведётся - едет весьма бодро. Стал задумываться о ремонте или покупке другого мотора. Никак не могу определиться. Б/у мотор - кот в мешке. Но ценник ниже, чем ремонт (если не придётся "примерять" несколько моторов). Плюс, если брать с навесным, ТНВД и турбина с меньшим пробегом, чем мои. Капиталка - выльется в кругленькую сумму (только за снять/поставить, разобрать/собрать в одном из сервисов (вроде бы именитом в нашем городе) заряжают 60 рублей, плюс 20-25 - расточка, а ещё непонятно сколько стоят запчасти). Да и ТНВД, возможно, тоже надо ремонтировать (на горячую тоже заводится плохо. Насколько я понимаю, проблема тут уже не в компрессии? Или, всё-таки, тоже в ней?). Но в этом случае можно быть уверенным, что нормально сделанный двигатель пробегает ещё несколько сотен тысяч км. Хочу выслушать ваше мнение по этому вопросу. А если в ветке есть ауди-трактористы из Красноярска с информацией о проверенных дизелистах - будет вообще замечательно.
я тоже думаю с компрессией что то не то видимо не с того конца подходите набери ник Vladimir -tln и мы с тобой пообщаемся по телефонии
компрессию измерь еще раз без масла и с маслом. с компрессией ниже 5 она не может заводиться и ехать бодро.
По теме,а ты думаешь КОНТРАКТЫЙ мотор это новый мотор. Такой же б.у. Что бы покупать б.у.,тоже за не малые деньги,надо знать какая там компрессия. А так это, кот в мешке.ИМХО.
Я не думаю, что "контрактный" - это новый. Знаю, что б/у. Знаю, что кот в мешке (читай первый пост). Когда искал инфу о покупке мотора из европы, мне говорили, что на них есть результаты замера компрессии. Врут? Можно ли замерить компрессию на снятом моторе?
Попробую измерить ещё раз. В прошлый раз замеряли через какие-то переходники, снимая форсунки (заодно и диагностику форсунок делал). В этот раз, наверное, надо попробовать через свечи пойти. Ниже 5 всего в одном цилиндре, см. первый пост.
Я по телевизору видел передачу, где людям говорили, что готовы привезти мотор за п/плату, а потом то мотора нет, то еще что-то. В общем, деньги с телевизионщиками выколачивали. ))
ИМХО контрактный двигатель со всем навесным обойдется не намного дешевле капиталки. Плюс на контрактном двигателе всеравно придется менять чуть ли не все прокладки и сальники это уже собственный опыт. Плюс ко всему картерные газы идут они или нет ты узнаеш только когда поставиш контрактный мотор на машину и будет очень неприятно узнать об их наличии хотя все остальное будет вполне рабочим. Ремонт ТНВД на наших моторах это отдельная песня к сожалению не очень веселая. У тебя двигатель BDH насколько я знаю у этих моторов нет проблем с распредвалами как на моторах А серии те уже можно здорово сэкономить. В общем я за капиталку хоть она и дороже.
Я бы наверное откапиталил двигатель, BDH не плохой двигатель, возможно обойдется заменой колец. Хотя все это не однозначно, все зависит от эксплуатационного износа, убить как говорится можно все. Вышесказанное актуально если уже полностью проведена диагностика мотора, метки, компрессия, клапана, форсунки, угол впрыска....
Пробег уже значительный. Думаю, что если ремонтировать - то полностью, чтобы сделать хорошо и не заглядывать туда ещё несколько сотен тысяч. Вот были б деньги - даже не заморачивался бы, сделал всё. А так приходится всё взвешивать и думать, не вылезет ли экономия сейчас в расходы потом... По поводу диагностики мотора - замеряли компрессию через форсунки - очень низкая - см.первый пост (сегодня загоню на замер через свечи, посмотрим, что он покажет), форсунки тестировали (в норме), угол впрыска проверяли/выставляли. Не понимаю, что имеется в виду под "метками".