Капиталка 2.5 TDI или "контрактный" мотор?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем OpKc, 5 июл 2017.

  1. OpKc

    OpKc Новичок

    28 апр 2016
    76
    Красноярский край
    A6/C5 2.5 BDH Q мкпп 03г.
    Доброго времени суток, форумчане!

    У моего мотора пробег 365 тыков. Очень низкая компрессия во всех цилиндрах (в одном 15, в одном ниже 5, в остальных в районе 10). Завести мотор проблематично при любой температуре (за исключением промежутка от 0 до примерно +18, когда включаются свечи накаливания). Но когда заведётся - едет весьма бодро.

    Стал задумываться о ремонте или покупке другого мотора. Никак не могу определиться.

    Б/у мотор - кот в мешке. Но ценник ниже, чем ремонт (если не придётся "примерять" несколько моторов). Плюс, если брать с навесным, ТНВД и турбина с меньшим пробегом, чем мои.

    Капиталка - выльется в кругленькую сумму (только за снять/поставить, разобрать/собрать в одном из сервисов (вроде бы именитом в нашем городе) заряжают 60 рублей, плюс 20-25 - расточка, а ещё непонятно сколько стоят запчасти). Да и ТНВД, возможно, тоже надо ремонтировать (на горячую тоже заводится плохо. Насколько я понимаю, проблема тут уже не в компрессии? Или, всё-таки, тоже в ней?). Но в этом случае можно быть уверенным, что нормально сделанный двигатель пробегает ещё несколько сотен тысяч км.

    Хочу выслушать ваше мнение по этому вопросу. А если в ветке есть ауди-трактористы из Красноярска с информацией о проверенных дизелистах - будет вообще замечательно.
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Нахрена вам такая бричка в Красноярске!? Рисовозок на хватает?))
     
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Принцип работы дизельного двигателя ни кто не отменял..
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я тоже думаю с компрессией что то не то видимо не с того конца подходите набери ник Vladimir -tln и мы с тобой пообщаемся по телефонии
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Профессор по телефону всё объяснит. :lol::lol::hospital:. С того конца.
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну насмешил,.Тебе на сайт знакомств надо!Что Ты тут забыл!
     
  7. OpKc

    OpKc Новичок

    28 апр 2016
    76
    Красноярский край
    A6/C5 2.5 BDH Q мкпп 03г.
    Ребят, что происходит? По теме есть что сказать?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    компрессию измерь еще раз без масла и с маслом.
    с компрессией ниже 5 она не может заводиться и ехать бодро.
     
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    По теме,а ты думаешь КОНТРАКТЫЙ мотор это новый мотор. Такой же б.у. Что бы покупать б.у.,тоже за не малые деньги,надо знать какая там компрессия. А так это, кот в мешке.ИМХО.
     
  10. OpKc

    OpKc Новичок

    28 апр 2016
    76
    Красноярский край
    A6/C5 2.5 BDH Q мкпп 03г.
    Я не думаю, что "контрактный" - это новый. Знаю, что б/у. Знаю, что кот в мешке (читай первый пост). Когда искал инфу о покупке мотора из европы, мне говорили, что на них есть результаты замера компрессии. Врут? Можно ли замерить компрессию на снятом моторе?
     
  11. OpKc

    OpKc Новичок

    28 апр 2016
    76
    Красноярский край
    A6/C5 2.5 BDH Q мкпп 03г.
    Попробую измерить ещё раз. В прошлый раз замеряли через какие-то переходники, снимая форсунки (заодно и диагностику форсунок делал). В этот раз, наверное, надо попробовать через свечи пойти.

    Ниже 5 всего в одном цилиндре, см. первый пост.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо через свечи
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я по телевизору видел передачу, где людям говорили, что готовы привезти мотор за п/плату, а потом то мотора нет, то еще что-то. В общем, деньги с телевизионщиками выколачивали. ))
     
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Если мотор снят,ставь ремень грм и стартер,и крути
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Юра, ты не внимательно читал 1-й пост.
    Всё еще стоит.

    необходимо
     
  16. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    ИМХО контрактный двигатель со всем навесным обойдется не намного дешевле капиталки. Плюс на контрактном двигателе всеравно придется менять чуть ли не все прокладки и сальники это уже собственный опыт. Плюс ко всему картерные газы идут они или нет ты узнаеш только когда поставиш контрактный мотор на машину и будет очень неприятно узнать об их наличии хотя все остальное будет вполне рабочим. Ремонт ТНВД на наших моторах это отдельная песня к сожалению не очень веселая. У тебя двигатель BDH насколько я знаю у этих моторов нет проблем с распредвалами как на моторах А серии те уже можно здорово сэкономить. В общем я за капиталку хоть она и дороже.
     
  17. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    он про замер компрессии на контрактном
     
  18. OpKc

    OpKc Новичок

    28 апр 2016
    76
    Красноярский край
    A6/C5 2.5 BDH Q мкпп 03г.
    Ты имеешь в виду, распредвалы не менять, а оставить родные?
     
  19. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Я бы наверное откапиталил двигатель, BDH не плохой двигатель, возможно обойдется заменой колец. Хотя все это не однозначно, все зависит от эксплуатационного износа, убить как говорится можно все.
    Вышесказанное актуально если уже полностью проведена диагностика мотора, метки, компрессия, клапана, форсунки, угол впрыска....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. OpKc

    OpKc Новичок

    28 апр 2016
    76
    Красноярский край
    A6/C5 2.5 BDH Q мкпп 03г.
    Пробег уже значительный. Думаю, что если ремонтировать - то полностью, чтобы сделать хорошо и не заглядывать туда ещё несколько сотен тысяч. Вот были б деньги - даже не заморачивался бы, сделал всё. А так приходится всё взвешивать и думать, не вылезет ли экономия сейчас в расходы потом...

    По поводу диагностики мотора - замеряли компрессию через форсунки - очень низкая - см.первый пост (сегодня загоню на замер через свечи, посмотрим, что он покажет), форсунки тестировали (в норме), угол впрыска проверяли/выставляли. Не понимаю, что имеется в виду под "метками".