Имеем Ауди 100с4 2,3 КЕ...ПРОШУ СОВЕТА, ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ!!! "Капиталили-почти" (для самоуспокоения) ААР, До капиталки: Пробег двигателя 700000(семь сот тысяч...) Двигатель:кушал масло 1л. на 1000,(поддымливал на оборотах от 1500 и выше)после проехал 20.000 стал кушать 2л на 1000, свечи черный бархат. Померил компрессию, 1ц-9оч/2ц-7оч/3ц-10оч/4ц-11оч/5ц-12оч. Раскоксовал как положено, двигатель не завелся "Плеснул маслица в горшок с пол пинка завелась" Как работал двигатель до капиталки: как катенок урчал, этот звук не льзя не любить! Кто знает тот поймет.... ДжедайРасход город от (13 если не крутить) трасса от 8,5 при 100км) Реставрировался, форсунки менялись с 043(ссали форсы промывка помогала кратковременно проблема была в уплотнителе клапана потрескался от нашего бензина да и форсы пробежали более 60 тысяц) на 032(без резинки).. С джедаем проблем нет и по топливной тоже бензанасос давит.... Двигатель дефектовка что было сделано: Поршня родные стояли 82,5 (1пор не подран без задиров.-кольцо верхнее лопнутое повело перегородку прижало кольцо) закоксованы были все кольца цилиндр гладенький как лед.. Выработка сверху на ошуп присутствует но побегает где-то с такой выработкой тыс. 200 проходит.. 2- ой порш без задиров, перегородки погнуты кольца целые, зеркало... 3-4-5 кольца целые но выработались. зеркало... 1-2 цилиндр элипс небольшой, в остальных уже под 2 ремонт... Ремонт: Махнули кольца на номинал, поршня сменили на БУ оригинал почти в идеальном состоянии.... вкладыши. мск и притерли (люфт в направляющих был но небольшой).. Колено не точили.... собрали выставили зажигание заработал чисто как и раньше без стуков и бряканий... Компрессия 11\11.5\11\12\11,5.... Обкатали 3 тыс не напрягали не перегревали этот двигатель тяжело перегреть при условии исправного термостата....Свечи серые все 5 Что произощло: В зиму, выбросило масло из щупа на нагретом двигателе, сразу остановился проверил трубку ВКГ с лягушки вынул продул воздух прошол как родной, вспоминая к зиме я его прочищал промывал... Снял клему с Датчика Давления Масла индикатор на панели загорелся панель приборов начила пищать сигнализируя о проблеме с давлением одел клему проверил уровень масла почти в норме... Завел обороты встали как вкопанные 700, скинул РХХ обороты поднялись до аварийного режима 1100, одел клему РХХ все встали родные 700... Не проехал и 500 км двигатель стал дымить на холостом пованивает горелым маслом, даешь под хвост до 3500 тыс клубы тумана и вся жопа машины закидана маслом из выхлопной.. Масло ест около 1л на 400 км, все свечи черный бархат.... Проверил джидай налив почти равномерный, до форсунок и после распыл на всех идентичен... Давление в верн и нижний камере норма. Замерил компрессию 1ц -9оч/2ц-8оч/3ц-11оч/4ц-11оч/5-11оч.. двигатель потряхивает но обороты не плавают, раскоксовал свечи прочистил завел работает и не шелохнется- Но дымит!!! 1) Стука поршней нет 2) Клапана не хлопают 3) Колено и распердвал без посторонних шумов и завываний.. 4) Сапун До переборки Д.Заслонка в масле после переборки чистая как слеза. 4а) После инцидента с повышением давления сапун в парах масла но не давит и не швыряет лягушка чистая и Д.заслонка чистая Кольца не могли так быстро сработаться и принять форму 1,2 горшка допустим даже если они и сработались то свечи были бы черные на 1 и 2 а на 3,4,5 должны быть серые. а получилось на всех 5 свечах черный бархат, до инцидента после как собрали откатали 7 тысяч свечи были серые... Как такое могло произойти в один момент со всеми свечами??? В голове не укладывается Антифриз не уходит!, Из под прокладок не давит! Заводится с пол пинка! Даже в зиму на холодную стартовала с 6 оборота колено при - 32. В зиму прогревочные у меня убраны с 1100 до штатных 700, мотор душиш до 500 об он работает. Прошу совета: Как такое могло произойти из ЗА высокого давления в двигателе? ВКГ был чистый и наледи там небыло., Мотор Исправно бегал 120-140 ( 160-бензанасос не позволял стоит не родной пьербург) а стоит италия. На ошибки не обращайте внимания, вылез из под машины устал.. Кольца Гетз Колпачки Елринг Пкладыши кольбен
Я бы погрешил на них. ЗЫ. Если дойдёт до того, что придётся перебирать движок - себе поставлю Кольбеншмитт. Кстати, какое масло юзалось?
копи деньгу на расточку блока лучше сразу до 83 хотя если расточник скажет после промера элиппс исчезнет с поршнями 82,76..и точить каждый горшок именно под поршень свой и будет счастье.. кольца только кольбен либо махле
Масло синтетика мотюль 8100 х сесс, когда масло горит не так пованивает, да и дыма меньше было заметно он был как бы темнее нежели другие голубой туман..
говно этот гетз если мне такие привозят я отдаю движок хозяину пусть сам с такими кольцами собирает.. они все металлические ,как раз проседают 20-25т.км , разгибаются на ура..
Я тоже думаю о расточке, вот только одно смущает 700 т пробежал, но в плюс движку работает чисто.... 83 точить придется в 82.76 не уложатся за такой пробег второй ремонт должен быть + элипс (а элипс как раз и даст 0,24).. Как бы гильзовать не пришлось 1-2... Мотаристов практически нет толковых
Вот и я подумал о том что больно быстро они приняли форму элипса, печаль в другом почему после выстрела из щупа, упала компр 1,2, но 3,4,5 свечи черн. бархат стали?
Может кто подскажет почему выбило щуп,?!?? ВКГ был чистый двигатель гретый.. откуда давлению образоваться?
разбирай увидишь.. либо сошелся разгон колец либо они тряпка совсем.. есть фирма такая Механика они растачивают хорошо поищи может и у вас есть где филиал рядом.. пысы не реклама https://www.mechanika.ru/?utm_campaign=zapisatsiya&utm_medium=banner&utm_source=yandex_maps_knopka
спс мил человек, но что бы разгон сошолся на всех пяти в раз врядли сдесь другое(свечи в раз цвет поменяли говном закидало)Подумывается не давлением снизу Гетз потянуло, двиг не вскрывали еще. Но уже чешутся руки, да и холодновато уже
Тобишь получается разгон колец сошолся пропала компрессия, свечи барх из за мск (мск всего то ни чего "девочки" еще?) на сл. неделе перекину мск не снимая голову... по случию фото скину
вот стоят новые поршни янмак и кольца кольбен пробег 10т.км на них на фото.. 5 горшок самый убитый прошлый владелец долбаеб ездил на пробитой прокладки антифриз шел в горшок.. пы сы блок неточился пробег 600+\700+
Понятно. Значит, не в этом дело. Остаются колечки. ((( МСК у него от Элринж. Вроде они не в чёрном списке. По крайней мере, я на таких лет семь катался, пока расход масла не начался. Когда их снял - претензий к ним по внешнему виду не было. Остались мягкие. Но после них поставил Виктора Райнца. Расхода пока нет.
маслосъемные кольца..чтобы изза мск клапанов жрала на 400 км литр масла там не должно быть направляек вообще)