Добрый день, вот забил себе голову о капиталке, ну и как всегда появилась куча вопросов.... Голова квадратная уже стала...что сделать правильней...свой двигатель реанимировать или контракт приживить? Покурил инет, и понял что капиталка на мой двигун дело замороченное. По гильзам: Если не ошибаюсь, то гильз родных нет в природе (а так как мое двигло уже точили то без гильзовки не обойтись), существуют гильзы от VW с последующей обработкой напильником до придания нужной формы . А у нас нормальных контор не найдешь...а гильзы то сухие..и просто так их не впихнешь По поршневой: чем отличается поршневая AAT от AEL? Как правильно замерить компрессию, понятно что через свечи накаливания?...но все таки... Да, а вот на снятом двигуне можно померить компрессию? Нашел на разборе дрыгатель от Volvo --- маркировка D5252T -- он же AEL. Визуально близнец моего..есть отличия по обвесу (ГУР, естественно поликлиновый ремень, ролик, впускной коллектор, крышка клапанов). Если его приживить то засады не будет... 1. Он АКПП а у меня механика...встанет моя коробка? 2. А мозги что шить придется или желательно родные в пихнуть. 3. Есть ли там крепления под мой обвес...я про ГУР, ролики и остальное барахло. (ремни и ролики ГРМ и ТНВД такие же как у меня...про это не парюсь. ) Ну и вообще в чем разница (про распылители и мозги я знаю )
Привет Делал я летом капиталку ААТ. Так вот, ААТ/AEL полностью одинаковые, разница в турбинах, распылителях и мозгах. Гильз на них не бывает, это да Компрессию на снятом не измеришь, нужна хорошая раскрутка стартером. Механика/автомат без разницы, маховик свой прикрутишь, мозги твои как стояли, так и остаются. Ну а так смотреть все крепления надо, недавно в VW LT ставил AEL Вроде все по разному под капотом, но крепления на двигателе были предусмотрены под все
А если на доноре стартер к аккумулятору подключить?...и старым дедовским методом - отверткой запустить....можно будет замерить компрессию. По мозгам....а если я хочу оставить AEL-вские форсунки (лишних 25 кобыл не помешают )..тем более у меня распылителям походу приходит кирдык. Есть ли вариант перепрошить свои мозги?....где взять прошивку и как шить...с паяльником на ТЫ! да и по прошивкам думаю разберусь..в принципе с программатором не будет проблем у друга есть какой-то навороченный шьет все микрухи. Вроде если не ошибаюсь надо кроватку для удобства впаять.... А по турбе ....где то читал, если не ошибаюсь - там отличия только по холодной части..улитка меньше ил больше..не помню.
Перепрошивать смысл есть всегда У меня ААТ, распылители AEL, турбина от V6 2.5TDi, перепрошивка, и имеется 168 лошадок и паровозные 420 Нм Насчет программки не знаю, мне человек делал, я не лез, выпаивать чип точно надо... Вообще да, можно стартер поставить и попробовать компрессию замерить, только подачу масла на турбину заглуши, если снята Но вообще, по хорошему, при рабочей температуре измеряется...
Можешь показать как вживили турбину от V6? Ну и что то с такой турбой немного лошадок, из штатной можно больше выжать походу. Насчет выпаивать чип совсем не факт, на данного вида ЭБУ ни разу не видел запаянных микросхем памяти, обычно вынимаются легко.
В А6 ААТ и AEL турбины одинаковые, разные только прошивки в мозгах и распылители форсунок. Легко можно заменить распылители в ААТ + чип и будет 174 коня. Турбины в 100 ААТ и А6 ААТ разные. Чипы в блоке 100ки впаяны, в А6 сидят в кроватках.
Покажу обязательно, сейчас выхлоп переделываю Лошадок немного, до и наддув 1,4 только. Не было цели жать максимум, просто хотелось комфортно ездить. А стандартная турбина меня выводила из себя своей тупостью, до 2000 оборотов машина просто не едет, потом резкий разгон, хочешь ехать, работай рычагом, да и дыма на низах много. С VNT20 другое дело, машина прет чуть ли не с холостых, и дыма почти нет
Так вот по слухам кто турбину с геометрией прилаживал выводя на максимальный наддув даже коленвал умудрялись сломать А так тоже подумываю турбинку поставить по приличнее...
Разумный максимум нам примерно 1,7-1,8. И то с 1,8 прокладка ГБЦ уже под большой угрозой, а стандартные болты ГБЦ выдерживают чуть более 2 бар А вообще я сделал ошибку, надо было от Volvo D5 движка брать турбину, актуатор красиво бы встал... Как вариант, из серии GTB брать, от BMW 3.0D, но там много заморочек с установкой Но у меня при 1,4 бар уже сильно греется интеркулер при динамичной езде.. Надо будет мутить что-то
Ну вот, кому интересно Так она и стоит, наверху виден актуатор (peugeot), который и управляет геометрией, в данном случае работает от давления http://mnogofot.ru/i/3709 А вот первоначальный вариант выхлопа: http://mnogofot.ru/i/3708
Опиши что делать и как если не сложно, вижу выпуск сочинять придется, к выпускному коллектору похоже без переделок встанет?
Покупая турбину, бери вместе с ней трубку возврата масла и колено выхлопной системы, которое в С5 стоит между турбиной и собственно выхлопной трубой Чтобы турба подошла к коллектору, ее отверстия для болтов надо расширить, я это делал 12мм сверлом. Теперь, если ее прикрутить, слив масла окажется напротив коллектора, поэтому надо аккуратно разобрать горячую часть, и развернуть весь внутренний механизм так, чтобы слив и подача масла оказались в нужном месте. Заодно и почистить можно Чтоб подсоединить подачу масла, нужен адаптер, диаметра резьбы сейчас не помню... Обратку сделал так: обрезал приобретенную с турбой трубку, и обрезал свою трубку, и соединил их термостойким силиконовым шлангом. Выхлоп сейчас так сделан: к турбине прикручен флянец от вышеупомянутого колена, и через вварную "гофру" соединен с моей родной выхлопной. Актуатор.. У меня от пыжа, подойдет любой, работающий от давления, подключен через тройник от шланга коллектор-датчик давления Длина толкателя регулируется, так что на кокое хочешь давление наддува, на такое и регулируешь. Но регулировка отдельная песня, без VCDS или манометра в салоне никак
Друзья..подскажите номерок гильз моего агрегата...знаю что родных не существуют..но где то проскакивала информация что с LT какой то подходят с доработкой...нужно под стандартный размер.. PS: Нарыл только такое..подойдет? Kolbenschmidt 89 586 190
Подскажите по вкладышам фирмы Glyco...кто может ставил, есть смысл брать, а то что то Kolbenschmidt ценой пугает..
Glyco хорошая вещь, ставь смело А зачем тебе гильзовать движок? Нельзя разве расточить цилиндр под ремонтный размер и поставить поршни с соответствующими кольцами? А так, на будущее- 5 цилиндровые дизели Ауди и VW LT с 96г- одно и то же, разница в навесном, проводке, и ГБЦ у VW такая же, как на Вольво, незначительно отличается от Аудевской...
Подскажите вот по такому вопросу, движок почти собрал....все таки купил донора D5252T (Volvo)....собрал двигло на нём...и блок с поршнями и голова остались от D5252T....но так как он 140 лошадок, то у меня вопрос 1. Надо ли прошивать мои 115 AAT на 140 AEL? Так как планирую оставить форсы от D5252T...(если надо выложите кто-нибудь прошивку от AEL, мозги свои еще не смотрел..если надо гляну маркировку..) 2. Подскажите нормального дизелиста в районе Анапы...для проверки форсов и ТНВД на стенде...
Вот в том то и прикол..мой двигатель уже капиталил бывший хозюк, так как у него задиры после обрыва ГРМ, ну и точнул он его сразу на 0,5. Плюс выработка не хилая..и поршня если не ошибаюсь турецкие.. Если гильзовать, то по цене смысла нет!..У нас 1000 - цилиндр..тоесть получается: 5000 работа + 6500 за гильзы = 11500..не считая поршней и остальной триха****ны... А так уламал за 18000..и забрал двигло в сборе (Блок, голова в сборе с форсами и свечами, турбина, компрессор, генератор, так как была на автомате то получил еще гидротрансформатор в нагрузку, гидроусилитель, патрубки ну и остальной хлам что был на двигле. Брал в слепую так сказать "фартанет не фартанет"...но повезло все просто супер...вскрыл все отлично выработки нет, хон на месте...сколько он отбегал не могу сказать, но правда масло было ужас...чуть ли не салидол...Турбина в отличном состоянии..моя уже помирала помаленьку, генератор тоже супер еще с муфтой обгонной, так что не прогадал. Еще бы спихнуть оставшиеся запчасти с Volvo...