Добрый день, уважаемые. Ситуация следующая. а4 б7 2007 год. Родной пробег 181 тысяча. Злосчастный АЛТ кажется окончательно меня достал. Летом расход 800 грамм на 1000 км, зимой с прогревами и прочим всю сетку на щупе съедает за 500-600 км. Озадачился вопросом, почитал ветку по АЛТ. Короткое резюме - можно поменять кольца, колпачки и раскоксовать- может поможет, но в целом забить,т.к. мотор в целом не ремонтопригоден. Приехал в очень уважаемый сервис в городе который специализируется на бу ВАГах, вердикт - можно расточить голову и есть ремонтные поршни. Вот сижу сейчас и думаю, что делать. Кто сталкивался с подобным и решал проблему - подскажите, какой дорогой идти. Масло лью исключительно Мобил 3000 5в-40. Спасибо!
Давным-давно на точно таком же моторе на Пассате(код уже не помню) пытались побороть масложор: и кольца меняли, и дырки дополнительные сверлили под маслосъёмными кольцами - безрезультатно. Хрен знает что с этим мотором не так! Ну если только загильзовать его и поршни подобрать - может поможет...
Только тем, что жрёт масло? Забить и улыбаться - не, не лучше, чем ввалить кучу $$$$ в rework? Мой пихло с таким же аппетитом за 315 ткм проблем не приносит. Родной кат ещё жив, одну из лямбд поменял только. И фсьо. Моё эго не страдает от масляного аппетита, ощущаю себя пилотом истребителя времен ВОВ, хочу маслобак приделать. И этта, Лукойл Люкс 5W-40 - отличное масло, движке нравится.
Интересная операция )).Теперь по существу ,с этим мотором столкнулся еще будучи молодым механиком и практически сразу после 60 -90 начали возникать вопросы по расходу масла (при обслуживании с дилерским интервалом в 15 т.км на кастроле в 2005 был переход если не ошибаюсь).. Как и все перепробывали практически все , пока не пришла истина .. Дело в том ,что этот мотор не создавали изначально под это шасси ,штатно из бензиновых там устанавливался 1.8/1.8 т у которого никогда не было таких проблем ,решили поставить более мощную версию , но мотор получился короткоходным (изменить габаритную высоту нельзя из геометрических характеристик шасси) из за этого пришлось отказаться от полноценной юбки поршня ,вся нагрузка в этом случае ложится на поршневые кольца (такую же историю с расходом мы наблюдаем на современных моторах ,но там значительно доработана система вентиляции ,изменены режимы ,да и сами поршни видоизменены) .. Вариантов решения данной проблемы не вижу ,рассчитывать на супер поршни с теми же геометрическими характеристиками ,как мне кажется , не стоит ))