Доброго все дня, помогите пожалуйста подобрать поршневую группу первого ремонта, не могу найти везде только номинал
а загильзовать не пробовал? втули свои поршня если живые и новые кольца - дешевле будет. б/у кот в мешке. может и 200 ткм выходить, а может и 50 ткм., а с ремонтом поршневая точно 400ткм пройдет.
че это греться будет??? дизель не сильно температурит. мотористы рассказывали что гильзуются и бегают норм эти моторы.
гильзовать не хочу, да и тоже не дешево эт все выйдет, гильзовка одного цилиндра 2-3 рубля без учета стоимости гильзы + замена поршней
+1 +1 Эти моторы не стоит гильзовать! Выложи износ по цилиндрам, если меньше 0,05мм то достаточно сделать хонинг цилиндров и поменять кольца!
Я искал как то тоже поршни, интересовался. Так вот, оригинал стоит космических денег. Есть Мале и Кольбеншмидт. Они либо номинал, либо +0.5мм. https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi/MSICD?page=createFramesetShop&lang=RU&vko=0001
Уважаемый, что жет так мелочится, поршни, (всё равно ведь не знаешь в каком они состоянии а советуешь...), давай уже весь мотор на замену...
2,6 - читал в нете 2.8 - гильзовал мой товарищ про 2,4 и 2,5 токаря-автослесаря рассказывали что гильзовали пару раз
не, они только расточили загильзовали и отдали блок на сто. а там х.з. у меня все знакомые мерсы дизельные массово точат. там даже заводские ремонтные гильзы есть. движки б/у на них давно не покупают. говорят что сначало дешевле, а потом во время эксплуатации геммора много и денег приходится вкидывать и времени. на перекидку и поиск мотора где-то 3-4 дня. капиталка - 1 неделю Но мерсовские движки в плане надежности выигрывают перед аудюшными.
Во всяком случае так рабньше было. Сейчас Даймлер тоже оборзевший, узнают, что оставили замного мяса в блоке - враз урежут к следующей модели.
Может пригодится комплект - поршня с кольцами AYM 1-3 цилиндр +0.0 +0.25 +0.5 4-6 цилиндр +0.0 +0.25 +0.5 033 42 00 56 01818 0 033 42 11 56 01818 LW 033 42 12 56 01818 1W 033 43 00 56 01848 0 033 43 11 56 01848 LW 033 43 12 56 01848 1W Поршни на AYM такие же как на AKE, BAU. Рекомендую обратиться в механику, мне хорошо сделали и поршня помогли подобрать и расточили под них, и головки делали, и цены гуманные. У них есть свои каналы поставок запчастей. Тогда еще ПАН-ДИМАН помогал мне с ремонтом... У меня остался комплект поршней от AKE в хорошем состоянии, только кольца поменять... Если надумаешь гильзовать, в механике мне предлагали так поступить.