Капиталка двигателя 100, C4, 2.0 AAD

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pro-peller1989, 19 июн 2020.

  1. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Ездил ездил раньше масло не жрала.
    Со временем стал замечать сначала пол литра от замены до замены, прошло 3-4 года, стало 1,5 литра на тысячу км.
    Заехал в гаражи к капитальщикам.
    30 тр работа + запчасти цена вопроса.
    Но проблема усугубляется тем что насос давит на холостых меньше 1 бара.
    Двигатель при резком нажатии на газ детонирует. А при сбросе оборотов перебирают постукивания еле слышные.
    Моторист сказал "Все бы ничего лил бы да ездил но стуки мне твои не нравятся"

    Машина очень устала по салону и кузову. В связи с чем вопрос а стоит ли вообще все это затевать?
    Но кроме этого есть еще вопросы которые может быть нас с вами и подведут под то что не стоит.
    Есть ли на них ремонтные поршня, кольца, вкладыши коленвала.
    Если вкладышей ремонтных нет где искать коленвал?
    Вообщем пока вопросов больше чем ответов. А стали бы вы капиталить двигатель с 500к пробега? На машине 92 года которая сильно устала?

    Цель продлить жизнь этой машине с минимальными затратами еще на несколько лет тк на новую нет денег.
     
  2. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    постукивают со слов моториста шатуны либо в поршнях либо в коленвале, езжу так уж год или два никогда не обращал внимания но там еле слышны шумы.
     
  3. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Капиталка выгодна если кузов бОдр и вЕсел , салон живой и машина устраивает по комплектации. Иначе можно ввАливать бесконечно. Есть еще вариант дешманской капиталки. Все вкладыши + кольца +вкладыши промвала и колпачки . Можно маслонасос махнуть. Если делать самому то в 10-12 т.р влезть можно. Лет на 5 хватит. Я тут с год назад оооочень бодрый 2х литровый мотор на разборе взял за 15т. Тоже вариант.
     
    Meow нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.498
    Москва
    На холостых давления масла и должно быть 0.8-1 бар.
    Если все уставшое то лучше купить мотор с разборки.
    А так я думаю он ещё года два вынесет и без ремонта мотора главное масло не забывать доливать.
     
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Если капиталить по мурзилке и по всем правилам - минимум 2..3 цены контрактного движка. Вангую, что наверняка только новые поршня с колечками потянут по деньгам , как контрактный двиг.
    Так что оптимально, ИМХО, контрактный мотор в машину, свой - по запчастям в разбор на барахолку или в металлоприемку.
    Капиталка старого движка на СТО - деньги на ветер и результат непредсказуем (будет возможность наепать - обязательно наепут).
    В наше время капиталка старого двигла - удел либо фанатика марки, либо когда делаешь своими руками чисто для себя - получаешь удовольствие от процесса, а от результата в виде едущего двигла - вообще оргазм)) И в первом, и во втором случае деньги уже вообще не важны)))
    P.S. На сегодня себе собрал станочков и оснастки в мастерскую, могу сам откапиталить - расточить, фрезернуть, шлифануть - но как посчитаешь, что получается в деньгах, как то желания особо то и не возникает...
     
    Эйван и Geka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Про 5 лет - ну я х.з... Менять только колечки без расточки и новых поршней- ерунда, может там уже поршня в цилиндрах болтаются как говно в проруби..))) Если только чисто для самоуспокоения.
    Даже если движок совсем не умерший, замены колец хватит максимум на~100 тыс км пробега, ну или пока поршня при перекладке не застучат...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    имхо, поршня на перекладке. На нулевом газе хорошо слышно.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    на бочке уже хз сколько лет стучат на перекладке. Пофиг ))
    косметически мотор делал 8 лет назад - все вкладыши с расточкой колена после клина, кольца поршневые, поршни старые, блок не трогал. Ну, по ГБЦ, разве что, клапана все новые ставил. МСК и направляйки - само собой. За 8 лет, правда, 80 тысяч всего набегал на этой машине.
    Ремонт был дешёвый, делал всё сам, колено точил не сам, разве что. Ну, шумновато работает мотор, куда без этого ) Функции свои выполняет. Делать с расточкой блока и новыми поршнями - уже другие деньги совсем были (в 2,5-3 раза дороже по з/ч, насколько помню). Посчитал нецелесообразным. Другой мотор один хрен перебирать и неизвестно что там.

    Если вариант продать всё как есть не рассматривается, потому что купить, насколько я понимаю, можно будет только что-то в аналогичном состоянии, то тогда вскрывать мотор и если там поршни не болтаются так, как выше упомянули, то можно обойтись косметическим ремонтом.
    Опять же, какие годовые пробеги на машине?
     
  9. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Ну если не крутить на больших оборотах - тогда в принципе пофиг. У меня на сотке ремонт подбирается, постукивают сцуук. Вот на трассе, под 5000..6000 об/мин что то страшновато, размолотит движок то )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    постоянно так делаю - пофиг )

    Бренчат же на нулевом газе.
    На тяге и торможении двигателем не бренчат, прижаты к соответствующей стенке цилиндра, поэтому не размолотят. Так думаю.
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Нулевой газ - это такое дозирование дросселем, при котором двигатель работает в промежуточном режиме между тягой и торможением двигателем. Поддержание оборотов без тяги, так сказать. Вот в этом режиме поршни болтаются в ВМТ/НМТ и стучат юбками.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Позвольте полюбопытствовать, в плане повышения образованности, что есть перекладка?:rolleyes:
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    в контексте не понятно? ВМТ говорит о чём-нибудь?
    В момент перехода мёртвой точки. Смена движения вверх на движение вниз, к примеру. В этот момент при соблюдении некоторых условий поршень стучит юбкой об стенки цилиндра.
     
  14. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Сегодня заметил именно звон на перекладке!!!
    Когда либо стою на нейтрали и даю 2-3 тыщи. Либо при движении при отсутствии натяга либо торможения когда машина едет по идеальной дороге а я держу ровно газ идет звон.
    Скажите это страшно или нет?
    Это может влиять на расход масла?
    В чем причина и как устранять и стоит ли устранять?
     
  15. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    #15 pro-peller1989, 5 июл 2020
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
    p.s. На холостых звона нет. Именно на оборотах 2-3 тыщи. При нулевом газе.
    Пробег 420 тысяч. По 20 тысяч в год, много пробок Москвы стало как переехал в Москву.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    поднять руку, резко опустить, и забить.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    бряканье? Можно годами ездить.

    Устраняется расточкой и новыми поршнями. Короче, дорого ))