Ездил ездил раньше масло не жрала. Со временем стал замечать сначала пол литра от замены до замены, прошло 3-4 года, стало 1,5 литра на тысячу км. Заехал в гаражи к капитальщикам. 30 тр работа + запчасти цена вопроса. Но проблема усугубляется тем что насос давит на холостых меньше 1 бара. Двигатель при резком нажатии на газ детонирует. А при сбросе оборотов перебирают постукивания еле слышные. Моторист сказал "Все бы ничего лил бы да ездил но стуки мне твои не нравятся" Машина очень устала по салону и кузову. В связи с чем вопрос а стоит ли вообще все это затевать? Но кроме этого есть еще вопросы которые может быть нас с вами и подведут под то что не стоит. Есть ли на них ремонтные поршня, кольца, вкладыши коленвала. Если вкладышей ремонтных нет где искать коленвал? Вообщем пока вопросов больше чем ответов. А стали бы вы капиталить двигатель с 500к пробега? На машине 92 года которая сильно устала? Цель продлить жизнь этой машине с минимальными затратами еще на несколько лет тк на новую нет денег.
постукивают со слов моториста шатуны либо в поршнях либо в коленвале, езжу так уж год или два никогда не обращал внимания но там еле слышны шумы.
Капиталка выгодна если кузов бОдр и вЕсел , салон живой и машина устраивает по комплектации. Иначе можно ввАливать бесконечно. Есть еще вариант дешманской капиталки. Все вкладыши + кольца +вкладыши промвала и колпачки . Можно маслонасос махнуть. Если делать самому то в 10-12 т.р влезть можно. Лет на 5 хватит. Я тут с год назад оооочень бодрый 2х литровый мотор на разборе взял за 15т. Тоже вариант.
На холостых давления масла и должно быть 0.8-1 бар. Если все уставшое то лучше купить мотор с разборки. А так я думаю он ещё года два вынесет и без ремонта мотора главное масло не забывать доливать.
Если капиталить по мурзилке и по всем правилам - минимум 2..3 цены контрактного движка. Вангую, что наверняка только новые поршня с колечками потянут по деньгам , как контрактный двиг. Так что оптимально, ИМХО, контрактный мотор в машину, свой - по запчастям в разбор на барахолку или в металлоприемку. Капиталка старого движка на СТО - деньги на ветер и результат непредсказуем (будет возможность наепать - обязательно наепут). В наше время капиталка старого двигла - удел либо фанатика марки, либо когда делаешь своими руками чисто для себя - получаешь удовольствие от процесса, а от результата в виде едущего двигла - вообще оргазм)) И в первом, и во втором случае деньги уже вообще не важны))) P.S. На сегодня себе собрал станочков и оснастки в мастерскую, могу сам откапиталить - расточить, фрезернуть, шлифануть - но как посчитаешь, что получается в деньгах, как то желания особо то и не возникает...
Про 5 лет - ну я х.з... Менять только колечки без расточки и новых поршней- ерунда, может там уже поршня в цилиндрах болтаются как говно в проруби..))) Если только чисто для самоуспокоения. Даже если движок совсем не умерший, замены колец хватит максимум на~100 тыс км пробега, ну или пока поршня при перекладке не застучат...
на бочке уже хз сколько лет стучат на перекладке. Пофиг )) косметически мотор делал 8 лет назад - все вкладыши с расточкой колена после клина, кольца поршневые, поршни старые, блок не трогал. Ну, по ГБЦ, разве что, клапана все новые ставил. МСК и направляйки - само собой. За 8 лет, правда, 80 тысяч всего набегал на этой машине. Ремонт был дешёвый, делал всё сам, колено точил не сам, разве что. Ну, шумновато работает мотор, куда без этого ) Функции свои выполняет. Делать с расточкой блока и новыми поршнями - уже другие деньги совсем были (в 2,5-3 раза дороже по з/ч, насколько помню). Посчитал нецелесообразным. Другой мотор один хрен перебирать и неизвестно что там. Если вариант продать всё как есть не рассматривается, потому что купить, насколько я понимаю, можно будет только что-то в аналогичном состоянии, то тогда вскрывать мотор и если там поршни не болтаются так, как выше упомянули, то можно обойтись косметическим ремонтом. Опять же, какие годовые пробеги на машине?
Ну если не крутить на больших оборотах - тогда в принципе пофиг. У меня на сотке ремонт подбирается, постукивают сцуук. Вот на трассе, под 5000..6000 об/мин что то страшновато, размолотит движок то )))
постоянно так делаю - пофиг ) Бренчат же на нулевом газе. На тяге и торможении двигателем не бренчат, прижаты к соответствующей стенке цилиндра, поэтому не размолотят. Так думаю.
Нулевой газ - это такое дозирование дросселем, при котором двигатель работает в промежуточном режиме между тягой и торможением двигателем. Поддержание оборотов без тяги, так сказать. Вот в этом режиме поршни болтаются в ВМТ/НМТ и стучат юбками.
в контексте не понятно? ВМТ говорит о чём-нибудь? В момент перехода мёртвой точки. Смена движения вверх на движение вниз, к примеру. В этот момент при соблюдении некоторых условий поршень стучит юбкой об стенки цилиндра.
Сегодня заметил именно звон на перекладке!!! Когда либо стою на нейтрали и даю 2-3 тыщи. Либо при движении при отсутствии натяга либо торможения когда машина едет по идеальной дороге а я держу ровно газ идет звон. Скажите это страшно или нет? Это может влиять на расход масла? В чем причина и как устранять и стоит ли устранять?
p.s. На холостых звона нет. Именно на оборотах 2-3 тыщи. При нулевом газе. Пробег 420 тысяч. По 20 тысяч в год, много пробок Москвы стало как переехал в Москву.