Люди кто сталкивался с капиталкой двигателя на СТО, какова примерная стоимость капиталки, желательно вместе с учетом запчастей, поршней, колец, направляющих, МСК, и прочих необходимостей????
запчасти можешь посмотреть сам. http://www.exist.ru/ а стоимость работ очень сильно зависит от твоего места положения и места в котором будешь ремонтироваться. где то капиталят за 100р тысяч,а где то за бутылку сивухи.
если все оригинал ставить то по запчастям влетишь около 35-40тыщ если ты в москве и менять будишь все все все... а т.к ты наверно не собираешься на ней кататься всю жизнь то на пример я бы не ставил дорогущую поршневую КольбенСшмит которая тебе обойдется в 10-12тыщ., МСК-"элринг" ставь они стоят то руб 12-15за шт. ну или 22руб за шт. гидрокомпенсаторые есть? ставь INA они стоят 200-250руб за шт. а там дальше видно будет надо ли менять клапана и иша направляющие? это ребилд бошки около 8000руб елси не надо то экономишь на стоимости клапанов смих ну и на работе по замене направляющих сами направл стоят копейки... ну еще плюс за работу ск отдашь за разбор сбор мотора. Я сам делал но менял все... и форсунки(тогда еще 8500р 5шт) и лямбду...
есть руки, голова и время капиталь сам. Влетишь только на запчасти. За консультацией обращайся к умным книжкам и умным людям они помогут.
Да может и занялся бы сам, да только проблема как всегда, нет ни оборудования ни места где возиться, гараж занят машина во дворе стоит, да и временем не богат.
Езжай капиталить в Урусу.Это граница Татарии и Башкирии. Там есть сервис Славы Муха. Делают свою работу хорошо. Станки в хорошем состоянии.Если хочешь могу написать в личку его телефон.
Круто у вас)) у нас капиталочка стоит в районе 25-30 рублёв)) Скоро на своей тоже буду делать её((Компрессия в третьем горшке упала до 7очек(( Но делать сам буду))
Ну не знай как у вас, у меня сдох мотор по неизвестной причине(пока не разбирался), но во всех 4 горшках компрессия 0. Стал узнавать про капиталку, самое дешевое что нашел это за 20 тысяч только работа, без учета запчастей, при чем сервис какой то паленый, в нормальных проверенных просят еще больше, и я задумался а стоит ли вообще его делать если дешевле поставить контрактный мотор.
Дросель полностью открывал, правда масло не лил, но я недавно менял прокладку под головкой, и увидел что двигатель надо делать, так как зазоры между цилидром и поршнем очень большие, поршня ходуном ходили уже.
привет!а мне номер не сможещь написать?а то такая же проблема есть или капиталить или контракт заказывать!зарание спасибо!